Про "политику" насчет трех шильдиков и УАЗика выше - ГАБАРИТЫ рулют - люди на зиму от КРУЗАКОВ отказываются на ШНИВУ пересаживаются - ПАРКОВКА!!!
надо добивать!
Опущусь с неба на землю. -насчет технических заморочек:
SergeyZh писал(а):
SeregaNIVA2008,
1. Производителям- глубоко пох.
2. Торгашам- интересно.
3. Решение было впервые предложено на форуме - тема про двухрядные подшибники в РК:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=4752 Спасибо за сцылку. Осилил 60 страниц.
Вообщем в моем конкретно случае дилер боролся с вибрацией "дедовским способом"
см. пост ниже от 11 июля 2006 года
Yurgis писал(а):
Цитата:
Olegys установил подшибник и вибрации пропали, как вы это объясните?
Прежде всего вибрации существуют не на каких то определенных скорстях. Они есть постоянно. Просто в определенные моменты при совпадении ряда условий возникают резонансы, которые и ощущаются на ОПРЕДЕЛЕННЫХ скоростях. Для ШЕВИ-НИВЫ это обычно 60, 80, 120 км/ч.
Любое изменение балансировки, соосности вращающихся масс, или иных условий может изменить характер возникновения этих резонансов, сдвинуть в ту или иную сторону скоростной диапазон его возникновения.
А вообще, есть масса людей взахлеб рассказывающих как после использования панацеи ХАДО или ЕР во много раз увеличился выбег, снизились шумы, вибрации, и расход топлива. Как эффективна и практична "стиральная машинка" РЕТОНА. Как излечился радикулит после применения ВИТАФОНа и т.д.
Лучше задумайтесь о том, почему карданный вал снятый с ШЕВИ и создававший на ней резонанс на 80 км/ч. Будучи установленным на ВАЗ 21213 такого резонанса не создает и прекрасно работает?
Почему снятие одного, (любого) кардана с ШЕВИ устраняет полностью вибрации при движении?
Причина в неудачном конструктивном решении связанном с применением идентичных карданных ваолов в переднем и заднем приводе автомобиля. Вследствие этого, характер вибраций этих валов идентичен, что резко увеличивает вероятность их наложения и как следствие возникновения резонанса.
На ВАЗ 21213 передний и задний валы разные.
Рекомендую следующий метод лечения:
Выбрать из двух установленных валов лучший в смысле отсутствия дисбаланса (попробовать поменять валы местами, лучше всего ощущается дисбалланс переднего кардана). Затем отобранный вал установить назад. А вместо штатного переднего карданного вала установить например Белорусский карданный вал с шлицевым большого диаметра (так называемый "тонкий":smile_wink:.
Сразу предупреждаю - малоамплитудные вибрации в виде "зудения" на скоростях более 120-130 км/ч это не устранит.
что привело к некоторому улучшению, но не решило проблемы.
Уфимский дилер предлагает двухрядники впресованные в корпус РК - что не обсуждалось еще! Речь в той теме идет о всяких - расточках и напильниках - что отталкивает обывателя....
Но в принципе уже есть решение, что затягивать с установкой двухрядников не стоит - возится перебирать порядка 25 комбинаций причин устранения вибраций руками автосервиса - наивно! (суки ленивые, мне бы такую работу! - один из дилеров говорит мне: я и за деньги не буду...)
Есть ли кого информация о производственном решении?