Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 19:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Dean, Как-то давно в дороге,зимой,ночью,вырвало свечу.В багажнике была медная проволока.Подмотал на резьбу,и ещё тыков ДВАДЦАТЬ откатал-до ремонта ГБЦ.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 20:26  
Старожил
Старожил

    215
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
В моем мотоциклетном прошлом были свернутые резьбы в головках-свечи в мото крутили очень часто. Втыкали в отверстие головки кусок тряпочки ,заворачивали свечу и ездили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 21:16  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже цельно лето на 3 цилиндрах откатал. Ну думаю шо за гавно - плохо стала заводится горячая. Но ездил - влом было. А потом дай думаю проверю шоли - и конешно от тряски с трамблера сполз провод на одном цмилиндре. Еще был случай отвернулся так же клапан на карбе отсечки детонации. Словом нано все затягивать тоот руки без усилия и проверять периодически. Наверняка свернул резьбу в голове когдща свечу заворачивал со всей богатырской силушки.
Теперь новую голову ставь - хуторки -ввертыши не очень круто.
Покупай голову - раньше купишь раньше снимешь раньше проставишь.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2009, 21:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
Автор темы
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем огромное спасибо за ответы и советы!
Доехал до сервиса на четырёх горшках, ни чего не вылетело.
Сделали быстро, забулили в ГБЦ метчик, пробурили, продули от опилок, вкрутили футорку.
Я переживал, что футорка будет с выступом и компрессия немного уменьшится, но переживания были напрасными, ибо всё вкрутили вровень.
Так чта дефлорация двигла прошла успешно и всё оказалось не так страшно как представлялось.
Зато приобретён ценный опыт по вкручиванию свечей (шоб не раздестроить всё)...
Свечи все пришлось поменять на старый комплект (благо что не выбрасил). те что были оказались совсем в каках, мокрые от бензина чорные от копоти (думаю что сказалась аварийная езда на трёх горшках и без свечи).
Вот как-то так :smile_nod: Так что покатухам быть :smile_cool:

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Антоха писал(а):
GorAl писал(а):
Где-то была тема:мазать\не мазать резьбу свечи,а если мазать,то чем.


Лень искать тему, но лично я использую простой карандаш. Грифель то графитовый.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
: Прошу прощения заглючил чёй-то. Свечи в головку заворачиваю от руки, лучше чувствуешь резбу. Затягиваю Т-образным свечным ключом, с карданчиком, тоже только от руки, чтобы не повредить резьбу. Резьбу свечи смазываю графитной смазкой, продаётся в тубах, не обильно, только резьбовую часть. Раньше тёр графитную старую щётку и мешал с литолом. Свечи очищаю, а резбовую часть чищу металлической щёткой от нагара. Но в последнее время, откровенно говоря , беру их в горсть и выбрасываю в хлам. На дорогие свечи тратиться перестал, не вижу смысла. Ферроцен убивает любые. Раз в сезон, при обслуживании выворачиваю, беру в горсть, и в хлам. Новый комплект за 150-160 рублей не напрягает. Можно конечно оспорить эту методу. Каждому своё. :

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 13:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  143
  • 53

  •  20 мар 2009, 20:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
1) На всякий случай. Тут вроде еще не писали, свечи тянуть надо на холодном двигателе и без фанатизма. Я лично отстреливающихся свечей не видел, видел обломанные. Когда силач сначала затягивает свечу, а потом стольже решительно ее выворачивает, то в ключе остается гайка, а резьбовая часть в гбц. Это еще веселее.
2) Насчет терминологии: ввертыш и футорка разные вещи. Футоркой, по-моему раньше называли цилиндрик с дырочками, который ввертывали вместо свечи, а в него уже свечу. Двигатель становился "псевдофоркамерным". То есть смесь поджигается внутри цилиндрика и сквозь дырки "простреливает" камеру сгорания, поджигая остальное топливо. Считалось, что двигатель становится экономичнее, можно лить низкооктановый бензин, а так же растет мощность, лучше заводится и т.д. и т.п. Последнее время, вроде, об этом не слышно, перестали маятся дурью (имхо), но раз уж резьбу все равно перерезали, может попробовать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2009, 17:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я лично отстреливающихся свечей не видел, видел обломанные. Когда силач сначала затягивает свечу, а потом стольже решительно ее выворачивает, то в ключе остается гайка, а резьбовая часть в гбц. Это еще веселее.

А если две сразу?
Не всегда успеваешь и силу приложить при отвинчивании. Трещина + газовая коррозия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 19:35  
Участник
Участник

    20
  •  70
  • 66

  •  29 май 2009, 23:47

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
BBA писал(а):
Считалось, что двигатель становится экономичнее, можно лить низкооктановый бензин, а так же растет мощность, лучше заводится и т.д. и т.п. Последнее время, вроде, об этом не слышно, перестали маятся дурью (имхо), но раз уж резьбу все равно перерезали, может попробовать...

Лучше не надо. Толку с тех футорок было как с волшебных присадок или "омагничивателей топлива", да и выбивало их у некоторых товарищей. Так что нефиг изобретать велосипед :

_________________
Volentem ducunt fata nolentem trahunt
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:006e290051]http://www.autometric.ru/lines/oks99.gif[/img:006e290051][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, а чего за вставку футорки столько хотят? Позвонил в контору, которая расточкой блоков, ремонтом ГБЦ и всем таким похожим занимается, озвучили ценник в 1200р на снятой голове, да еще и саму футорку им привезти надо. В чем подвох? По ощущениям же там только рассверлить отверстие и резьбу нарезать?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: