Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Десяткин, ну в общем не в масле дело.:smile_nod:
0w40 как то надежнее.:smile_wink: я такое лью и не жалею.дорого,но безопасность выше всего.в остальных агрегатах тоже исключительно синтетика.Суровый климат диктует свои условия.да..сильнее бежит..сильнее машина рычит.. Но зато ничего не замерзнет.поездки в соседние города за 100км это как в ларек за углом сходить.Так что на масле экономить никак нельзя! Я в -20* уже один раз пол дня в кожаной куртке и туфлях стоял. Среди бела дня.. Никто не останавливается.пришлось дарнит с двигателя снимать и на себя мотать.под куртку.. Юбка до пят..как баба яга..весь в масляных пятнах..это было давно. Теперь без тулупа и валенок никуда!
Так и замерзнуть не долго.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2009, 00:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, +1

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 06:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец разобрался я в своих вопросах. :smile_bigsmile: Перебрал двигатель. Заодно увеличил объем до 1,8 (колено84мм). Виноваты были маслосъемные кольца. Блок в идеальном состоянии, жалобыло точить. Но сейчас все вроде нормально. Единственный момент свеча 4 го цилиндра в масле! В результате поисков причин выяснмл что в улитке коллектора с завода просверлено одно отверстие на против 4 го цилиндра. :!: : Все масло которое скопилось в коллекторе стекает через это отверстие на дожиг в 4 й цилиндр. его диаметр примерно 2мм.
Я просверлил по такому же отверстию напротив каждого цилиндра. Результат свеча 4 стал ПОЧТИ сухой.Почти это потому что существует наклон двигателя в сторону 4 го цилиндра. Ему соответственно больше всех достается. Пока пробег всего 3 тыс км. Дальше посмотрим.
Так мало накатал потому что две машины, сейчас лето ы в Шниве нет кондиционера. Вот она и стояла.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 23:54  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, а детонация из-за чего была?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, где это отверстие? чтот не понял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 09:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
_AJ_, а детонация из-за чего была?
Много масла попадало в КС соответственно много отложений которые собственно вызывают детонацию. Она и сейчас присутствует в том объеме как должно быть гланое прослушивается во всех цилиндрах равномерно :!: . В смысле её возникновение и прекращениею. А ранише в двух цилиндрах звенит только притронешься к газу.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
_AJ_, где это отверстие? чтот не понял

Верхняя половина впускного коллектора похожа на улитку ( рессивер). Если снять дроссельный узелто можно увидеть внизу с лева отверстие для слива масла. Маслу попавшему в Рессивер в силу его конструктивой особенности деватся некуда видимо поэтому сделали отверстие. Вот только странно почему два, а не на каждый цилиндр :?: . Интересно так на всех машинах :?:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 11:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
так вот наверное в чем дело - меня такая же херня но в 3 цилиндре. Отверстия правда не обнаруживал, ну дык я и не смотрел.

А кстати резюме такое - что были виноваты маслосъемные колпачки (или я не правильно понял - виноваты кольца маслосьемные поршневые). Из чего это заключили? Вы ведь их меняли и "претензий не было".

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 16:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик писал(а):
что были виноваты маслосъемные колпачки (или я не правильно понял - виноваты кольца маслосьемные поршневые).

В итоге по немногу и первое и второе. В основном маслосъемные кольцакоторые пропускали много масла и способствовали его попаданию в КС в т.ч. через вентиляцию картера. Колпачки я действительно менял. Казалось бы простая операция которую выполнял много раз,что в итоге (самоуверенность) меня и подвела. Я не выворачивал шпильки на против клапанов сборке которых они мешают в итоге при сборке ( установке сухарей) верхняя тарелка шла с перекосом задевая стержень клапана. Результат забоины на стержнях и как следствие пропуск масла в КС.
Теперь все в шоколаде! И едет 1,8 существенно лучше. Специально проверял с аналогичной Шнивой в дорожных условиях на 4й передаче с 40км.ч в парном забеге. Прет зараза! Жалею что 1,9 не замутил. Однако, это уже другие деньги

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 10:53  
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
АПну темку. Только что замерял расход масла. Получилось 250 гр. на 1400 км. Что делать товарищи? забить и залить, или начать беспокоиться? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: