В общем расказываю чем все кончилось.Скажу сразу все закончилось благополучно.
Сначала я угадал с сервисом .Припомнил на каком сервисе я видел хорошее оборудование -туда и поехал посмотреть на лица мотористов.И я угадал с ними .Мотористы пожилой мужик и дедушка-пенсионер сразу мне глянулись а то стремно мне было давать лесть в движек пацанве которой счас полно на СТО.Правильность выбора подтвердил и эвакуаторщик с этого сервиса на котором я вез машину-сказал.
-Вот уйдет дед и больше некому будет движки делать только старое на новое менять.
Но ближе к теме.Перед тем как грузить машину на эвак я ее завел и чуть не произошло чудо-самоисцеление .Машина завелась ,лампочка -чайник погас и не горел ни на холостых ни на оборотах но движок при этом продолжал страшно громыхать цепью.Короче загрузили привезли.
Мотористы первым делом проверили грибок-вытащили смотрели потом крутили его дрелью и меряли давления-давления не было ,грибок был цел
Потом снимали картер и вытащили масляный насос ,сетка которого оказалась чистой .Сам насос дед проверил как он выразился дедовским методом -разобрал,собрал потом налил в миску саляру и начал вручную им крутить качать эту саляру затыкая пальцем выходное из насоса отверстие.
Тут мнения мотористов разошлись .Пожилой сказал что насос негодный и слабо качает и уже начал было отправлять меня покупать новый .
Но дед(дай Бог ему долгих лет жизни) настоял на том что давление нормальное как для ручного режима и насос цел.Потом продули я так понял в движке масляную магистраль и начали собирать движок .Также решили еще раз заменить фильтр хоть он и был как бы новый и мановский
Вставив насос и закрепив картер и залив масло они еще раз раскрутили дрелью грибок и манометр показал что давление появилось.Потом окончательно собрав движок я завел машину -и о счастье она тихо зароботала .Манометр выдал давлениен 3.7 что есть норма лампочка-чайник естествено потухла .
Что это было так никто и не понял единственое что предполагают мотористы могло быть то это таки какой то мелкий засор клапана маслонасоса который выпал когда выдергивали насос из под полуснятого картера.Но самого засора никто не видел как и прочих изъянов во всех шестернях которые принимают участие в создании давления.
Был правда один прикол .Когда мотористы собрали и завели движок один из них подозвал пацана-диагноста у которого я вчера перед тем как поехать менять масло делал диагностику .И показал ему на я так понял разъем абсорбера (такой стрекочущий датчик ближе к жабо) и сказал что он моторист его воткнул и почему этого не сделал сам диагност.Тот смущено сказал что он вроде его тоже втыкал.Но на самом деле похоже что диагност после диагностики забыл подключить этот датчик и я поехал менять масло с отключеным не то датчиком не то самим абсорбиров.В общем есть у меня вопрос не из-за этого ли бага и случилась вся эта бяка.
В сухом остатке имеем -движок стал работать много тише машинка стала заметно резвей и это на 29 колесах.Я не знаю с чем это связано то ли новое масло полусинька Хадовская ,то ли свечи 4х контактные которые я поставил вчера на диагностике или полуперебраный мотористами движок но ехать стало однозначно лучше а звук движка стал тише что заметила даже жена которую я забрал после СТО с работы.Что же это все было осталось так до конца и не ясным но домой я приехал с хорошим настроением хоть и с изрядно облегчеными карманами
