Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Поввторюсь...
Шипит наружу - небольшое избыточное давление - норма. Двухходовой клапан так расчитан-перепускает в адсорбер при несколько повышенном давлении . Шипит внутрь -разряжение в баке - неисправность. Неисправен либо гравитационный клапан(или не так стоит), либо двухходовой, либо оба. Гравитационный должен стоять определенным образом, типа там еще стрелка вверх должна быть. Служит чтоб бензин не потек из бака исключительно по магистрали продувки в район двигателя в случае опрокидывания.
Насчет клапанов в крышке - у меня на 2005 годе были-2. На резрежение в баке послабже, на избыток довольно сильно. Дуйте в крышку тщательнее и обрящете...
http://amfiby.vostok-inc.com/plug.htm

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 14:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 46

  •  04 апр 2008, 17:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Когда открываешь полную канистру бензина то чуствуешь как ее крышку подпирают пары бензина а вот когда открываешь бензабак такого нет правда я всегда его открываю полупустым на заправках а кто нибудь пробывал открывать его когда он полон и пару дней постоял? Интересно при этом есть подпор бензиновых паров или нет?

У меня всегда "подпор паров" - хоть полу-пустой хоть полный... Пары при открытии не выходят только если стою долго :

_________________
Главное вовремя затормозить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 14:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 46

  •  04 апр 2008, 17:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Поввторюсь...
Шипит наружу - небольшое избыточное давление - норма. Двухходовой клапан так расчитан-перепускает в адсорбер при несколько повышенном давлении . Шипит внутрь -разряжение в баке - неисправность. Неисправен либо гравитационный клапан(или не так стоит), либо двухходовой, либо оба. Гравитационный должен стоять определенным образом, типа там еще стрелка вверх должна быть. Служит чтоб бензин не потек из бака исключительно по магистрали продувки в район двигателя в случае опрокидывания.
Насчет клапанов в крышке - у меня на 2005 годе были-2. На резрежение в баке послабже, на избыток довольно сильно. Дуйте в крышку тщательнее и обрящете...
http://amfiby.vostok-inc.com/plug.htm

+1

_________________
Главное вовремя затормозить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Блин сфотайте ему глухую крышку, и пускай дует до усё**. Крышки с клапанами ставят на карбюраторные машины, или если чё не так с клапанами штоб не заморачиваться.

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 15:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок, хамить только не надо. Тему с крышкой перетерли задолго до твоего появления здесь и сфоткали тоже.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 83f241c0f7

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Я с-но и не собирался, просто заладил: "Дуйте-дуйте", а таких пробок давно не ставят

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок, если таких пробок больше не ставят, и новые пробки - "глухие", то должно быть нечто, что убережет бак от схлопывания, когда магистраль адсорбера не функциклирует нужным образом (двухходовой, например, закис). Или там еще один клапанок начали ставить для выравнивания давления в аварийных случаях, или супержесткий бак.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Может чё в клапанах и поменяли - незнаю, скорее всего - нет, т.к. на первом ТО при мне у троих поменяли крышку, все жаловались на присасывание при открывании. А ещё на форуме кто-то жаловался что пришлось бак рихтовать :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
На Волгах аналогичную проблему обсуждали
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16081
есть ссылки на 2 документа от прозводителя. В одном документе, в 2 словах, обязует сервис центры схлопнутые бензобаки не выкдывать, а хранить, для обоснованного выставления претензий прозводителю крышек. В другом есть разъяснение, что крышка евро 2 имела одн клапан, а евро 3 - 2 клапана.
Заодно, не поленился продул свою кию евро 3. В крышке -1 клапан на разряжение. Должно быть что-то и на Шниве, что б не схлопнуло бак когда что-то не так с магистралью адсорбера....я так думаю, имхо, т.е.
На шниве 2005 евро2, повторюсь, штатно - 2 клапана было

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, у меня соседи у одного весна 2007, у другого осень 2006-го, моя евро3 2008г, У всех глухие крышки, Мне на 1-м ТО поменяли на такую-же как у тебя, при открывании всасывало воздух : :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: