Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 21:13  
Участник
Участник

    10
  •  123
  • 34

  •  11 окт 2010, 23:54

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот у меня бош 7.0 как раз 2005 года...по-моему так...

вот эта фигня стрекочит, а бак когда открываю, воздуха нет.... и крышка не пропускает....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Юрашка, Значить у вас всё впорядке. У меня тоже. Но пробка у меня 21103 и она на всасывание пропускает воздух из вне. На избыток давления она тугая и работает как аварийный сброс, если засорится система сброса в адсорбер. Это не противоречить ЕВРО. Лучьше сбросить избыток паров через пробку, чем разорвёт бак или горловину и выльется бензин.
Глянте по внимательней на пробку из нутри. Есть три отвестия, значить и клапана есть и там написано -21103.
Но можите и не смотреть, пока у вашей машинки всё впрядке с этим.
Пусть задумываются те, кто людей пугают при открытии пробки. Давление или розряжение там может быть, но при нормально работающей системе, не на столько,

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2011, 23:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Тут на форуме, в других темах, многие доказивают, что клапанов в пробке нет и быть не может. И я им верю, такое возможно.Регулирование давления или розряжение в баке происходит только чере систему трубопровода адсорбера. С избытком паров бензина понятно (экология и сжигание паров топлива). А на всасывание воздуха зачам?
Система капризная, то гравитационный клапан застрял, то двухходовай называют (клапан бензобака) не прдувается. А в результате получаем либо раздутый, либо сплюснутый бак. А зачем нам эти сложности?
Потому у моей машинке и стоит пробка -21103 с КЛАПАНАМИ.
Не работающий сам клапан продувки адсорбера не принесёт столько вреда, как отсутствие связи полости бака с атмосферой.
Не работающий клапан продувки, перекрывает всасывание из адсорбера в ДУ. Но при этом остаётся открытым канал связи бензобака с атмосферой через угольный фильтр адсорбера. При определённых ситуациях, говорят, что из адсорбера может даже бензин вытекать.
И в это можно поверить. Бак залили под пробку,что там с гравитационным не знаем(он на опрокидование должен работать), наклон на правую сторону, и вместо паров, потёк бензин в трубопровод, а создалось давление, и в сам адсорбер и не один раз. Но всё это поправимо, по сравнению с раздутым или сплюснутым баком.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 13:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  195
  • 40

  •  16 фев 2011, 21:32

  •  Россия, Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Последнее время очень сильно стало пахнуть бензином сзади, особенно в пробках и сразу после них на разгоне. При открытии бака бак сильно "выдыхает"(?). Теперь езжу с приоткрученой крышкой бака и проблема исчезла. Мера конечно временная но думаю замена крышки решит проблему

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f097b32800]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O604TM150.png[/img:f097b32800][/url]
Don`t drink and drive, take LSD and teleport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
клапанов в пробке нет и быть не может. И я им верю, такое возможно.

Напрасно, GM в руководстве по ремонту откровенно пишет: "13 – пробка бензобака с предохранительным клапаном;"
А в каталоге GM пробка у нас 21103-1103010

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 21:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  195
  • 40

  •  16 фев 2011, 21:32

  •  Россия, Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня на ощупь ощутил что абсорбер трудиться, на пробке бака клапан имеется (пробка родная 2003 г.в.) отверткой клапан потыкал - ходит нормально. Но почему то при плотно закрученной пробке очень сильно пахнет бензином.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f097b32800]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O604TM150.png[/img:f097b32800][/url]
Don`t drink and drive, take LSD and teleport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 16:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  19 апр 2012, 09:39

Блог: Просмотр записи (0)
здравствуйте,а вот у меня пахнет бензином в салоне только при открытых окнах и только на ходу.бывает частенько багажник открою после поездки и тоже попахивает.особенно после заправки.если постоит то сзади не пахнет,а вот когда до бензонасоса доберусь то там вонища под сиденьем.думал прокладка у бензонасоса травит-поменял,эффекта 0.
может ктонить подсказать что делать.шланги все протянул,везде все сухо.уже год борюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2012, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ВЫВОД!

прочитал тему...
получается, что если взять заглушить все шланги к и от отсорбера, то ничего страшного то и не произойдет! так?
а если к тому же где будет не герметичность в этой системе и будет попадать не учтенный воздух в обход ДМРВ, то и проблемы к тому же с ХХ...+засер ДУ!


экономия топлива с адсорбером очень сомнительная...
а вот во впускном клапане крышки бака, однозначно витки надо подрезать, чтоб не испортить бак, тем самым выровнять давление в баке с атмосферным! которое увеличивает расход топлива, из-за лишних усердий топливного насоса, т.е. повышения тока питания.ю и соответственного его производительностью из-за создаваемого вакуума, опять же из-за пружинки в крышке....

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2012, 22:39  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
tutaev писал(а):
экономия топлива с адсорбером очень сомнительная...

Он вообще не для экономии, а для экологии.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2012, 22:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
добавлю!
чтоб избавить себя от проблем от избыточного давления и от разряжения, нужно удалить впускной клапан вовсе или укоротить пружинки клапанов...

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: