Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2009, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Это всё понимаю. Сложно учесть все факторы и что-то смоделировать в голове. Похоже что-то заставило эту стружку.... Да чего говорить, вывод очевиден - "фиг его знает". )))
Вот на питерском сайте "РТЦ нива" мне сказали, что наличие стружки говорит о возможном разносе подшипников главного вала, предложили посмотреть люфт. А ведь это логично, там стружка м.б. от подшипников! Надо как-нибудь слазить, для интереса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Вот интересная ссылка о маслах (теория и практика). http://www.doroga62.ru/viewtopic.php?t=249


Andres, там то же, что ты говорил о смешиваниимасел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Еще до первого ТО поменяли два сальника на хвостовике РЗМ и РК еще на хвостовике РПМ была отпотина тоже сразу заменил.После замена масла на полусинтетику бизол потекли оставшиеся ,на приводах и РК ,после замены оставшихся,опять стал подтекать сальник хвостовика РК.Пока поезжу так ,а там видно будет,может на другой фирмы поменяю.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 17:32  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
Вот интересная ссылка о маслах (теория и практика). http://www.doroga62.ru/viewtopic.php?t=249


Andres, там то же, что ты говорил о смешиваниимасел.


Обалденная ссылка. Самое главное для себя вычитал что "Поэтому применение промывочных масел и промывок-«пятиминуток» в большинстве случаев оказывает именно психологический эффект на потребителя (залили прозрачное промывочное масло - слили грязное), а с технической точки зрения - чаще всего бесполезно."

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 00:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Мне понравилось, что там приводится много доводов. По поводу промывок-пятиминуток в целом я понял, что они, как правило, бесполезны или вредны (разжижают масло, еле смазывают дв. во время обработки и т.д.). Но раз сливают грязное - какой-то эффект положительный есть (но учитывая остаток старого масла и то, что фильтр при этом старый грязный (?)). Я такими не пользовался, пользовался густой "хадо".
Как-то раньше слышал мысль (и она следует из этой статьи по ссылке), что "если вы перешли на "хорошее" масло и оно быстро почернело, то это не обязательно от того, что оно оказалось некачественным, просто у него хорошие моющие свойства". Так что промывки эти как правило не нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 00:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Еще до первого ТО поменяли два сальника на хвостовике РЗМ и РК еще на хвостовике РПМ была отпотина тоже сразу заменил.После замена масла на полусинтетику бизол потекли оставшиеся ,на приводах и РК ,после замены оставшихся,опять стал подтекать сальник хвостовика РК.Пока поезжу так ,а там видно будет,может на другой фирмы поменяю.

А у меня когда меняли подшипник полуоси в мосту (25т.км) и срезАли болгаркой стопорное кольцо - чирканули по полированой части. Потом два раза сальник менял (пдтекал). Перед установкой третьего присмотрелся - край царапины прямо на натёртойдорожке от сальника. Новый сальник забили не до конца (чтоб на хорошем месте рядом тёр). Обычный, за 25 рублей, пока не подтекает.
Так, к слову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2009, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Еще до первого ТО поменяли два сальника на хвостовике РЗМ и РК еще на хвостовике РПМ была отпотина тоже сразу заменил.После замена масла на полусинтетику бизол потекли оставшиеся ,на приводах и РК ,после замены оставшихся,опять стал подтекать сальник хвостовика РК.Пока поезжу так ,а там видно будет,может на другой фирмы поменяю.

А у меня когда меняли подшипник полуоси в мосту (25т.км) и срезАли болгаркой стопорное кольцо - чирканули по полированой части. Потом два раза сальник менял (пдтекал). Перед установкой третьего присмотрелся - край царапины прямо на натёртойдорожке от сальника. Новый сальник забили не до конца (чтоб на хорошем месте рядом тёр). Обычный, за 25 рублей, пока не подтекает.
Так, к слову.

ДимаК Вот из за таких распи....ев я забил на гарантию и все делаю сам . А стопорное кольцо лутьше на токарном станке сточить, много раз так делали и полуось целее будет.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2009, 06:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
Автор темы
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Да, я тоже стараюсь сам. Сравнив то ,что написано в литературе по ремонту и то, как делают в официальном сервис -центре. Они делают открытия, они гениальны в своей простоте! Но с этим случаем с заменой подшипника полуоси (в армянском автосервисе) дело было туго - с трудом вышибали полуось из моста, он раскололся, шарики упали на пол, потом его остатки ещё выбивали (из моста). (Непонятно как на заводе его туда вставили?!).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: