Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6470
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
sapv78, я по поводу тарахтения на завод писал, отписали, что в результате нагрузги происходит дисбаланс и шестеренки стучат и в зависимости от износа или отклонения от нормы, звук либо грмче, либо тише, но в этом ничего страшного нет. Это на понятном языке, а они написали слишком замудренно, если интересно, иогу их письмо найти... :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    550
  •  479
  • 44

  •  23 фев 2008, 12:27

  •  Нижний Новгород Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
На старой прошивке (7.9.7) обороты при включении кондея не должны падать, но слышно тарахтение, а на 7.9.7+ при включении обороты поднимаются и при этом тарахтения быть не должно

7.9.7 - это не прошивка, а модификация ЭСУД. На ШН устанавливалось только 7.9.7+
Под Е2 шли прошивки B122HR01 и исправленная B122HR91

На прошивке B122HR01 оба вентилятора включаются на 2-3 секунды и выключаются секунды на 4, и так пока не остынет, очень часто летят реле вкл. вентиляторов (привариваются и не выкл. вентиляторы даже при выкл зажигании)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6470
  •  16916
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
не выкл. вентиляторы даже при выкл зажигании)


Это у тебя было?

Вообще-то на 7.9.7 реализована такая фишка, что если двигатель сильно нагрет, то после выключения двигла, карлсоны еще какое-то время работают сбивая температуру

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2008, 21:13  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  24 май 2008, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
sapv78, я по поводу тарахтения на завод писал, отписали, что в результате нагрузги происходит дисбаланс и шестеренки стучат и в зависимости от износа или отклонения от нормы, звук либо грмче, либо тише, но в этом ничего страшного нет. Это на понятном языке, а они написали слишком замудренно, если интересно, иогу их письмо найти... :


Пусть будет так, - лишь бы клиент был доволен... :
А коренную причину "тарахтения" даже завод не знает... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 11:30  
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 51

  •  24 авг 2006, 14:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Температура за бортом 23, в салоне 34, из центрального сопла идет воздух температурой 10 градусов. Проверял на холостом ходу.

_________________
Покуда ноги есть дорога не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 12:35  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
А я вчера купил в оф. точке продажи продукции Хадо в Киеве очень хорошую штуку. Тест-коннектор называется - одевается на штуцер трубопровода низкого давления и проверяется давка в системе кондера по манометру. Заодно прикупил баллончих хладогена Хадо R134а(по моему). Если давление ниже нормы, можно самому дозаправить систему. Проверил у себя - давление в норме хотя тоже иногда кажется, что кондей холодит не очень. Все мне обошлось в 110грн. (около 550 руб.). Когда заправляли кондей на станции заплатил 350 грн. (около 1750 руб). Кстати, когда мерял, нашел откуда сопливило. В штуцерах закручены ниппели, похожие на автомобильные. Пузырики пускало между штуцером и ниппелем по резьбе на трубопроводе высокого давления. Подтянул немного, чуть подсопливливает, но меньше. Сильнее боюсь тянуть, чтобы резьбу не сорвать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 12:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В штуцерах закручены ниппели, похожие на автомобильные. Пузырики пускало между штуцером и ниппелем по резьбе на трубопроводе высокого давления.

+1, было то же самое. За год ушло 150 г фреона. Подтянули, заправили - все ОК. Видно очередная болячка...

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 12:46  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Как мне говорил на станции мастер, это у наших кондеев распространенная болячка. Я тоже а в пластиковые колпачки вставил резиновые колечки и хорошенько затянул. Правда колпак меньшего диаметра у меня поплавился от коллектора и треснул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 12:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я тоже а в пластиковые колпачки вставил резиновые колечки и хорошенько затянул.

Не поможет, там давление не как в колесах : :smile_bigsmile:

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 13:10  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
У меня практически не травит, так, что думаю колпачку справиться. Продержал же он у меня 3 месяца. Менять ниппель - выпускать все из системы, хотя может подъеду на станцию, проконсультируюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: