Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
именно меняют состав смеси - обогощают. Это во всех учебниках...
А про полное сгорание топлива - это форма камеры сгорания ( форкамеры и т.д.) и поджиг - свечи, и т.д.
Я предлагаю не соревнование - уже не спортсмен, к сожалению. : :
Я предлагаю на моей машине проехаться с резонатором и без него, для сравнения.
Если б не был уверен в правоте, не предлагал бы.
И отметить не победу/поражение, а Новый Год! :smile_bigsmile:
Я вообще не касаюсь на форуме тем, в которых не силен или не знаю на практике сути вопроса. :
С уважением, Евгений

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Примерно с тем же успехом можно рассуждать о том, что зимой шнива будет ездить быстрее, чем летом, т.к. воздух холодный и улучшается смесеобразование. В теории это так, но на практике заметить разницу просто не получится.

В ДМРВ встроен датчик температуры воздуха, который вносит поправку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В ДМРВ встроен датчик температуры воздуха, который вносит поправку.

На диагностику нада!!!!!!!!!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
В ДМРВ встроен датчик температуры воздуха, который вносит поправку.

Ну да, только по идее зимой наполняемость цилиндров должна быть лучше. А датчик лишь призван корректировать количество бензина, чтобы соотношение бензино-воздушной смеси было близко к оптимальной, насколько я помню 1.
Известная тема, что все контрольные заезды на скорость лучше проводить в прохладную погоду - результаты выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977 писал(а):
Needle,
именно меняют состав смеси - обогощают. Это во всех учебниках...

Погодь, погодь. Дополнительные клапана состав смеси не обогащают, это ты явно увлекся :smile_nod:
Иначе бы не было у 16-клапанников расход меньше, чем у 8-клапанников :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
это я про карбюратор! Про экономайзеры. Извини, что написал непонятно. :
4 клапана на горшок в первую очередь повышают коэф. наполнения цилиндров и во вторых ( но не всегда) улучшают качество ( однородность) смеси в цилиндре.
При испытаниях на стенде движки в хороший мороз процентов на 15 больше мощность показывали. Поэтому результаты испытаний приводили к стандартным условиям. Называлось " по приведенным параметрам". И еще перед началом испытаний выставлялось разряжение на впуске и сопротивление на выхлопе - по объектовым условиям ( на фильтры и систему выхлопа).
По расходу топлива - мгновенный расход при увеличении коэф. наполнения цилиндров ( полировка/увеличение коллектора, 4 клапана на цилиндр. наддув и т.д.) увеличивается. Эксплуатационный расход топлива падает - меньше на газ жмешь.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977 писал(а):
По расходу топлива - мгновенный расход при увеличении коэф. наполнения цилиндров ( полировка/увеличение коллектора, 4 клапана на цилиндр. наддув и т.д.) увеличивается. Эксплуатационный расход топлива падает - меньше на газ жмешь.

Вот тут не знаю, может и так. По ТТХ производителя у 16-клапанников расход на сотню ниже, чем у 8-и. При прочих равных, разумеется :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: