Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
UUV, Со стороны моторного отсека,тоже глянь,как они заходят в щиток.Облегает ли их резинка,не трутся ли где об железо.Были случаи защитная облегающая резинка уползала,и перетирались об железо перегородки,то бишь щитка. : : :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 19:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  21 окт 2009, 18:24

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
AR, коврик на ощупь сухой.
Werwolf_32, Михалыч35, завтра на патрубки посмотрю.
Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё воняет когда из-под пробки бачка выдавливет пары....

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 05:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  70
  • 42

  •  12 сен 2011, 08:01

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Или когда бачок лопнул в не заметном месте.

_________________
ВАЗ 2106>TOYOYA Supra>NISSAN Laurel>Peugeot 307sw>ВАЗ 2114> BMW 525> сейчас РШНГ.

[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:c522b562f5]http://ne-kurim.ru/ncounter/29087-4.png[/img:c522b562f5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 18:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  21 окт 2009, 18:24

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
Соединение патрубков с радиатором печки сухое. Где патрубки заходят в щиток, все нормально, не трутся об железо. Третий по счету бачок пока живой, под ним сухо, давление держит, шипит, когда пробку на горячую откручиваю. Тосол так потихоньку и уходит. Единственное, что нашел - сопливится патрубок, который от термостата в блок идет, он еще с расширительным бачком соединен. Но как-то я сомневаюсь, что из-за этой сопливости может столько тосола уходить и так вонять.
А краник печки есть? Где находится? Может, из-за него? А то вроде когда печка на обогрев включена, сильнее пахнет.
Тосола, кстати, под машиной не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  183

  •  22 мар 2012, 17:19

  •  Владимрская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
UUV, Вобщем фоток нет попытаюсь объяснить на пальцах... был такой аналог недавно его победил... тёк патрубок под рессивером в который входит верхний печной... там кронштейн с трубкой прикручен к рессиверу растяжкой и болтиком (под ключ на 10)... с одной стороны в него входит печной патрубок с другой с термостата и вот у того что с термостата хомутик располагается прямо за форсункой и чтобы его подтянуть пришлось сливать тосол (неполностью) и снимать патрубок с термостата... потом откручивать кронштейн и сдвигать всё в сторону салона... обнаружил по разводам на экране между коллекторами.... блин чо немогли цельную трубку пустить за форсунками... : еле разглядел что там ещё один хомут стоит... : : :

_________________
Мы не ищем лёгких путей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 19:12  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
UUV, краника печки на ШНиве нет.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 19:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  21 окт 2009, 18:24

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
Kustoff, долго пытался понять, вроде понял. Туда никак не заглянуть, чтобы разглядеть течь?
AR писал(а):
UUV, краника печки на ШНиве нет.

Безмерно рад :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 20:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
UUV, Может все таки то ,что вытесняет из под пробочки.У меня бывает пахнет,и больше нет,потом опять,я забил.Списываю на вытеснения из под пробки.Так как кругом сухо везде. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2012, 17:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  21 окт 2009, 18:24

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, может и из под пробочки. Только пахнет при каждой поездке. Машина и нагреться полностью не успевает, где-то посередине между 50 и 90 по градуснику, а уже пахнет. И тосол все продолжает медленно убывать, пора уже доливать. Так ничего и не нашел, кроме чуть мокрого короткого патрубка, который к блоку от термостата подходит. Подтяну его в выходные, как в гараж попаду. И дальше буду смотреть.
Спасибо всем за участие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: