Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Baron9212, 110 не должно быть. Что у тебя не правильно работают вентиляторы? Первый режим, включается правый вентилятор при 99грд. И должен снизить до 93грд. При 101 должен включится левый и два вместе должны решить проблему. В любых пробках должен справляться правый. Остальное всё - искать причину. Не порядок.
Холостые 110? - ужас!!!


Второй вентилятор в нормальных пробках не должен включаться???
У меня почти всегда включается второй вентилятор, если прилично постоять в пробке!!! Машина почти новая, пробег - 8000 км. Хочешь сказать - в сервис ехать???!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 09:51  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Должно одного вентилятора хватать.
1. Поставить БК чтобы точно знать температуру.
2. Проверить уровень антифриза
3. Посмотреть на сколько активно бьет струя в расширительном бачке на холостых / при увеличении оборотов.
4. Если с этим все в порядке, то скорее всего термостат не полностью открывается.

На счет плотно закрытой пробки бачка я что-то не уверен. Многие на форуме специально не до конца ее закручивают, чтобы из за фигового клапана в крышке бачок не порвало, и вроде они не испытывают проблем с перегревом.
Я сам пару раз забывал закрывать крышку вообще, лежала рядом, и так ездил вообще не замечая никаких изменений. Все таки в ниве очень маленькое давление в системе охлаждения.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, с новья в серьезных пробках срабатывают 2 вентилятора!!!!!!!!!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 10:00  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Подсчет кол-ва вентиляторов в машине не приведет к необходимому результату.
Пока не поставишь БК и не узнаешь точных температур, все разговоры - гадание на кофейной гуще.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Консультировался у специалистов в Питере. Говорят - да, может термостат не до конца открывается. НО!!! Криминала в этом нет. Если 2 вентилятора решают проблему, то пусть так и работают. Ничего страшного в этом нет!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, а у тебя, случайно, на БК функция "Тропик" (управление температурой включения вентилятора) не активирована ли? А то легко ее канал управления можно было засадить не на тот вентилятор, который надо. Вот при определенных установках она сразу два и запускает.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 10:28  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ага. Гром не грянет, мужик не перекрестится.
Суть в том,что если у тебя штатно работает один вентилятор, то второй поможет в критическом случае. А если штатно два, то им уже ничто не поможет.
Ну да дело ваше, собстно.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
King Diamond, а у тебя, случайно, на БК функция "Тропик" (управление температурой включения вентилятора) не активирована ли? А то легко ее канал управления можно было засадить не на тот вентилятор, который надо. Вот при определенных установках она сразу два и запускает.


У меня вообще нет БК!!!
На приборной панели стрелка до красной зоны не доходит, причем, еще есть запас по шкале!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
Ага. Гром не грянет, мужик не перекрестится.
Суть в том,что если у тебя штатно работает один вентилятор, то второй поможет в критическом случае. А если штатно два, то им уже ничто не поможет.
Ну да дело ваше, собстно.


Что значит "штатно"??? Я же писал, что второй включается пару раз за время толкания в пробках! Первый включается гораздо чаще!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus,
Цитата:
Второе проверь пробку расширительного бачка если травит или не держит положенного давление подъм температуры не избежен.

На счёт подъёма температуры из за пробки не согласен. Клапан в побке, создаёт избыточное давление в системе и этим, только повышает температуру кипения. А сам подъём температуры происходит от других факторов (термостат, помпа, радиатор, нагрузка на двигатель, не включаются или поздно включаются вентиляторы, прорыв газов). и если эти факторы сильно начинают воздействовать, никакая пробка вам не поможет. Ну затянет процес кипения на несколько градусов. И в самый не подходящий момент, рванёт систему.
Причину нужно искать, а не мучить систему избыточным давлением.
Температура кипения нормального антифриза, при атмосферном давлении ~107-108грд. Куда ещё выше? А вентиляторы(99,101грд.) зачем?
А если лезет выше, то причину,причину искать нужно, но только не в пробке. На неё ,,бедную,, столько ,,собак навешивают,, а она играет самую последнюю роль.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: