Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2011, 00:18  


У меня тоже время от времени(раз в неделю) гуляли холостые.И вот после того как однажды мне моторист вправил цепь в движке.Которая перескочила на несколько звеньев на звезде распредвала.С тех пор(вот уже месяц) нет этого глюка .Я не знаю как это может быть связано -но факт


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 22:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 52

  •  06 дек 2008, 01:34

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу поделиться геммороем с ХХ, который упорно самостоятельно (совместно с форумом) лечился в течение месяца.
Аналогичная неисправность описывалась в темах, однако лечение заканчивалось различными способами либо "прошло само"...
Клиническая картина: заводится нормально, во время прогрева при падении оборотов примерно до 1200 - 1300 ОДНОВРЕМЕННО вспыхивае и гаснет Чек, движок на доли секунды глохнет, щелкает реле бензонасоса, всплеск оборотов повыше и падение до уровня тех же, что и были. И такая дребедень после полного прогрева и выхода на нормальные 840 холостые обороты. Причем никакой системы я не обнаружил. Частота сбоев каждый раз разная, может раз в минуту, может десять раз в минуту или раз в пять минут...
Все началось где-то за месяц до выраженного проявления неисправности, только один-два эпизода я списал на бензин, массу, таинственные электрические силы и забыл. Потом я поменял масло в движке, ну заодно, чтобы сделать приятно колесному другу - свечи (Бриск) и ВВ провода (Тесла). Потом начался кошмар. Дорогой мне челове..., извините, автомобиль умирал у меня на руках, а я не знал, что делать. Конечно, я не сидел сложа руки. Для начала поставил старые ВВ провода, потом поменял на запасной (рабочий) МЗ. Ничего...Почитал темы форума. Есть одна очень толковая, где грамотный участник разложил причины аналогичной неисправности другому. Там в частности ко всем прочим причинам теоретически описывается влияние пробоя ВВ проводов или свеч на работу ДПКВ. ВВ провода я исключил заменой, свечи перед установкой проверял на аппарате под давлением (советских разработок). Кроме того свечи выкрутил и осмотрел: беленькие без нагара - просто сказка!
Мой Матрикс сначала ошибок не регистрировал, потом всплывали "Пропадание бортсети", "Низкий уровень сигнала ДРВ", "Нет сигнала ДРВ", "Неисправен ДДЕТ".
Ну я и начал... Поменял ДПКВ, регулятор ХХ, протянул почистил все массы, проверил все предохранители, снял-поставил блок ЭСУД и под занавес раскошелился на новый ДМРВ, подтянул ремень. НИЧЕГО!!!
Конечно, все очень полезно для машины как профилактика. Плюс появился ЗИП в багажнике, но в итоге карячились затраты на новый блок ЭСУД, а это примерно 8500 руб.! Мой мозг не переставал анализировать, я достал всех знакомых своими выкладками, раз пять перечитывал темы форума. Естесственно записался на диагностику в два места (от отчаяния), хотя понимал, что ничего нового эти диагносты мне не сообщат. Встреча с ними не состоялась, чему я очень рад, т.к. в нашем маленьком городке их репутация рвачей и нае.щиков клиентов мне была известна.
ИТОГО: я просто еще раз поменял свечи (ДРВМ) и все прошло. Была еще шальная мысль вернуть слитое масло и поставить старый фильтр (шутка).
Ужасно неудачна трассировка проводки к ДПКВ. Вблизи МЗ, ВВ проводов и свечей. Я убедился в чувствительности этого важного датчика к высоковольному пробою и его импульсу. Какая из свечей пробивалась через изолятор на корпус я не выяснил, важно, что эта плавающая неисправность проявлялась только на холостых, поэтому так трудно диагностировалась. Несмотря на неточность в прописке ошибок мне здорово помогал БК, иначе мои затраты на запасные детали были бы выше.
Вот пока и все, два дня полет нормальный. Может кому пригодится...

_________________
Если что-то делать - то делать профессионально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 23:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 38

  •  10 янв 2010, 15:52

Блог: Просмотр записи (0)
когда была 21214 плавали обороты на холостом,вплоть до того,что глох мотор! поменял датчик холостого хода и усё:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 23:33  


Вполне может быть .Я вот счас начинаю соображать что мне когда движок курочили и цепь вправляли -в процессе этого все свечи выкрутили .Ну а потом естестно вкрутили но уже в другом порядке.
Я допускаю теперь такую возможность что свеча с пробоем оказалась в другом месте (подальше от ДПКВ)а еще мне движок в мойке помыли спецпеной(а ведь клеммы и корпус акума тоже рекомендуется протирать шоб не было утечек тока) и у меня тоже пропали эти глюки с холостыми. Таки вполне может быть что пробой через свечу и его воздействие на ДПКВ причина этого глюка


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 18:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  56
  • 38

  •  19 ноя 2009, 02:09

  •  мАсква

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая хрень буквально в декабре.

Заглох на скорости, думал что хана мне ибо гур сцуко отключился внезапно =)

Без нажатия на газ не заводилась, только если газульку в пол тогда заводилась. Холостые не держала, думал бензин гавно, поменял свечи в полевых условиях - не фига.

Короче оказался Регулятор холостого хода (РХХ) - 2500 в мегамоторс отдал за работу (диагностика \ сам датчик \ замена). Да знаю что на кунцевском 400 р и 10 минут с отверткой - не люблю я это на морозе, да и без холостых ездить не реально.

_________________
:smile_bear:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 20:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 52

  •  06 дек 2008, 01:34

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Влияние электромагнитного импульса от пробоя ВВ провода или свечи на сигнал ДПКВ может объяснить любой электронщик (я не он), но это реальность, причем принеприятная. Если бы стоял карбюратор, то свечи отрабатывали на ура до самой смерти. При полной их кончине возникло бы троение, двоение и т.д., но движок работал бы. А в нашем случае контроллер ошибку ДПКВ воспринимает как останов коленвала и глушит все, потом через доли секунды получает правильный сигнал, думает, что крутит стартер, включает реле бензонасоса и заводит движок как с нуля.
Мой случай именно такой, но холостой ход зависит от десятков механизмов, агрегатов реле и т.д. Поэтому часто (не всегда) трудно диагностируемая неисправность. Когда погода вмешается, когда бензин, а когда сволочь кошка обоссавшая вам колесо... ЭСУД рулит, а его логика просчитывается через диагностику, опыт и, как в моем случае, везение. Удачи!

_________________
Если что-то делать - то делать профессионально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 20:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  04 окт 2010, 22:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Столкнулся со следующей проблемой авто заводиться не просто а с помощью педали акселератора, на холостых глохнет (обороты падают если не потдать то глохне) все это происходит хаотично может работать некоторое время нормально а потом начинает капризничать

Я поменял ДМРВ на новый (по причине того, что со снятым с него разъемом запуск был нормальный), но результата не получил, т.к. неисправность "плавающая", теперь поставлю БК, проверю ДПДЗ, массы как описывалось выше.
Вывод: не надо было торопиться с заменой ДМРВ, но новый тоже хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 23:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 52

  •  06 дек 2008, 01:34

  •  Тверская область

Блог: Просмотр записи (0)
Мое мнение:
При проблемах с ХХ я наученный кошельком начинаю с дешевенькой операции со снятием дроссельного узла и промывкой (карбюраторной промывкой) всего что можно открутить, продуть. Главное РХХ, вернее его конусная часть и подпружиненный шток. Обязательно проверить натяжку тросика газа. У кого есть БК тот по процентному показателю ДПДЗ можно диагностировать его работоспособность и проверить натяжку тросика газа. Кстати чаще всего при хреновом ХХ БК плохой помощник. Чтение его показаний это занятие для сильно опытных, кем мы обычно не являемся.
При отсутствии положительного эффекта после уже описанной процедуры я стараюсь выкатать бензин и залить заведомо проверенный.
Далее достаю из багажника накопленный ЗИП: новые (или старые но проверенные) свечи, ВВ провода, РХХ, МЗ. Последовательно меняю эти штуки и наблюдаю за ХХ. Обязательно протягиваю массы. Короче исключаю ошибки методом... исключения. Делаю все сам, а процесс с заменами обычно тянется не один день. Ситуация с ХХ может меняться очень протяжно.
При отсутствии результата я понимаю, наконец, тяжесть своего положения и начинаю искать схожии симптомы на форуме. Так как большинство симптомов сами схожи между собой, приходится читать все слова в сообщениях и включать мозг через силу, чтобы понять нечто, глубоко спрятанное от моего средненького интеллекта. Редко сразу, но это приносит свои результаты. Правда не всегда бесплатно, наличие запасного МЗ и ДМРВ выдает моменты отчаяния. Но даже в этом я вижу плюсы: Отдавая Машину на Диагностику я отдам деньги и за саму диагностику и за последовательную замену, по совету диагноста, всего вышеперечисленного! Повезет если у него будут свои исправные детали, но за цыганский перебор запчастей придется платить. У нас есть такие "профессионалы", котрые убедительно просят оставить машину и придти через... короче позвоню... А потом выкладываешь за перепрошивку, стирание и синхрофазатронный трансгулятор для очистки малекулярных отслоений на сливной форсунке ТНВД, ну или что-то в таком роде.
Короче ХХ мое сугубо личное дело. Границы моего опыта не позволяют лезть в ЭСУД, а отсутствие условий, инструмента и лень не дают самостоятельно менять узлы подвески и трансмиссии.
Ну ладно, простите за уход от темы. Просто еще в эйфории от решения проблем с ХХ (месяц!!!). Отдельное спасибо Alex195022 за продуктивные советы по влиянию пробойных ВВ проводов и свечей на ДПКВ!

_________________
Если что-то делать - то делать профессионально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 18:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35

  •  20 дек 2007, 18:32

  •  Москва (север)

Блог: Просмотр записи (0)
Только что устранил неисправность с холостыми оборотами.
Было вот что:
- сначала стал глохнуть на холостых после долгого стояния в пробках;
- потом стал глохнуть после долгого равномерного движения по трассе;
- далее отказался заводиться без нажатия на акселератор, глох постоянно;
- БК зажег ошибку 506 (низкие обороты ХХ).
Заменил регулятор холостого хода, обороты ХХ сразу скакнули за 1500.
Сообразил, что не отключал АКБ, включил на БК "Форсаж" (очистка таблицы адаптации) и все вернулось в норму, езжу не нарадуюсь.

P.S. датчик заменил на 21203-1148300, а стоял 21203-1148300-03. Отличия - у первого меньше размер конуса. В результате при переключении передачи на высшую ощущение такое, что обороты зависают на половину секунды, и включаю передачу на оборотах значительно выше холостых. За старым датчиком такого не замечал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 21:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  04 окт 2010, 22:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
1 ДПДЗ по БК-09 при отпущенной педали газа 0%, газ в пол- до 150% (по паспорту БК должно быть 100%). Скачков показаний при нажатии нет.
2 Заметил странность- расход на ХХ: 1,5..1,6 (л/час), после перезапуска двигателя 1,2..1,3 (л/час), обороты ХХ при этом одинаковые.
Пока ДПДЗ первый кандидат на замену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: