Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  666
  • 64

  •  16 сен 2010, 11:22

  •  г. Котлас, Архангельская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959, согласен на 100%, выбор передачи зависит от конкретных дорожных условий.
В городе после 60 переключаюсь на 5-ю, если требуется просто поддерживать скорость, а бывает
при обгоне и на 3-й до 70 разгоняешь :

_________________
РШН - 2010 - "Папирус"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 19:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  666
  • 64

  •  16 сен 2010, 11:22

  •  г. Котлас, Архангельская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
DiOs, я ваще раньше 100 км/ч не врубаю 5-ю и не собираюсь.

не верю! (с) :smile_bigsmile: нах тогда пятиступка нужна : ПДД нарушать :smile_bigsmile:

_________________
РШН - 2010 - "Папирус"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 07:36  
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 46

  •  04 янв 2011, 19:16

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ститаю, что оптимальные обороты для ПОДДЕРЖАНИЯ равномерного движения по прямой - 2000. Для такого движения на ГОРОДСКИХ скоростях(до 70км/ч) двигатель работает абсолютно не напрягаясь. Жалко только, что ровных прямых без пробок маловато. С этих же оборотов можно начинать плавный разгон. Кстати, на Шниве идеально под меня подобраны передаточные числа - переключаешься на трех выше и получается ровно две :+)

_________________
РШН 2011 LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Николаевич писал(а):
sem59 писал(а):
DiOs, я ваще раньше 100 км/ч не врубаю 5-ю и не собираюсь.

не верю! (с) :smile_bigsmile: нах тогда пятиступка нужна : ПДД нарушать :smile_bigsmile:

зачем тогда нам спидометр до 200 км/ч, и заявленная заводом максималка 140 км/ч :smile_bigsmile:
Ну и тахометр нужно урезать и отсечку двигателя сделать на 2000 оборотах :smile_bigsmile:, чтобы никто не нарушал ПДД и экономил топливо
Я на четвертую переключаюсь на ранее 60-70 км/ч, на пятую 90-100 км/ч. По показанием БК ШМ-3 (мгновенный расход) самые оптимальные режимы. При этом у меня средний расход 10,1 л на сотню, и это по Москве.
50 км/ч на пятой, это только по пустой ровной дороге без подъемов, поворотов, светофоров, пешеходов и т.д. Такие условия не реальны по городу. А по трассе, если уж на то пошло, экономичнее будет на 5-й ехать 90 км/ч.
ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Всё зависит от режима движения. При разгоне естественно никто на 70 5-ю включать не будет, ну если только далее разгоняться не надо. А вот езда по прямой в отсутсвии необходимости динамичных изменений скорости - это уже совсем другое. Я так стараюсь менее 2000 оборотов не держать (для обеспечения давления масла). Ну и более 3000 тоже стараюсь не держать (для уменьшения шумности и расхода).
У двигателя есть потери "на самообслуживание", на собственные трения всякие. Естественно, чем больше обороты, тем выше эти потери в абсолютных значениях. Мощность, требуемая для движения автомобиля, зависит от скорости движения, покрытия, состояния шин, то есть НЕ зависит от оборотов двигателя. К ней надо прибавить мощность "на самообслуживание".
Вот и получается, что чем выше обороты при одинаковой скорости, тем больше мощности на потери в двигателе, тем больше расход топлива. С другой стороны, 4- прямая, 5-я через зубчатое зацепление, то есть КПД трансмиссии ниже )))
Так что каждый выбирает для себя

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 19:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати,по давлению масла,у меня есть переходник с манометром,вкручиваю его вместо датчика давления,замерял на двух машинах при разних оборотах,1-ой на ХХ-2.8 на рабочих-2.9,на другой 2.8 3.2 соответственно.Манометр проверен образцевым,погрешность +-0.1ат.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 07:21  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
С пятой передачей нужно быть осторожным, две гарантийные машины на подъеме и на пятой передаче оборвали шатуны. Диагноз завода- изготовителя: неправильные условия эксплуатации, ремонт за свой счет.
В городе на третьей 65 км\час, это 3500 об\мин, расход 11 литров, нормальная динамика. На трассе на четвертой (90-100) км\час, это (3000-3500) об\мин, расход 11 литров. Пятую включаю только на горизонтальном участке дороги после 100 км\час. На подъеме или на обгоне переключаюсь на четвертую, обороты до 5000 при обгоне. В машине везде залита синтетика. Это мой личный опыт, я не претендую на истину в последней инстанции. Каждый может ездить как считает нужным, вот сколько при этом будет жить машина большой вопрос.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 08:02  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
И не только будет обрывать шатуны- это в общем довольно редкое явление а вот раздалбывать межкольцевые перегородки на поршнях- это точно сам видел у ребят на разборке двиг

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
VM-362 писал(а):
а вот раздалбывать межкольцевые перегородки на поршнях- это точно сам видел у ребят на разборке двиг

Плюс многа. Сам перебирал два нивских движка с умершими перегородками на пробеге в 50 т.км. тошниловки на низких оборотах и на высоких передачах. Одним из этих дрыгателей был от моей служебной 21213. После ремонта эксплуатировал машину так же, как и щас свою РШН, т.е. кручу движок. Пробег на момент списания машины после ремонта движка был 140 тык., т.е. общий 190т. км. Раскидал двигатель - ни малейшего намека на износ.
Второй движок на 21214 у знакомого. После ремонта тошнить на машине перестал.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Я так думаю, перегородки от детонации ломаются, а не от тошниловки на низких оборотах. Если кто-то считает иначе - пусть объяснят физику процесса, поскольку на высоких оборотах динамические нагрузки от изменения направления движения поршня на перегородку гораздо выше. Да и с шатунами непонятно, как можно оборвать шатун, иначе как двигаясь со скоростью 100 км/ч не воткнуть первую. А ещё лучше - заднюю.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: