Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 13:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 47

  •  11 май 2010, 22:31

Блог: Просмотр записи (0)
То же вылезли повышенные обороты холостого хода (1500 - 2000), машина новая (май сего года), как правило начинают ползти после долгого стояния в пробке и иногда при стартовом прогреве машины. Помогает заглушить -завести, обороты становятся в норме. Бывает не часто, но напрягает. Кто подскажет, с чего начать при таком варианте -если помогает заглушить-завести?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2010, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Слонопотам, Начните с замены РХХ. Или поставте БК.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2010, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Слонопотам писал(а):
То же вылезли повышенные обороты холостого хода (1500 - 2000), машина новая (май сего года), как правило начинают ползти после долгого стояния в пробке и иногда при стартовом прогреве машины. Помогает заглушить -завести, обороты становятся в норме. Бывает не часто, но напрягает. Кто подскажет, с чего начать при таком варианте -если помогает заглушить-завести?

Аналогичная фигня началась. Бывает редко, примерно раз в неделю. Если долго едешь по трассе, а потом врубаешь нейтраль и едешь накатом, то обороты падают тока до 1500. Перегазовка не помогает. Исчезает тока после глушения движка и нового запуска. Сегодня повторилось вновь, но уже при других условиях: машина стояла на месте и молотила на ХХ. Я стоял на улице около нее. Вдруг услышал, что движок стал орать. Посмотрел на тахометр - обороты поднялись до 1500. При этом БК стал показывать 2% открытия ДЗ. Перегазовка также не помогла, тока глушение движка и снова его запуск. Думаю,что все-таки дело в ДПДЗ. Кто что думает по этому поводу? С завода установлен арзамаский ДПДЗ. Сначала подумал, что это "глюк 1500" у меня появлися, но почитав инфу, понял, что это не он.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
когда останавливаешься на светафоре обороты ХХ вдруг начинают наростать до 1500 при чем БК показывает что дроссельная заслонка закрыта(0%) и не каких ошибок не выдает. Замена ДПДЗ, свечей , электромагнитного клапана абсорбера и чистка дрос заслонки и РХХ нечего не дали.Лечу банальным нажатием на газ- чуток газанешь и обороты ХХ сразу приходят в норму.

Симтомы один в один :smile_doh: На хорошо прогретом двигателе обороты могут подняться до 1200-1500, нажмешь на газ - медленно (!) падают до 860-890. БК говорит, что на ХХ дроссель закрыт (0%), а обороты плавают :smile_doh: При утреннем прогреве обороты сбрасывает адекватно, заводится хорошо. Методика "заглушить и завести" как у Sem59 не помогает.
Что сделалано:
-Дроссельный узел почистил
-На шток РХХ побрызгал силиконовой смазкой
-Стыки и уплотнения впуска пролиты керосином на предмет изучения мест подсоса неучтенного воздуха
После проделанного проблема не ушла. Ощущение что шток РХХ при прогреве подклинивает. Бугор писал, что замена ДПДЗ не помогла. Что менять - РХХ или всеже ДПДЗ?
PS ЭСУД Bosch 7.0, ДПДЗ, РХХ и прошивка родные, пробег 85 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 09:09  
Резидент
Резидент

    50
  •  368
  • 46

  •  25 июн 2010, 09:01

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Слонопотам писал(а):
То же вылезли повышенные обороты холостого хода (1500 - 2000), машина новая (май сего года), как правило начинают ползти после долгого стояния в пробке и иногда при стартовом прогреве машины. Помогает заглушить -завести, обороты становятся в норме. Бывает не часто, но напрягает. Кто подскажет, с чего начать при таком варианте -если помогает заглушить-завести?

Аналогичная фигня началась. Бывает редко, примерно раз в неделю. Если долго едешь по трассе, а потом врубаешь нейтраль и едешь накатом, то обороты падают тока до 1500. Перегазовка не помогает. Исчезает тока после глушения движка и нового запуска. Сегодня повторилось вновь, но уже при других условиях: машина стояла на месте и молотила на ХХ. Я стоял на улице около нее. Вдруг услышал, что движок стал орать. Посмотрел на тахометр - обороты поднялись до 1500. При этом БК стал показывать 2% открытия ДЗ. Перегазовка также не помогла, тока глушение движка и снова его запуск. Думаю,что все-таки дело в ДПДЗ. Кто что думает по этому поводу? С завода установлен арзамаский ДПДЗ. Сначала подумал, что это "глюк 1500" у меня появлися, но почитав инфу, понял, что это не он.



Уменя похожая фигня недавно была замечена. На трассе при движении накатом держит 1500, дроссель показывает 0. Заметил что если начать тормозить педалью - обороты сбрасываются до положеных. Может быть как-то связано с вакуумником?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Что менять - РХХ или всеже ДПДЗ?

Для начала зачистить массы и посмотреть, если БК позволяет, шаги РХХ в этом режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ysn, а у меня 0% по БК в данном случае не кажет, а показывает 2% открытия ДЗ. И если при этом трабле тормозишь двигателем, т и подача топлива в форсы (ну или сами форсы, точно не помню уже, что отрубаться должно) не отключается, т.е. моментальный расход на 0 не всаёт.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 09:19  
Резидент
Резидент

    50
  •  368
  • 46

  •  25 июн 2010, 09:01

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
ysn, а у меня 0% по БК в данном случае не кажет, а показывает 2% открытия ДЗ. И если при этом трабле тормозишь двигателем, т и подача топлива в форсы (ну или сами форсы, точно не помню уже, что отрубаться должно) не отключается, т.е. моментальный расход на 0 не всаёт.


Ага когда движком тормозишь, то он едет. РХХ, ДПДЗ менял, дросель промывал, массы протягивал. Шаги РХХ к сожалению бк не показывает. Надо бы дпдз с рабочей машинки снять. Или еще один купить попробовать. Баг проявляется только при движении по трассе. В городе или на ХХ замечен не был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ysn, так и есть. как быдто ты ногу с педали газа и не убирал, а продолжаешь на газ давить. Думал, что трос заедает - дык смазывал его трансмиссионкой не давно. Самое интересное, что ХХ понимается с нормальных оборотов до 1500, когда машина стоит на месте и молотит на ХХ, т.е. на газ никто не давил до этого. Поэтому вариант с тросом отпадает. Сцуко, привидение что ли завелось в машине? :smile_bigsmile: :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2010, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  234
  • 45

  •  02 июн 2008, 15:17

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Что менять - РХХ или всеже ДПДЗ?

Для начала зачистить массы и посмотреть, если БК позволяет, шаги РХХ в этом режиме.

1 К сожалению БК шаги не позволяет смотреть.
2 Массы какие чистить?
Цитата:
Точки крепления массы в Шеви Нива с 7.0
1. На левом брызговике у АКБ
2. На левом брызговике у фары
3. На правом брызговике у фары.
4. Логическое и силовое заземления ЭСУД – на блоке цилиндров под МЗ (две точки)
5. Силовая масса двигателя – на блоке цилиндров, ниже т.4.
6. В салоне, за блоком предохранителей. Шпилька крепления БУЦЗ (блок управления центральным замком)
7. Багажник, слева за обивкой
8. Багажник, справа за обивкой (здесь и масса э\б\насоса)

3 При пробеге 82 тыс. возможен износ штока, наприммер как http://cxem.net/avto/injectors/inject11.php?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: