Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2008, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
карданы одинаковые
.а крестовины обычно так и мрут.2 норма 2 мертвые.давеча менял пару.обе у мостов.вибрация пропала.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2008, 17:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, Карданы передний и задний одинаковые, а длинна разная, в пределах допуска изготовления : , должна быть :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2008, 17:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
интересно а если снять раздадку и прямо из коробки на задний мост кардан поставить как машина себя вести будет, приемистая станет или наоборот медленная. но это уже недопривод будет ))

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2008, 17:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
интересно а если снять раздадку и прямо из коробки на задний мост кардан поставить как машина себя вести будет, приемистая станет или наоборот медленная. но это уже недопривод будет ))

Надо ище мотор, коробку, колесья и главное прокладку заменит тогда попрет, но очень низко, тяжелая она -ШНГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2008, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  199

  •  27 мар 2008, 23:13

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
интересно а если снять раздадку и прямо из коробки на задний мост кардан поставить как машина себя вести будет, приемистая станет или наоборот медленная. но это уже недопривод будет ))
_________________

сколько раз уже писалось что трансимиссия у нив - шнив считай от старой родной копейки с 50 сильным движком и общим весом ококло тонны, а нива - шнива это движок 1700 и 80 кобыл да и весу 1800кг.
когда разрабатывали одним из вариантов было как на уазе с отключаемым передним мостом но задний мост нес повышенные нагрузки и поэтоиу быстро выходил из строя. по этому сделали постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифа .
ну и в заключение ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ ГОНЯТЬ КУПИТЕ СЕБЕ НЕДОПРИВОД И ГОНЯЙТЕ ПО ДОРОГАМ А НАМ НУЖНЫ НАПРАВЛЕНИЯ :!: :

_________________
главное не дороги, а направления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2008, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
радиогубитель,
Про вес ты загнул


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 19:48  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
радиогубитель, Да задний мост настолько быстро умирал, что потом сделали Надежду в варианте такси с одним задним приводом и тем же задним редуктором от 2106, и схема оказалась работоспособной.
Так, что вывод вывод об отказе завода от отключаемого переднего моста по причине малого ресурса немного неверен. : Просто военные отказались от разработок АвтоВАЗ, а для народа решили сделать по минимуму. Зачем советскому народу лишние проблемы. С поиском новых (не освоенных в массовом производстве) деталей, проблем с изменяющимся характером управляемости авто и т.д. и т. п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
заднеприводная надежда была с задним мостом от волги (либо физически, либо начинкой)

В будущем планируется оснастить «Надежду» заднеприводной трансмиссией (задний мост от «Соболя»), что позволит упростить схему трансмиссии и снизить расх....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 07:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  224
  • 60

  •  27 ноя 2007, 16:49

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, "Надежда" была она все таки с родным ВАЗовским мостом, и строилась она на "платформе" 31-й "НИВЫ", а ГАЗовский мост был только в планах, в будущем, причем для всех вариантов НАДЕЖД. Под ГАзовский мост нужны были переделки кузова, изменение схемы задней подвески, как минимум предусмотреть крепление рессор. Да и сам мост надо было переделывать, его колея сантиметров на 25-30 больше ВАЗовского.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Не забываем, что в РК высшая передача 1,2 , а не 1 : .

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: