Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 22:35  
Участник
Участник

    30
  •  73

  •  05 апр 2008, 22:15

  •  Винница, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер. При пробеге примерно 10 тыщ. появилось известное всем троение при запуске двигателя. После раздумий и советов принято решение проверить форсунки благо диагностики мои коллеги. Поставили на стенд и пролили. Форсунки цилиндров в которых были пропуски зажигания показали меньшую производительность. Факелы визуально у всех одинаковые. Начали мыть на том же стенде винсом. После промывки опять проливка для контроля результатов. Увы почти ничего не изменилось. Тогда диагностики предложили промыть с ультразвуком (опасность этой процедуры мне известна, но меня убедили что все зависит от мощности и они знают что туда подать). Опять проливка. Есть результат пропускная способность всех форсунок практически одинакова (конкретные отклонения уже не помню). Установил на двигатель и не мог нарадоваться. Потряхивание двигателя почти исчезло. К слову сказать этот опыт убедил меня в том что потряхивание двигателя на холостых мало зависит от наличия или отсутствия компенсаторов а в первую очередь от пропускной способности форсунок, т.к. при зажатом расходе под евро. их влияние весьма существенно, но это другая тема. Прошло немного времени и пройдено немного (может 3...5 тыщ.) и я опять имею прежнее потряхивание и иногда троение при заводке. Хочу купить новый комплект пролить его и только после этого поставить. Буду иметь результат отпишусь. А пока забил и езжу как большинство.

_________________
Мелочи создают совершенство, а совершенство не мелочь.
(автора не помню)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  207
  • 48

  •  01 ноя 2008, 23:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мою тем же способом, что описал wert12007, только обязательно надо отключить бензонасос!
Ёмкость достаточно 1л.
В магистраль нагнетания фильтр обязательно!
После промывки свечи менять!

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 22:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  302
  • 46

  •  15 май 2008, 13:52

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon 4x4 писал(а):
После промывки свечи менять!

Да про свечи я забыл ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ)))))))))))))).... :!:

_________________
BFGoodrich ПОБЕДИТ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  207
  • 48

  •  01 ноя 2008, 23:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати мыл и WINS и ЛАВР МЛ 101
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... ud_id=3137
Субъективно ЛАВР понравился больше, стоят почти одинаково.

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 23:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  302
  • 46

  •  15 май 2008, 13:52

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon 4x4 писал(а):
Кстати мыл и WINS и ЛАВР МЛ 101
http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... ud_id=3137
Субъективно ЛАВР понравился больше, стоят почти одинаково.

Реклама двигатель торговли...))))))))))))) :

_________________
BFGoodrich ПОБЕДИТ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 23:56  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Andres, Привет, очень внятное объяснение про 2 провода и промывку...
А можешь что-то сказать про "нормальную" чистку/мойку форсунок..., с разборкой. Какие могут быть засады и технологии ??? :

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 01:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ВЫ серьёзно? Это всё про ШН, а я тогда на чём уже 97тыщ накатал? Ни разу не делал диагностику, ни разу не отвернул ни одной свечи. Читайте выше, что надо делать.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 01:26  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4347
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, технология и устройство простейшего стенда когда-то были описаны в "За рулем". Досконально сейчас уже не перескажу, но смысл такой: берется емкость с крышкой, в крышке делаются отверстия, куда вставляются форсунки. форсунки подключаются к питанию через х.з. что (не помню) которое регулирует частоту импульсов. В емкость наливется очиститель так, чтобы распылители были полностью погружены. и включаешь. по времени, по-моему, речь шла примерно о часе.
ИМХО лучший способ - не доводить до такого состояния. При городской езде заливать очиститель раз в 5 тык или при первых симптомах не так уж накладно, а избавить себя от танцов с бубнами вокруг форсунок можно :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 06:49  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny писал(а):
Andres, Привет, очень внятное объяснение про 2 провода и промывку...
А можешь что-то сказать про "нормальную" чистку/мойку форсунок..., с разборкой. Какие могут быть засады и технологии ??? :

Никаких засад нет - снимаешь регулятор с рампы, снимаешь шланг подвода, там трубка такая на 1 винте (колечко не потерять и в регуляторе и в шланге), отворачиваешь рампу и выдергиваешь вместе с форсунками, хреновато выдергивается правда, лучше на низ форсунок где они в коллектор втыкаются прыснуть вд40, потом от рампы отстегиваются фиксаторы и вытаскиваются форсунки.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2009, 07:57  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Досконально сейчас уже не перескажу, но смысл такой: берется емкость с крышкой, в крышке делаются отверстия, куда вставляются форсунки. форсунки подключаются к питанию через х.з. что (не помню) которое регулирует частоту импульсов. В емкость наливется очиститель так, чтобы распылители были полностью погружены. и включаешь. по времени, по-моему, речь шла примерно о часе.

отдавая дань уважения автору, выскажу мнение - нахрен такие сложности! Вот способ, которым я пользуюсь.
1. Покупаем баллон для чистки карбов с соломинкой.
2. Покупаем 5-кубовый медицинский шприц.
3. Выкидываем из шприца поршень и иглу. В выходной штуцер шприца втыкаем соломинку и заплавляем зажигалкой для надежности.
Установка промывки форсунок готова!
Далее втыкаем форсунку в шприц вместо поршня, соломинку в баллон, жмем кнопку на баллоне и подаем 12В на форсунку двумя проводами. Удобно это все делать с помощником. Форсунка промывается за пару минут.
ВСЕ! И никаких банок-склянок, шлангов, насосов и ШИМ-регуляторов! :
ВАЖНО: не забывайте купить уплотнительные кольца форсунок, резинки в руках рассыпаются (надо 8 штук).

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: