Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 16:47  


KОЛХОЗНИК, ХЗ... в букваре написано об этом. я своё мнение привёл. и написал - скока я лью. более подробно - надо шукать темы - уже мусолили это много раз. ИМХО каждый высказывает. Объективным на 100% тут ниХто ни в чём не может быть :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген,
Цитата:
DenSSS, ну ты ж у нас самый умный конечно Тебе ответить сложно
Цитирую букварь: "Уровень масла должен находиться между отметками "MIN" и "MAX" указателя".
Вопросы есть?

Нах мну твои цитаты без обоснаваний .
Ты мну конкретно ответь , какая взаимосвязь между уровнем масла и течью сальников .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 16:58  


DenSSS, ну почитай:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, ты будешь отвечать или ссылками какими-то будешь отмазываться ? : Ты же взрослый мальчег ! :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 17:04  


DenSSS, а ты я смотрю, не взрослый, а старый уже : Физику забыл :
При высоком, выше чем надо, уровне масла кривошипы коленчатого вала движка начинают цеплять маслянную ванну, моторное масло вспенивается и разбрызгивается, увеличивается плотность маслянного тумана в картере мотора, а следовательно - повышается давление газов в картере, что иногда и может вызвать течь сальников. Как-то так нас учили :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 17:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген,
Цитата:
увеличивается плотность маслянного тумана в картере мотора

Ты сам-то себя слышишь ? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 17:10  


Цитата:
Ты сам-то себя слышишь ?


DenSSS, цитирую то, чему нас учили : Но даже если это обросить, если не точно, то, вспомнив, физику, мона и сделать такой вывод. Который и был подверждён на практике на моём старом ТАЗике - ВАЗ 2106 - много лет назад :smile_bigsmile: С тех пор - не переливаю.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, в таком случае , нельзя не учитывать атмосферное давление :!: Отсюда можно сделать вывод , что в горных районах вероятность течи сальников будет выше ... :smile_cool: :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 17:33  


Цитата:
нельзя не учитывать атмосферное давление Отсюда можно сделать вывод , что в горных районах вероятность течи сальников будет выше ...


DenSSS, ну всё учесть невозможно : : Посему и дал совет исходя из собственного опыта. Нихай аффтар сам решает, исходя из ля-ля на форуме и букваря, скока ему лить :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 17:41  


Царь-Шевиваген писал(а):
Цитата:
Ты сам-то себя слышишь ?


DenSSS, цитирую то, чему нас учили : Но даже если это обросить, если не точно, то, вспомнив, физику, мона и сделать такой вывод. Который и был подверждён на практике на моём старом ТАЗике - ВАЗ 2106 - много лет назад :smile_bigsmile: С тех пор - не переливаю.


а у мну был ВАЗ 2103, 1977г. дык я нанем масло ваЩе неминал ток доливал, поездка в Беларусию туда - обратно 8л., доливал па полной, ну патом конешна вкладыши провернуло : но сальники намуль держали :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: