Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
PAYER писал(а):
Откуда такая уверенность, что кто-то там что-то считал ?


Не, ну это понятно, мы всегда себя считаем умнее других, да и работаем на порядок лучше..... :


А я чё ? А я ни чё, физику не учил :
Спросил просто, могет быть кто эти расчёты мудрые-научные видел, да циферки сюда-бы выложил, ну или сцылку каку на худой конец ?

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
Откуда такая уверенность, что кто-то там что-то считал ? Факты ? А факт в том, что кроме холодного воздуха штатный впуск сосёт грязную воду даже из обычных городских луж.
У меня сантехдвустволка под капотом - так ощущение улучшения тяги тоже присутствует ( х.з. - может быть иллюзия ). Но снижение расхода - не иллюзия, Б.К. иллюзиям не подвержен...

Какие факты? О чем Вы?? Я конечно понимаю, что авто ваз не вселяет уверенности у многих пользователей их продукции, но все таки как ни как это завод с инженерами, и впуск мало мальски они просчитать должны. Причем тут лужи и грязь?? Речь в этой теме идет про увеличение мощности, про всасывание луж и грязи есть отдельная тема.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
могет быть кто эти расчёты мудрые-научные видел, да циферки сюда-бы выложил, ну или сцылку каку на худой конец ?


Эти люди на хворумах не сидят...Они работу работают...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
Booster,
Но снижение расхода - не иллюзия, Б.К. иллюзиям не подвержен...

Как раз снижение расода топлива и показывает ухудшение наполнения цилиндров кислородом!

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Booster,
Цитата:
Я конечно понимаю, что авто ваз не вселяет уверенности у многих пользователей их продукции, но все таки как ни как это завод с инженерами, и впуск мало мальски они просчитать должны. Причем тут лужи и грязь?? Речь в этой теме идет про увеличение мощности, про всасывание луж и грязи есть отдельная тема.

Всасывание воды и грязи во впускной тракт даже при штатной эксплуатации позволяет мне сомневаться в профессиональной ...адекватности инженеров, делавших сию конструкцию. Или им в техзадании в пункте о условиях эксплуатации забыли указать возможность наличия луж на дорогах ? :
По увеличению мощности - в моём посте, что ты цитируешь, это звучит как "улучшение тяги".
Цитата:
Как раз снижение расода топлива и показывает ухудшение наполнения цилиндров кислородом!

С чего бы это ? Разве не наоборот ? Обоснуй :

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
С чего бы это ? Разве не наоборот ? Обоснуй :

Обосновываю, хотя такие вещи стыдно не знать.
На практически любой системе впрыска стоит датчик считающий кол-во воздуха попадающего в двигатель, соответственно меньше воздуха, меньше топлива! Все элементарно. Не бывает так, чтоб при увеличении мощности, расход бензина снижался.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER писал(а):
Всасывание воды и грязи во впускной тракт даже при штатной эксплуатации позволяет мне сомневаться в профессиональной ...адекватности инженеров, делавших сию конструкцию. Или им в техзадании в пункте о условиях эксплуатации забыли указать возможность наличия луж на дорогах ?


Как думаешь, за семь лет эксплуатации ШНГ сколько я луж преодолел? :
*у нас культурный форум* лишь один раз, когда с разгону попер по-нахалке в такую лужу, что накрыло капот...
Думать головой надо прежде чем нырять....А если хочешь нырять не думая - ставь шнорхель.

Цитата:
Цитата:
Как раз снижение расода топлива и показывает ухудшение наполнения цилиндров кислородом!

С чего бы это ? Разве не наоборот ? Обоснуй :


Расход твой считается с цикловых подач на форсунках, и сигнал расчитывается исходя из данных ДМРВ....Мануал и букварь - полезная штука... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Booster,
Цитата:
Обосновываю, хотя такие вещи стыдно не знать.
На практически любой системе впрыска стоит датчик считающий кол-во воздуха попадающего в двигатель, соотвественно меньше воздуха, меньше топлива! Все элементарно.

На моей Шниве стоит БК, который считает расход топлива в литрах на 100 км. пробега.
Т.е. в цилиндры попадает меньше кислорода, соответственно форсунки льют по команде контроллера меньше бензина, а я проезжаю на этом бензине те-же 100 км :?: :?: :?:
Ну чтож, пусть так и будет :smile_nod:

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 12:16  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4351
  •  11990
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
PAYER, расход может снизиться немного за счет более быстрой раскрутки движка на переходных режимах.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2010, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
F3B,
Цитата:
сигнал расчитывается исходя из данных ДМРВ...


Что, только ДМРВ-? Или ещё ДС, ДК, ДТОЖ-?

:smile_cool:

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: