Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1895
  •  5898
  •   1

  •  25 май 2007, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ян (Кронштадт) писал(а):
Товарисч DenSSS! Недозакрытие камеры сгорания - это когда клапан "ПЕРЕЖАТ", т.е. его стука ВААБЧЕ НЕ СЛЫШНО! А когда стук клапанов - то они НЕДОЖАТЫ и в процессе эксплуатации разбивают посадочные седла. Учите матчасть :P


у мну стучали так, что спрашивали - у тебя что - дизель? так вот, сказали, что у меня перезатянуты были 2 клапана... "пережат" - это то же самое? :

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Если зазор маленький - то тогда клапан "стучит" , раньше открывается и позже закрывается, что способствует прогару(в основном это выпускные. Впускные не горят)
Если зазор большой - то клапан позже открывается и раньше закрывается (недорабатывает значит) и его почти совсем не слышно.
Дарик, У тебя был первый случай)))
В обоих случаях КПД падает

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 15:00  
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 64

  •  26 май 2006, 10:33

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с такими симптомами МЗ помирал.... месяца 3 мозги парил....потом сдох :

_________________
Хочешь сэкономить время и деньги?Соблюдай ПДД (хотя бы иногда).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Saturday писал(а):
У меня с такими симптомами МЗ помирал.... месяца 3 мозги парил....потом сдох :


Желательно тогда указывать месяц/год выпуска машины, тип контроллера и пробег.
А то с конца 2006 года (поправьте меня, если ошибаюсь) машины пошли с контроллером Bosch 7.9.7 и катушкой зажигания вместо модуля.
Заявляется, что катушка более живуча (большинство мозгов МЗ теперь в контроллере). Так что для правильных выводов полезно знать, о какой машине речь.

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток всем. Выскажу еще одно предположение: бензонасос. Слышно ли его при включении зажигания? Мой со временем стал жужжать призапуске все тише и тише. Машина заводилась и ехала, но симптомы сильно напоминали те, что описаны в начале темы. Перебирать девайс было некогда, тупо сменил на новый. Веселое жужжание вернулось, динамика стала прежней, расход снизился. Кстати, при замене грязи на фильтре не обнаружено.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 18:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Моей машинке 104 тысячи пробега. Машину брал новую (июль 2004), расположение топливного фильтра - под капотом, Bosch7.0, еще старая рампа и форсунки. За время вождения научился чувствовать автомобиль очень неплохо.

Из своих наблюдений относительно динамики:
1) машина гораздо резвее в морозную сухую погоду в районе -10 градусов,
2) машина ощутимо тупит в мокрую и слякотную погоду(что летом, что осенью), да даже при большой влажности воздуха эффект имеет место быть,
3) становится резвее когда в баке меньше 8-10 литров.

Помимо этого очень долго не мог понять причины почему тупит вне зависимости от перечисленных выше условий, пока не столкнулся с информацией о разряжении в бензобаке и двухходовым клапаном в пробке. Попробовал на практике: еду, машина откровенно тупит, газую достаточно сильно, двигатель ревет, а тяга никакая. Выхожу, двигатель не глушу, откручиваю пробку бензобака - откручивается с ощутимым всасыванием воздуха, оставляю приоткрученной. Как ни странно машина начинает ехать резвее. Экспериментировал несколько месяцев результат один - из-за разряжения в баке машина тупит. Итог просверлил маленькое отверстие в пробке бензобака (прямо по центру клапана), и все динамика относительно стабильна.
Чтобы оценить эффект разряжения скажу, что хлопал бензобак: иногда на ходу, но чаще при стоянке на холостых оборотах, а иногда и вообще при остановленном двигателе после нескольких минут стоянки откуда-то не то снизу, не то сзади, раздавался конкретный металлический звук, похожий на звук расправившейся от напряжения сильной пружины и ударившей по металлическому предмету.
К слову сказать это чревато появлением трещин в бензобаке. После сверления клапана, хлопки исчезли.

Относительно датчиков, если машина запускается всегда хорошо и с первого раза дело однозначно не в ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) можно легко проверить и главное дешево, проверка конечно не самая достоверная но все-таки: запихиваем булавку(иголку) в крайний левый контакт датчика(желтый провод) прямо через резиновый уплотнитель и тестером измеряем напряжение между булавкой и массой двигателя (любой массивный неокрашенный элемент), двигатель при этом остановлен, но зажигание должно быть включено. Напряжение показанное тестером должно составлять не более 1.03 вольта. Если выше, ДМРВ врет и его надо менять. При врущем ДМРВ может возрасти расход топлива, у меня доходил до 18-19 литров на сотню.
Относительно датчика кислорода, кустарных методов проверки, к сожалению не знаю, из информации могу лишь сказать, что по нашей сервисной книжке его надо менять не то на 70, не то на 90 тыс. км, сам не менял, езжу на родном.

PS. Вообще динамика понятие настолько субъективное, для одного норма для другого вообще не едет. Еще, ощущение динамики движения автомобиля, сильно зависит от психоэмоционального состояния, как ни смешно это звучит. Поэтому прежде чем говорить, что авто ну не едет совсем, могу посоветовать прокатиться на другом шевике, лучше за рулем (на пассажирском месте как правило сложно понять как она едет). Часто бывает что "неправильное" поведение автомобиля только кажется.

PPS. От свечей зажигания разных производителей как ни странно динамика зависит незначительно. Цифры по нашему двигателю не приведу, но уверен в этом полностью. Скорее это чисто психологический эффект из серии: "машину помыл вроде ехать по-другому стала" :smile_nod:

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Напряжение показанное тестером должно составлять не более 1.03 вольта.

до 1.1 ШН вытягивает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2009, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2495
  • 59
  •   2

  •  21 мар 2008, 00:11

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax писал(а):
А как ещё скажешь? Ситуация такая, машина 2004 года, пробег 100тыщ. Пропала мощность двигла. как-будто не 80л.с а всего 50. Свечи нормальные. Масло нормальное, и не жрёт. Выхлоп прозрачный, не сизый, не чёрный, не белый. Не троит, заводилась и заводится утром без проблем не говоря уж "о в течении дня" как новая. Но не едет зараза, приходиться топтать педаль, расход топлива вырос до 18 л. (был 11 зимой!). Не перегревал, в бродах не тонул. Клёмму ошибку скидывал, хотя и не было. Единственный очевидый косяк симфония гидриков (уже тысяч 10 так езжу, всё некогда). У меня есть подозрение и вопрос, может с глушаком или катализатором что, ну типа засорило-осыпалось? Или дело ещё в чём-то, подскажите в чём может быть проблема?


Привет земляк ! А ПОНИЖЕННУЮ не пробовал выключить :smile_bigsmile: ?
По делу: если туго - съезди на диагностику.В тот же "Таксопарк".Найди Александра,он давно работает и действительно соображает(заходишь в цех,его стенд крайний с права).Удачи !
P.S. Не то пока думаешь и эксперементируешь , с таким расходом без штанов останешься.

_________________
Сколько волка не корми - у слона все равно толще!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 10:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 66

  •  19 мар 2009, 08:50

  •  Королев

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax, было похожее.Постепенно начал дохнуть катализатор.Машина ехала все хуже,в конце концов ехала лишь на первой передаче.Заводилась и на холостом без проблем.Отсоединил катализатор,проехал-другая машина.Монтажкой выбил из катализатора спекшуюся массу,продул его и все-машина поехала,но появился звон как у Волги.

_________________
[img:ee1a2f6b85]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H596XP90.png[/img:ee1a2f6b85]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 23:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Короче причина лямбда зонд. Теперь все снова Ок.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: