Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 07:32  


Автор темы
Машинка прошла всего 22300км те немного а вот то что промывку решили сделать хоть и промывочным маслом это наверно действительно зря было .Ну что ж сегодня будем разбираться -что это было


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Машинка прошла всего 22300км те немного а вот то что промывку решили сделать хоть и промывочным маслом это наверно действительно зря было

Да уж промывка явно была лишней. С нашими ГК промывки лучше избегать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 08:15  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
бугор,
вот мне интересно- ну почему я должен за кого-то писать заголовки так, чтобы было понятно про что вся тема.... надо делать вывод, что топиксратер глупее чтоли ?- что не может сформулировать кратко хотя бы подобие информативного заголовка.
А потом все вопят- хрен поймешь что творится на форуме...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 08:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  410

  •  13 ноя 2008, 15:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
snaiper33, еще - надлом маслоприемника.... тож бывает.
а под пункт 2 - много чо может быть....
Начинать надо с грибка. Быстро, дешево и сердито..... Потом натяжитель проверить...
А уж потом в поддон лезть

Для поломки грибка слишком малый пробег...

А вот интересно, если гидронатяжитель цепи не работал, цепь перескочить может?Т.е. нужно метки сверять ему или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
snaiper33, пробег у него действительно детский... не то что у некоторых :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  410

  •  13 ноя 2008, 15:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот что ещё подумал, может ему стоит для начала, открутить масляный фильтр, снять разьём с модуля зажигания и стартером движок погонять посмотреть масло вообще идёт или нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Может поменять масляный фильтр? В нем есть клапан сброса избыточного давления (открывается, если давление выше 6 атмосфер). Если фильтр бракованый, клапан может заедать и давление падать. Да и масло может быть "паленым".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 14:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  410

  •  13 ноя 2008, 15:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
Может поменять масляный фильтр? В нем есть клапан сброса избыточного давления (открывается, если давление выше 6 атмосфер). Если фильтр бракованый, клапан может заедать и давление падать. Да и масло может быть "паленым".

Клапан в фильтре открывается что-бы не было масляного голодания двигателя когда фильтр забит, посему если он открыт то маслов движёк полюбому должно попадать, правда чиститься оно не будет...тут что-то с масло насосом скорее всего при таком пробеге или с грибком, может както из зацепления вылител, но я думаю автор сегодня вечером расскажет в чём проблема была...
Мне например на ТО в фильтр масло не заливали(может мало залили) и при первой заводке лапочка долго горела...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 20:21  


Автор темы
В общем расказываю чем все кончилось.Скажу сразу все закончилось благополучно.
Сначала я угадал с сервисом .Припомнил на каком сервисе я видел хорошее оборудование -туда и поехал посмотреть на лица мотористов.И я угадал с ними .Мотористы пожилой мужик и дедушка-пенсионер сразу мне глянулись а то стремно мне было давать лесть в движек пацанве которой счас полно на СТО.Правильность выбора подтвердил и эвакуаторщик с этого сервиса на котором я вез машину-сказал.
-Вот уйдет дед и больше некому будет движки делать только старое на новое менять.
Но ближе к теме.Перед тем как грузить машину на эвак я ее завел и чуть не произошло чудо-самоисцеление .Машина завелась ,лампочка -чайник погас и не горел ни на холостых ни на оборотах но движок при этом продолжал страшно громыхать цепью.Короче загрузили привезли.
Мотористы первым делом проверили грибок-вытащили смотрели потом крутили его дрелью и меряли давления-давления не было ,грибок был цел
Потом снимали картер и вытащили масляный насос ,сетка которого оказалась чистой .Сам насос дед проверил как он выразился дедовским методом -разобрал,собрал потом налил в миску саляру и начал вручную им крутить качать эту саляру затыкая пальцем выходное из насоса отверстие.
Тут мнения мотористов разошлись .Пожилой сказал что насос негодный и слабо качает и уже начал было отправлять меня покупать новый .
Но дед(дай Бог ему долгих лет жизни) настоял на том что давление нормальное как для ручного режима и насос цел.Потом продули я так понял в движке масляную магистраль и начали собирать движок .Также решили еще раз заменить фильтр хоть он и был как бы новый и мановский
Вставив насос и закрепив картер и залив масло они еще раз раскрутили дрелью грибок и манометр показал что давление появилось.Потом окончательно собрав движок я завел машину -и о счастье она тихо зароботала .Манометр выдал давлениен 3.7 что есть норма лампочка-чайник естествено потухла .
Что это было так никто и не понял единственое что предполагают мотористы могло быть то это таки какой то мелкий засор клапана маслонасоса который выпал когда выдергивали насос из под полуснятого картера.Но самого засора никто не видел как и прочих изъянов во всех шестернях которые принимают участие в создании давления.
Был правда один прикол .Когда мотористы собрали и завели движок один из них подозвал пацана-диагноста у которого я вчера перед тем как поехать менять масло делал диагностику .И показал ему на я так понял разъем абсорбера (такой стрекочущий датчик ближе к жабо) и сказал что он моторист его воткнул и почему этого не сделал сам диагност.Тот смущено сказал что он вроде его тоже втыкал.Но на самом деле похоже что диагност после диагностики забыл подключить этот датчик и я поехал менять масло с отключеным не то датчиком не то самим абсорбиров.В общем есть у меня вопрос не из-за этого ли бага и случилась вся эта бяка.
В сухом остатке имеем -движок стал работать много тише машинка стала заметно резвей и это на 29 колесах.Я не знаю с чем это связано то ли новое масло полусинька Хадовская ,то ли свечи 4х контактные которые я поставил вчера на диагностике или полуперебраный мотористами движок но ехать стало однозначно лучше а звук движка стал тише что заметила даже жена которую я забрал после СТО с работы.Что же это все было осталось так до конца и не ясным но домой я приехал с хорошим настроением хоть и с изрядно облегчеными карманами :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, ну чтож, хорошо что всё хорошо закончилась :smile_nod:

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: