Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2008, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  365
  • 50

  •  05 май 2008, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Дмитрий74, Необязательно. Моя 11 дней простояла в гараже. Просто пришел, вкл.зажигание (по БК напруга была 11.4 В) и завелся влегкую. Ток утечки при этом был 130 мА, т.е мафон, охранка и прочие потребители скушали 34.32 Ач.

Езда по трассе 4 часа и переключатель на 3-уровневом РН в макс. положении зарядили аккум. По крайней мере зеленый индикатор засветился.


Ну у меня после недельного отстутствия сожрал АКБ в ноль, открывал машину ключами. Только вчера этим развлекался. Машине и АКБ два месяца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2008, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
АБ не заряжают дилеры. Нету у них зарядных станций. (не токмо опеля-жеэмавские, - все!)
Поэтому 1,25 - не считать верхом зарядки (я про плотность).
Ток ща смотрел - бирка висит, фамилия/роспись... 1,25, Напруга С и БЕЗ нагрузки... Проверил - плотность (за две недели) выросла до 1,27, есссссно напруга тоже.
А значит - надо до 1,29 зарядить при постоянном токе :!: а потом юзать и только за уровнем воды смотреть. Два раза в год повторять - и не удивляться, что расейские акумы по 5 лет работают...

Спасибо дилерам и их станциям...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2008, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
А значит - надо до 1,29 зарядить при постоянном токе :!:

Фиг вам называется. Если на заводе залито 1.27, то выше не прыгнешь.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2008, 21:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
В эти выхи напоролся на такую фигню. Приехал закрыл машину и панельку не вытащил. Через два дня открыл машину сложил уражай, заводит а она фиг показала. Ладно зарядник был в деревне. Вообщем заряжайте раз в месяц свой акб ну или плотность проверяйте. В выхи буду заряжать акб.

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2008, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
ruslanf писал(а):
В эти выхи напоролся на такую фигню. Приехал закрыл машину и панельку не вытащил. Через два дня открыл машину сложил уражай, заводит а она фиг показала. Ладно зарядник был в деревне. Вообщем заряжайте раз в месяц свой акб ну или плотность проверяйте. В выхи буду заряжать акб.

При исправном электрооборудовании авто такого не будет. Ищем неисправности.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2008, 21:18  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий74 писал(а):
DSM писал(а):
Дмитрий74, Необязательно. Моя 11 дней простояла в гараже. Просто пришел, вкл.зажигание (по БК напруга была 11.4 В) и завелся влегкую. Ток утечки при этом был 130 мА, т.е мафон, охранка и прочие потребители скушали 34.32 Ач.

Езда по трассе 4 часа и переключатель на 3-уровневом РН в макс. положении зарядили аккум. По крайней мере зеленый индикатор засветился.


Ну у меня после недельного отстутствия сожрал АКБ в ноль, открывал машину ключами. Только вчера этим развлекался. Машине и АКБ два месяца

Что-то непонимаю я этих проблем :
Оставлял на месяц с лишним (на время командировки) пришел, завел, поехал. Видимо никто мне не сказал, что сигналка плюс иммо плюс магнитола должны были его посадить. :

Тут недельку пришлось пошвыряться по вечерам в гараже, а освещение только от аккумулятора. Посадил в ноль, вернее до плотности 1.1.
Завел подключив в параллель другой аккумулятор. Через 100 км пробега плотность была 1.18 - 1.2, через 500 км 1.22 - 1.25.
Специально смотрел, так эта темка уже существовала.

Так что ИМХО все работает так как и должно - разряжается...заряжается :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2008, 21:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, а вы прецтавляете себе весь техпроцесс - хотя бы заливки сухого АКБ? С цыфрами (плотность и температура)? Или ... откуда вы знаете, старина?

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2008, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
AR, тут уж три-четыре темы по АКБ...
Факт тот, что на машине используется метод зарядки "при постоянном напряжении" - он быстр, но не позволяет зарядить АКБ полностью. Грубо говоря - когда глушишь (а при заводке он сильно разряжается, согласен?) то , пусть даже ты три часа подряд газовал - зарядка АКБ в лучшем случае (при исправных всех приборах, отсутствии повышенных утечек и т.д.) - так вот зарядка АКБ в лучшем случае составит 95...97% от той, что была еще утром (перед предыдущей заводкой)...
Наложи на это пару раз "аппол", низкий уровень воды, езду с фарамипечкойдворникамипрпотивотуманками ит.д. - вот аккум и работает по одному-два года...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2008, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, Этот техпроцесс представляю условно. Но в различной литературе на эту тему указывается достигаемая плотность как правило 1.27, т.е. та, которая залита на заводе. Допускаю, хотя сильно сумневаюсь, что она поднимется и чуть выше, но это будет перезаряд, который пагубно влияет на аккум.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2008, 21:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
DSM, сейчас литература похожа на забор... дальше аналогий проводить не буду.
В АКБ в сухой дОлжно заливаться 1,26... два часа пропитки, замер - при плотности 1,22(кажется) - ставь на машину, заводи и пошел...(с условием зарядки в ближайшее время) Если после пропитки меньше - тада сразу заряжай...
На заводе есть ОТК, и ниже, чем указана плотность - не пропустят (хотя завтра уточню). Я думаю, что льют 1, 26...1, 28 и мож даже пару часов на заводе заряжают (ну на заводе не был) А вот сухие заливал...
Наглядный пример - две недели назад плотность была 1,25, а сегодня 1,27 - и ведь я его не заряжал!
Заряжать умею. Как-нить выберу время. И зарядное сделали путевое.
Конец зардки не менее важен, чем уровень электролита. Вот заряжу, померяю скок получится - и отпишусь...(может быть).

И не спорь с фигами, када не знаешь, ога? :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: