Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 51

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Поломка то серьезная. Капиталить движок. Может быть это все-таки проблема гидрокомпенсаторов?

У кого какой опыть по снятию головки блока цилиндров.

Вопрос все-таки стоимости ремонта движка.

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 51

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажите, чем закончилась разборка движка? Имеется ввиду насколько ремонт серьезный.

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 12:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 66

  •  02 июн 2009, 10:03

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У кого какой опыть по снятию головки блока цилиндров.

месяц назад снимал головку. причем дважды, пока все не отремонтировал. направляющие втулки не менял. притирал клапана и седла, менял колпачки, рокеры и "трахался" с ГО. Делал сам в гараже, первый раз, по книжке. Результатом остался доволен. Очковал когда откручивал болты головки. для этого купил ударную головку на М12 и хороший вороток. ну и ключ динамометрический- для ГО и отдельно для самой головки. Остальное не представляет особого труда. Главное не торопиться.

_________________
Кварц L* сентябрь 2005г.
************************
Спрашивать, когда знаешь, означает поступать вежливо. Спрашивать, когда не знаешь, абсолютно необходимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 51

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DAOS писал(а):
Цитата:
У кого какой опыть по снятию головки блока цилиндров.

месяц назад снимал головку. причем дважды, пока все не отремонтировал. направляющие втулки не менял. притирал клапана и седла, менял колпачки, рокеры и "трахался" с ГО. Делал сам в гараже, первый раз, по книжке. Результатом остался доволен. Очковал когда откручивал болты головки. для этого купил ударную головку на М12 и хороший вороток. ну и ключ динамометрический- для ГО и отдельно для самой головки. Остальное не представляет особого труда. Главное не торопиться.


Cколько пробег был к тому времени?

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 10:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  26 ноя 2010, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
А что за пречина для снятия ГБЦ......И с компенсаторами авто или с болтами(регулировка в ручную)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 51

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессия упала до 8 на двух цилиндрах и на двух 11. А реально был металический шкрябающий звук работы двигателя и тяга пропала. Не мог заехать на мост. Брал с разгона и на пониженной передаче! Естественно, не мог завестись. Только с толкача.

Сломался пополам успокоитель и клапана перегорели! Перевожусь на АИ-92 с целью экономии стоимости на топливе и уменьшения разрушения ГСМ и долговечной работоспособности.

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 11:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 66

  •  02 июн 2009, 10:03

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег авто был почти 50000 км. Моих 26000. Необходимость вскрытия была обусловлена, тем что в течение почти года безуспешно пытался на СТО решить проблему стука клапанов. Стучало постоянно. В конце концов подумал, что за это время этот стук мог привести к прогару клапанов и поэтому на СТО не могли этот дефект убрать просто промыв и переустановив ГО. Поскольку доверия к мастерам пропало напрочь и еще ко всему появился нагар масляный на свече 3 цилиндра- решился вскрыть сам и посмотреть. Прогара небыло, а стучало из-за того, что был разбит (будто бы проклепан в месте касания со стержнем клапана) рокер. А разбит он оказался из-за плохой ГО. внутренний стаканчик которой подклинивал. Вообщем то можно было бы обойтись и без снятия. Но теперь я точно знаю, что прогоревших клапанов у меня нет. Зато есть две мелкие трещины в головке в районе выпускных седел 3 и 4 цилиндров. Пока езжу - свечи по внешнему виду одинаковые, нагара нет, но уже готовлюсь к замене головы... Предыдущий хозяин по всем признакам похоже в нее лазил (заменена втулка клапана во 2 цилиндре- причем как я понял просто вбита новая- ужас..) и этот косяк видел- потому и продал...
Зато сейчас - тишина. Заводится с первого раза, двигатель на ХХ не колбасит. Вообщем правильно говорят- хочешь сделать хорошо- делай сам! Вот так вот, мужики. ;o)

_________________
Кварц L* сентябрь 2005г.
************************
Спрашивать, когда знаешь, означает поступать вежливо. Спрашивать, когда не знаешь, абсолютно необходимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Garlic, А может у тебя просто цепь перескочила, и можо обойтись новым успокоителем, регулировкой, и ПХД в поддоне. Встречный вопрос каков пробег твоего желания капиталить?

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2010, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 51

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А какая разница в стоимости работ, если реально движок стуканул? Или меня в СТО надули. Но клапана выглядели жукто красными.

Двигло реально тягу потерял и не работал.

Менялись прокладки, клапана и маслосъемные колпачки. Думаю, что теперь двигла надолго хватит, АИ-92 качественный.

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: