Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

Ваша машина уже не новая. У вас выкрашивается содинитель цилиндров на передхних тормозах?
Да 50%  50%  [ 52 ]
Нет 50%  50%  [ 53 ]
Всего голосов : 105
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, жив. : еще не сделал. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2009, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
Цитата:
А у того, кто сделал диагоналку на подвеске с положительным плечем обката моска нет .

Из книги "Высокой мысли пламень":
Цитата:
Н. Зуб.
По 23-й первоначально были проекты выпуска до 290 000 автомобилей в год (как
в 62-м корпусе, так и на главном конвейере).
Но реально начали заниматься проектом, когда стало ясно, что автомобиль может
быть сделан только на существующей механике.
Считаю этот проект очень успешным, поскольку из имеющегося оборудования
удалось выжать всё, что можно.
Спереди получено отрицательное плечо обката, что позволило применить диаго-
нальную схему тормозов со всеми преимуществами. Надо упомянуть и 9'' вакуумный
усилитель (он пошёл именно с этой машины).

Так что моск был, в угоду красоте поменяли родные нивские диски и сделали неправильную машину.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 01:14  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял эту "гениальную" вещь на обоих своих машинах. Не понравились шланги, заодно и эту дрянь. Один из четырёх сгнил очень здорово.
А по поводу мутации схемы тормозов 2121-2123- вы абсолютно правы- маркетинговый бред, придуманный теми же ублюдками, которые бухнули кучу бабла в рестайлинговый пластик вместо того, чтобы на эти деньги (уж хрен с ней- модернизацией, нива в практически неизменном коструктиве 30 лет отъездила и ещё столько же проедет) например, элементарно, купить пару станков и нанять несколько грамотных токарей для изготовления поворотных кулаков в допусках.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 12:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
На шевике нормальные тормоза, проще на крайняк поменять пластину соединительную, чем городить трипер из шлангов тормозных. Скока знаю пацанов, у кого машины 2003, 2005, 2007, и т.д. годов, еще ни у кого не видел проблем с планкой соединительной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2010, 04:14  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ писал(а):
На шевике нормальные тормоза, проще на крайняк поменять пластину соединительную, чем городить трипер из шлангов тормозных. Скока знаю пацанов, у кого машины 2003, 2005, 2007, и т.д. годов, еще ни у кого не видел проблем с планкой соединительной.

Эх, знал бы ты что льют и сыпят на дороги в Мск и Спб.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2010, 04:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ писал(а):
На шевике нормальные тормоза, проще на крайняк поменять пластину соединительную, чем городить трипер из шлангов тормозных..

Присоединяюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася, А скока времени надо чтобы шевик у вас начал ржаветь???? Интересно как переносит тачка соляные ванны. У нас тока песком с солью дороги посыпают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 23:18  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ писал(а):
шнивый вася, А скока времени надо чтобы шевик у вас начал ржаветь???? Интересно как переносит тачка соляные ванны. У нас тока песком с солью дороги посыпают.

Раз заговорили про соединялку- сгнила за 3 года, но лопнуть не успела- поменял.
А насчёт ржаветь... Всё в большой степени индивидуально. У папы белая шнг 2003 похожа на леопарда- вся в рыжих пятнах, у меня снежка 2003- вся гнутая- царапанная, а ржавчины не видать, хотя у меня даже подкрылков нет, кстати, опять вспомнил- второй год собираюсь обновить отпескоструенный антикор в арках и- никак, могу сказать: голый металл, а не ржавеет.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 23:39  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
МишаняНВ писал(а):
На шевике нормальные тормоза, проще на крайняк поменять пластину соединительную, чем городить трипер из шлангов тормозных. Скока знаю пацанов, у кого машины 2003, 2005, 2007, и т.д. годов, еще ни у кого не видел проблем с планкой соединительной.

Поясни, пожалуйста. Следует ли понимать твою фразу так: "Как минимум 10 шнг выпуска 2003- 2007 годов были поставлены на эстакаду и внимательно осмотрены мною на предмет целостности алюминиевого соединителя передних тормозных цилиндров, ни на одном не было обнаружено коррозии." ??

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася, Ну да, еще на СТО работал снабженцем, и ни разу не покупал на шевик соединительную херь. А шевиков прошло через ремонт больше чем много. Максимум грязь на них была. Меняли тока шланги и то редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: