Собственно он (речь идет о левой двери) не работал уже давно (застыл в поднятом положении когда-то). Но припекло в буквальном смысле слова только сейчас: вчера было +31.
Итак. Читаем, все, что есть здесь в форуме по вопросу о причинах и мэтодах устранения оных.
Процентов 10 - кнопка и др. неконтакты, все остальное - электродвигатель и иже с ним.
1. Убеждаемся, что не кнопка, для чего меняем их (лев - прав) местами. ОК, не кнопка.
2. Лезем к нему, к э/дв., то есть. На это есть много книжек. У меня с собой были и бумажная и электронная: и, кстати, не зря: обивка двери снялась без проблем, и это оказалось самое трудное.
3. Добраться непосредственно к движку можно, если предварительно частично убрать целлофановую пленку с внутр. поверхности двери, чтобы попасть потом в два технологических отверстия: слева (большое) и справа (поменьше). Убирать нужно осторожно, чтобы не порвать пленку. Это возможно.
4. Итак. МЭТОД

восстановления работоспособности состоит в следующем.
Берем молоток (1шт.), монтировку (1 шт.) и легкими ударами тяжелого ПРЭДМЭТА (в нашем случае - молотка) - через монтировку - передаем наши наилучшие пожелания конструкторам сего устройства в нижний торец электродвигателя стеклоподъемника (справа на левой двери, снизу).
5. Убеждаемся, что контактирование в щеточном узле восстановилось

, а именно, установив снятую кнопочку на место и весело гоняем стекло вверх-вниз.
6. Для профилактики смазываем вертикальную рельсу (через большое отверстие слева) ЛИТОЛОМ.
7. Собираем дверку и радуемся своему мастерству.
PS
Какой-то посторонний рокот и некоторое замедление движение в ходе подъема-опускания вносят грустную нотку в общий оптимизьм.
ВСЕ.
Следующим этапом будет выгорание изоляции между ламелями - как награда за рационализацию (лень - в простонародье)