Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
для тех кто греет до 85 конечно неактуально, а для тех кто выезжает при +15 на БК, очень даже влияет, и определяет сколько по времени придеца зубами стучать : -

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2008, 23:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2180
  • 44

  •  11 май 2007, 17:56

  •  Республика Коми, с. Усть-Цильма

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
для тех кто греет до 85 конечно неактуально, а для тех кто выезжает при +15 на БК, очень даже влияет, и определяет сколько по времени придеца зубами стучать : -


Одеваться теплее надо : и прогревать машину неторопясь, примерно до 40 по БК

_________________
[url=http://bestsmiles.net.ru/bigfun.htm][img:70b70f85c0]http://bestsmiles.net.ru/b02002_4_6540.gif[/img:70b70f85c0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2600
  •  5776
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Прошлый год,-38,трасса,печка на 1-2 режимах,полет нормальный :smile_bigsmile:

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 23:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Я ставлю картонку. Т.к. в течение дня приходится на короткие расстояния ездить - а с картонкой машина медленнее остывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 18:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 43

  •  30 окт 2008, 14:26

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
misterden писал(а):
я машину храню на улице, поэтому хотелось бы чтобы с утра она грелась побыстрее!!!! пробок у нас нет, поэтому перегрев не страшен.\
SaSa, чтото я про парафинить не пнял.... это еще зачем?


У нас в казани зимой морозы иногда за тридцать бывают. Если аккумулятор, масло, свечи нормальные, заводится и прогревается не долго. Поэтому смысл утеплять.

_________________
Для грунтовых дорог (песчанных или щебневых) есть паркетники (коробка автомат, без понижайки, Халдекс). Для направлений (в разумной мере) есть Шеви Нива. Для любых направлений - лифтованная Шеви Нива.
К681ЕТ116rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Олегович,
Два раза прочел твое сообщение и ничего не понял.
Точно как в фразе "казнить нельзя помиловать".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 20:04  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
он забыл добавить "каждый для себя решает сам"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 20:16  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Если мороз ощутимый, то вреда от утепления нет. Правда, заметил, что малолитражные движки типа 1,5-1,7 прогреваются почему-то сильно медленнее, чем от 3 литров. Там буквально через минуту уже тепло из печки, не говоря про мощнЮчие электропопогрейки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 21:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 43

  •  30 окт 2008, 14:26

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO писал(а):
Олегович,
Два раза прочел твое сообщение и ничего не понял.
Точно как в фразе "казнить нельзя помиловать".


Извини, я просто хотел сказать, что если все, отвечающее за запуск двигателя в мороз исправно, то смысла утеплять нет.

_________________
Для грунтовых дорог (песчанных или щебневых) есть паркетники (коробка автомат, без понижайки, Халдекс). Для направлений (в разумной мере) есть Шеви Нива. Для любых направлений - лифтованная Шеви Нива.
К681ЕТ116rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Олегович,
Это верно. Но если за день раз 5-8 короткие поездки приходится делать - то утепленный движок дольше не остывает.
Так что каждый выбирает то, что ему удобнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: