Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2009, 00:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  711
  • 42

  •  29 апр 2008, 19:58

  •  от верблюда :) М.О.Красногорчег

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А что значит опустить вниз двери? Он там свободно висит?)

Goldfinch, Мотор держится на трех гайках.
По мне так проще его снять с трапецией, и спокойно колдовать, чем стоя на коленках у двери пытаться разобрать мотор, не удобно.

_________________
Последний смеется тот, до кого туго доходит
http://orientiroff.net


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2009, 23:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 60

  •  08 мар 2008, 21:08

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
saman писал(а):
Goldfinch, путь одинаковый, в любом случае придется снимать моторчик :

Всем привет, ударили морозы за 30 и похоже вода (конденсат, смазка???) в стакане статора моторчика водительской двери замерзла, при нажатии кнопки подсаживается напряжение. Придется ждать тепла и снимать статор. В связи с этим вопрос - при снятии только статора какова вероятность, что не выдернется и ротор из редуктора, и что нужно сделать, чтобы этого не произошло.
Тут же вопрос по поводу попадания воды в дверь. У меня такая проблема. В дождь, если машина стоит под уклон вправо, из пассажирской двери, из под обивки на порог льется вода, дальше естественно в салон под коврик. Обшивку снимал, откуда вода попадает не разобрался. У кого была такая проблема - причина и пути решения?
Всем заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2009, 00:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже че то с левой дверью случилось в морозы. Еле поднял руками стекло. Мотор не чувствует упора. Жмешь вверх-он крутится без упора. Разбирать холодно. А курить неудобно-хорошо что руки длинные-кидаю в правое окно:smile_nod:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2009, 20:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 43

  •  22 окт 2008, 12:14

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
EVL писал(а):
saman писал(а):
Goldfinch, путь одинаковый, в любом случае придется снимать моторчик :

Всем привет, ударили морозы за 30 и похоже вода (конденсат, смазка???) в стакане статора моторчика водительской двери замерзла, при нажатии кнопки подсаживается напряжение. Придется ждать тепла и снимать статор. В связи с этим вопрос - при снятии только статора какова вероятность, что не выдернется и ротор из редуктора, и что нужно сделать, чтобы этого не произошло.
Тут же вопрос по поводу попадания воды в дверь. У меня такая проблема. В дождь, если машина стоит под уклон вправо, из пассажирской двери, из под обивки на порог льется вода, дальше естественно в салон под коврик. Обшивку снимал, откуда вода попадает не разобрался. У кого была такая проблема - причина и пути решения?
Всем заранее спасибо.

При снятии корпуса ротор не должен выскочить. На конце ротора есть червяк который находится в зацеплении с колесом редуктора, неподвижное колесо не позволит ротору выпасть. Если ротор не закис в подшипнике корпуса - снимется легко, но откручивать крепеж корпуса в двери очень неудобно. Чтобы полностью снять корпус придется разбирать колодку подключения.
Когда будешь собирать не мажь конец ротора и подшипник литолом - на морозе работать не будет, налей в подшипник моторного масла с низкой вязкостью или смажь смазкой которая работает на холоде, например Mobilgrease XHP222.
А вообще в мороз стеклоподъемник лучше не включать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 12:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
EVL писал(а):
Тут же вопрос по поводу попадания воды в дверь. У меня такая проблема. В дождь, если машина стоит под уклон вправо, из пассажирской двери, из под обивки на порог льется вода, дальше естественно в салон под коврик. Обшивку снимал, откуда вода попадает не разобрался. У кого была такая проблема - причина и пути решения?
Всем заранее спасибо.


Была такая же хрень, под водительским ковриком всё промокло.
оказалось до банального просто (ну эт в моём случае) - провод сибишной антенны, по которому в дождь стекала вода. Я собсно этот провод специально пониже через уплотнитель положил, но не помогло.
Если у тебя есть провод на уплотнитере, то это 99% через него льёт.

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 16:21  
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 67

  •  25 сен 2009, 18:19

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А вот еще такая бяда. После упирания стекла в верхнюю часть рамки двери,последующего отпускания кнопки моторчик как-бы дорабатывает,поддавливает еще несколько милиметров. Это сопровождается характерным звуком ээээээ. Если кнопку не отпустить сразу, поддавливание продолжается даже несколько дольше. Ощущщение такое,что рамка двери не выдержит (железо то выдержит,ессно). Но когда крякнется моторчик,а то ,что произойдет это, и то,что это ненормально-однозначно. Кто сталкивался?

_________________
Я опять с вами...(Юргенс).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2009, 22:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 43

  •  22 окт 2008, 12:14

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Когда отпускаешь кнопку напряжение на мотор не должно подаваться, соответственно и никаких движений в моторе и механизме быть не должно. Если при отпущенной кнопке мотор работает - виновата кнопка (залипание контактов и т.п.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 06:50  
Участник
Участник

    10
  •  100
  • 67

  •  25 сен 2009, 18:19

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет ,брат YorkY, там однозначно не в кнопке дело. Я не знаю принципа его работы,но после упирания вверху стекла,мотор должен останавливаться. Вот за счет чего,какой там ограничитель или концевик не знаю,каким образом срабатывает стоп не знаю. В моем случае не срабатывает именно это. Потому что после отпускания кнопки есть пауза- мгновение,а потом дотягивание происходит, додавливание. И ощущение,что дверь корячит и крючит. А мотор похоже достаточно мощный и,видимо, не срабатывает на препятствие типа рука-голова. Вообщем ждем пока сгорит.

_________________
Я опять с вами...(Юргенс).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 21:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 43

  •  22 окт 2008, 12:14

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Мотор должен останавливаться когда ты отпускаешь кнопку! Никаких ограничителей и конечников в верхнем положении нет (роль ограничителя выполняет рамка двери). В нижнем положении есть упор на направляющей стеклоподъемника, но ни в верхнем ни в нижнем положении мотор сам не отключается, а отключает его водитель когда отпускает кнопку. В конструкции есть термопредохранитель который отключит мотор при перегреве если давить на кнопку на упоре или при залипании кнопки.На препятствия стеклоподъемник не срабатывает.
Мотор работает просто: нет напряжения - нет движения; есть напряжение - ротор вращается и через механизм тащит стекло, если стекло уперлось вверху на роторе все равно есть крутящий момент который передается на все детали механизма, а стекло давит в раму усилием около 40кг.
Все таки проверь кнопку, а то придется менять вместе с механизмом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
ЮргенсС писал(а):
А мотор похоже достаточно мощный и,видимо, не срабатывает на препятствие типа рука-голова. Вообщем ждем пока сгорит.
А такого у нас и нет, покрайней мере на старых шнивах, на обновленных может и по другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: