Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 00:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Жесть. Я бы посоветовал почитать теорию более тщательно, вот тут есть кое-что:
http://www.tidici.com/module-subjects-v ... id-17.html

А вообще, давление будет меняться с ростом т-ры масла хоть на синтетике, хоть на минералке.

ЗЫ: просто хотел добавить. Вязкость масла зависит прежде всего от его параметров (те самые заветные цифры 5w40 или 10w40 и т.д.), а давление уже напрямую зависит от т-ры масла и его вязкости. А минеральное масло или синтетическое - это другой вопрос. Свежее масло одного типа вязкости (минералка 10w40 и синтетика 5w40) будет иметь схожие характеристики на прогретом двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: