EVL писал(а):
saman писал(а):
Goldfinch, путь одинаковый, в любом случае придется снимать моторчик :
Всем привет, ударили морозы за 30 и похоже вода (конденсат, смазка???) в стакане статора моторчика водительской двери замерзла, при нажатии кнопки подсаживается напряжение. Придется ждать тепла и снимать статор. В связи с этим вопрос - при снятии только статора какова вероятность, что не выдернется и ротор из редуктора, и что нужно сделать, чтобы этого не произошло.
Тут же вопрос по поводу попадания воды в дверь. У меня такая проблема. В дождь, если машина стоит под уклон вправо, из пассажирской двери, из под обивки на порог льется вода, дальше естественно в салон под коврик. Обшивку снимал, откуда вода попадает не разобрался. У кого была такая проблема - причина и пути решения?
Всем заранее спасибо.
При снятии корпуса ротор не должен выскочить. На конце ротора есть червяк который находится в зацеплении с колесом редуктора, неподвижное колесо не позволит ротору выпасть. Если ротор не закис в подшипнике корпуса - снимется легко, но откручивать крепеж корпуса в двери очень неудобно. Чтобы полностью снять корпус придется разбирать колодку подключения.
Когда будешь собирать не мажь конец ротора и подшипник литолом - на морозе работать не будет, налей в подшипник моторного масла с низкой вязкостью или смажь смазкой которая работает на холоде, например Mobilgrease XHP222.
А вообще в мороз стеклоподъемник лучше не включать.