Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 22:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  83

  •  11 июл 2011, 20:50

  •  г. Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
это действительно подшипник, вместе с подшипникм поменяла сцепление на сервисе до кучии.... все бы ничего, но у меня первый раз снимали коробку передач и теперь ручка гремит...то ли резьбу сломали, то ли что-то нарушили...короче завтра еду с жалобой к ген.директора сервиса... т.к. мастер меня послал... и сказал что, это проблема шевиков (типа у меня это было)...у меня никогда не гремела...я так думаю, что, если руки не из того места растут. то придется ответить. Да, сервис "Моснива " на Дмитровке. Москвичи, туда с шевиками не рекомендую ездить. Зовут Павел Васильевич...потресающий подлец....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 10:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 47

  •  17 окт 2011, 09:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если начал шуметь выжимной подшипник лучше его менять.
У меня шумел я его проигнорировал, начал хавать коробку, попал на переборку всей коробки.
Перебрали в МОСНИВЕ шум пропал.
Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (бездорожье) лучше не тянуть с заменой.
Кстати, иногда в МОСНИВЕ делают работу не качественно (во всех сервисах такая фигня), если после замены подшипник шумит значит схалтурили.
Приобрел в этом году новую шниву, подшипник шумел сразу, заменил масло в трансмиссии шум пропал.
Шум возникает в двух случаях: подшипник начал разрушаться или при недостатке масла (масляное голодание).

_________________
Если собрался совершать подвиги, убедись, что ты в сказке.
http://master-ak.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 19:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  83

  •  11 июл 2011, 20:50

  •  г. Москва ВАО

Блог: Просмотр записи (0)
только что с Динамо...там подтвердили, что ручка стала греметь...что-то регулировали, добавили смазки, попросили поездить пару дней, сказали поменяют стакан.....но с этой регулировкой и смазкой передачи стали переключаться туго и мое новое сцепление Valeo, которое саморегулирующее и легкое, стало очень тугое... что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 19:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 60

  •  11 май 2010, 17:38

  •  Владимрская обл. Александорв

Блог: Просмотр записи (0)
Шумит однозначно. Изначально думал пи-пец выжемному ,но полазив по форому успокоился. Машина 2007г. Так что выкинь это из головы

_________________
ЗАЗ-968 ВАЗ-2101 УАЗ-469"Козёл" ВАЗ 2105


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 13:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 44

  •  24 окт 2011, 15:16

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Выжимной подшипник сцепления не должен шуметь, если шумит то это сигнал что его уже нужно менять. В Жигулях такое было черевато нехорошими последствиями, хотя я в свое время с шумящим подшипником проездил 50 тыс.км. В древние времена когда запчасти на Жигули были в дефиците это подшипник обваривали в солидоле и ходил он еще очень долго. Кстати подшипник зашумел по моей вине, я при езде держал ногу на педали сцепления, оказывается так делать нельзя, получается подшипник всегда упирается в ведомый диск сцепления и вращается.

_________________
Я не хочу налево. Я хочу... прямо здесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 19:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 60

  •  11 май 2010, 17:38

  •  Владимрская обл. Александорв

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью с тобой согласен! Сам неоднократно кипятил выжимной .

_________________
ЗАЗ-968 ВАЗ-2101 УАЗ-469"Козёл" ВАЗ 2105


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 14:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 47

  •  17 окт 2011, 09:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Инночка писал(а):
только что с Динамо...там подтвердили, что ручка стала греметь...что-то регулировали, добавили смазки, попросили поездить пару дней, сказали поменяют стакан.....но с этой регулировкой и смазкой передачи стали переключаться туго и мое новое сцепление Valeo, которое саморегулирующее и легкое, стало очень тугое... что это может быть?

Скорее всего они в сервисе занервничали и на всякий случай перезатянули все болты и гайки в трансмиссии) Или со временем разработается или ускоренно начнет изнашиваться.

_________________
Если собрался совершать подвиги, убедись, что ты в сказке.
http://master-ak.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 17:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
Zamut писал(а):
Скорее всего они в сервисе занервничали и на всякий случай перезатянули все болты и гайки в трансмиссии) Или со временем разработается или ускоренно начнет изнашиваться.

: : :
Ты сам то хоть понял что написал? Теоретег млин. :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 17:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
Инночка писал(а):
только что с Динамо...там подтвердили, что ручка стала греметь...что-то регулировали, добавили смазки, попросили поездить пару дней, сказали поменяют стакан.....но с этой регулировкой и смазкой передачи стали переключаться туго и мое новое сцепление Valeo, которое саморегулирующее и легкое, стало очень тугое... что это может быть?


Лёгкость выжима сцепления НЕ зависит от переключения передач.
А из остального вышесказанного трудно что то понять и посоветовать. :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 20:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 47

  •  17 окт 2011, 09:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Seryi писал(а):
Zamut писал(а):
Скорее всего они в сервисе занервничали и на всякий случай перезатянули все болты и гайки в трансмиссии) Или со временем разработается или ускоренно начнет изнашиваться.

: : :
Ты сам то хоть понял что написал? Теоретег млин. :

Я то понял что написал. В сцеплении есть фигня такая называется кожух сцепления. На 6 болтов крепится. При неправильной затяжке данных болтов вызывает деформацию кожуха и ведомого диска. Может вызывать всякие неприятные последствия, в том числе и трудность с выжимом педали. Я знаю как в МОСНИВЕ косячат, и как с перепугу косяки исправляют (мне коробку дважды за месяц перебрали). А понты колотить особенно перед дамами дело нехитрое :smile_bigsmile:
С уважением, Zamut.

_________________
Если собрался совершать подвиги, убедись, что ты в сказке.
http://master-ak.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: