Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1289
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68 писал(а):
И спрашу третий раз : ТЫ САМ ЭТО ДЕЛАЛ?

делал.когда срочную служил.правда там не нива была и даже не уаз а газ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2009, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
Андрей68 писал(а):
И спрашу третий раз : ТЫ САМ ЭТО ДЕЛАЛ?

делал.когда срочную служил.правда там не нива была и даже не уаз а газ.

Ну у газа движки повыносливей наших будут, по опыту эксплуатации 3 штук Волг :smile_bigsmile:

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2010, 21:05  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Вообще-то добавление бензина в масло использовалось как способ разжижения масла, как кто-то заметил типа М8. В старые времена использовал и я этот способ. Но здесь нужно было иметь меру и опыт (зачастую горький и слава Богу чужой! :smile_bigsmile: ) Сйчас просто есть подходящие масла.
Что касается основной темы, то прежде всего свечи нужны хорошие и я как правило делаю зазор в зиму 0,95. Еще провода ВВ должны быть чистые (спиртиком промыть), выводы МЗ , изоляторы свечей желательно тоже почистить. Этого бывает достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 15:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 61

  •  25 апр 2008, 18:38

  •  Климовск Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Плодить новую тему не буду, а суть вот в чём: Простояла машинка без движения двое суток (мороз был, не ездил). Решил в воскресенье завести. Сел в машину, повернул ключ и ...... ничего! Вообще!! ни лампочки на приборной панели не горят, ни бендикс не щёлкает, БК мёртвый и т.д. До этого машины у меня "советские" были, с ними вопрос просто решался, а тут "електроника".... Хорошо машина в гараже стояла (гараж холодный) подключил пуско-зарядку и завелась с пол-лборота. Вот вы, знатоки, подскажите, что с ней случилось? и как лечить если гараж далеко, куда лезть?
После заводки, смотрю, всё обнулилось и БК и спидометр (не основной). БК никаких ошибок не выдал (Шеви-Матрикс)

_________________
Сам я старенький, но здесь я новенький!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Ворчун писал(а):
После заводки, смотрю, всё обнулилось и БК и спидометр (не основной). БК никаких ошибок не выдал (Шеви-Матрикс)

АКБ сколько лет?,у тебя судя по всему АКБ здох полностью,если годков много(ну к примеру года 3-5,просто по разному ходят) менять пора, а разницы в том электроника иль нет ,ни какой, если в машинке всё исправно то заводится без проблем,вообщем смотри АКБ(плотность,степень заряда) ИМХО

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 16:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 61

  •  25 апр 2008, 18:38

  •  Климовск Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Андрей68! машинка "старовата" - 3 года. аккумулятор не менял, стоит родной. Самое интересное - завелась, сразу заглушил, снял провода с "катюши", поробовал с "ключа" - стартёр весело покрутил пару секунд и она зелась. Проездил всё воскресенье, без проблем. Может, действительно, что-б эдесь людей не отвлекать, АКБ сменить.....

_________________
Сам я старенький, но здесь я новенький!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Ворчун писал(а):
Спасибо Андрей68! машинка "старовата" - 3 года. аккумулятор не менял, стоит родной. Самое интересное - завелась, сразу заглушил, снял провода с "катюши", поробовал с "ключа" - стартёр весело покрутил пару секунд и она зелась. Проездил всё воскресенье, без проблем. Может, действительно, что-б эдесь людей не отвлекать, АКБ сменить.....

Да причём тут отвлекать,всё прально сделал что написал,я-бы первым делом проверил плотность в АКБ,ну и уровень электролита соответсвенно,как я понял не заряжал ни разу :smile_bigsmile: ,потом пробуй заряжать, если сразу закипит выкидывай АКБ иди за новым,это конечно довольно примитивный путь, но как правило правильный,хотя если АКБ всего 3 года он скорее всего живой,за ним просто немного поухаживать нужно,довести плотность электролита до нормы,уровень до нормы,зарядить,а там уж смотреть как дальше себя поведёт

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 16:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 07:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Други, может повторюсь, но проблема с прошедшими морозами мне не понятна : Как температура -20 и ниже крутит но попыток схватить нет вообще, с троса заводится через 100метров.
Свечи и провода поменял.
Машин 2004г.в. пробег 130000

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
link-alex писал(а):
Други, может повторюсь, но проблема с прошедшими морозами мне не понятна : Как температура -20 и ниже крутит но попыток схватить нет вообще, с троса заводится через 100метров.
Свечи и провода поменял.
Машин 2004г.в. пробег 130000

Смотри крмпрессию в цилиндрах,мож колечки где залегли

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2010, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ворчун, Нужно проверить амперметром - не забирает ли ток что нибудь в авто во время стоянки, т.е. нет ли утечки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 283 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: