Хочу поделиться геммороем с ХХ, который упорно самостоятельно (совместно с форумом) лечился в течение месяца.
Аналогичная неисправность описывалась в темах, однако лечение заканчивалось различными способами либо "прошло само"...
Клиническая картина: заводится нормально, во время прогрева при падении оборотов примерно до 1200 - 1300 ОДНОВРЕМЕННО вспыхивае и гаснет Чек, движок на доли секунды глохнет, щелкает реле бензонасоса, всплеск оборотов повыше и падение до уровня тех же, что и были. И такая дребедень после полного прогрева и выхода на нормальные 840 холостые обороты. Причем никакой системы я не обнаружил. Частота сбоев каждый раз разная, может раз в минуту, может десять раз в минуту или раз в пять минут...
Все началось где-то за месяц до выраженного проявления неисправности, только один-два эпизода я списал на бензин, массу, таинственные электрические силы и забыл. Потом я поменял масло в движке, ну заодно, чтобы сделать приятно колесному другу - свечи (Бриск) и ВВ провода (Тесла). Потом начался кошмар. Дорогой мне челове..., извините, автомобиль умирал у меня на руках, а я не знал, что делать. Конечно, я не сидел сложа руки. Для начала поставил старые ВВ провода, потом поменял на запасной (рабочий) МЗ. Ничего...Почитал темы форума. Есть одна очень толковая, где грамотный участник разложил причины аналогичной неисправности другому. Там в частности ко всем прочим причинам теоретически описывается влияние пробоя ВВ проводов или свеч на работу ДПКВ. ВВ провода я исключил заменой, свечи перед установкой проверял на аппарате под давлением (советских разработок). Кроме того свечи выкрутил и осмотрел: беленькие без нагара - просто сказка!
Мой Матрикс сначала ошибок не регистрировал, потом всплывали "Пропадание бортсети", "Низкий уровень сигнала ДРВ", "Нет сигнала ДРВ", "Неисправен ДДЕТ".
Ну я и начал... Поменял ДПКВ, регулятор ХХ, протянул почистил все массы, проверил все предохранители, снял-поставил блок ЭСУД и под занавес раскошелился на новый ДМРВ, подтянул ремень. НИЧЕГО!!!
Конечно, все очень полезно для машины как профилактика. Плюс появился ЗИП в багажнике, но в итоге карячились затраты на новый блок ЭСУД, а это примерно 8500 руб.! Мой мозг не переставал анализировать, я достал всех знакомых своими выкладками, раз пять перечитывал темы форума. Естесственно записался на диагностику в два места (от отчаяния), хотя понимал, что ничего нового эти диагносты мне не сообщат. Встреча с ними не состоялась, чему я очень рад, т.к. в нашем маленьком городке их репутация рвачей и нае.щиков клиентов мне была известна.
ИТОГО: я просто еще раз поменял свечи (ДРВМ) и все прошло. Была еще шальная мысль вернуть слитое масло и поставить старый фильтр (шутка).
Ужасно неудачна трассировка проводки к ДПКВ. Вблизи МЗ, ВВ проводов и свечей. Я убедился в чувствительности этого важного датчика к высоковольному пробою и его импульсу. Какая из свечей пробивалась через изолятор на корпус я не выяснил, важно, что эта плавающая неисправность проявлялась только на холостых, поэтому так трудно диагностировалась. Несмотря на неточность в прописке ошибок мне здорово помогал БК, иначе мои затраты на запасные детали были бы выше.
Вот пока и все, два дня полет нормальный. Может кому пригодится...
_________________ Если что-то делать - то делать профессионально
|