Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 08:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 40

  •  15 июл 2011, 17:09

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Хех, пробка бачка уже несколько раз менялась, и подрезалась и дырявая ставилась. После каждого инцедента менял. Уже пробок коллекция :

С негерметичной пробкой, в которой дырки, вообще не должно давление создаваться, но ведь всё равно давит тосол.

Сегодня буду менять патрубок один, термостат, бачёк и пробку. Ну и тосол свежий. Если снова не поможет - тогда уже не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 09:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 42

  •  08 окт 2009, 10:08

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Xell, А при холостых оборотах струйка из тонкой трубки в расширительном бачке есть или нет? если нет то ИМХО что-то с помпой

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:950df5f454]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P015PA59.png[/img:950df5f454][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2011, 09:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 40

  •  15 июл 2011, 17:09

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
При холостых иногда вообще нет, иногда еле еле бежит. Когда добавляю газу - напор хороший, бьёт в противоположную стенку бачка. А что с ней может быть? Работает тихо, не шуршит, не гремит.

Добавлю.
На обратном пути с работы в уже пустой бачёк (по дороге на работу вылилось много) залил 3 л воды чуть выше отметки минимума. Первые минуты 3 снизу бачка шли мелкие пузыри и с тонкого шланга переодически выбивало воздух. В общем прогрел до 90, погазовал - пузырей не стало, воздух выбивать перестало из тонкого шланга, но и ОЖ не бежит тоже, пока не погазуешь. Поехал - всё в норме. Остановился первый раз, открутил пробку бачка, подождал - менее чем через минуту уровень ОЖ стал резко увеличиваться, пока не повалил из бачка, как из гейзера. Причём с тонкого шланга течёт совсем слабо. Долил опять воды, закрутил крышку с клапаном (проверил его насосом предварительно), доехал до дома. Пока едешь , всё нормально. Припарковался, глушить не стал. Через минуту снова резкое повышение уровня ОЖ в бачке - примерно 1 см/сек и гейзер из под клапана. Всё-таки помпа или прокладка ГБЦ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 09:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Xell, получается что помпа у тебя либо поплавилась, либо крыльчатка ан валу прокручивается. Т.е. не хватает производительности. Потому из обратки почти не течет, циркуляция плохая. И та часть тосола, что в блоке успевает закипеть. Вот из-за кипения тосола в блоке у тебя его и выдавливает, образуются паровые пробки. Так что я бы помпу подмахнул в первую очередь. Тем более, если кондера на машине нет, то сделать это очень просто.
Инструкция с фотами тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20628


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 10:07  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Xell писал(а):
При холостых иногда вообще нет, иногда еле еле бежит. Когда добавляю газу - напор хороший, бьёт в противоположную стенку бачка. А что с ней может быть? Работает тихо, не шуршит, не гремит.

На холодном (желательно) неработающем (обязательно) двигателе попробуй выгнать воздушные пробки. Через верхнюю пробку радиатора и самую верхнюю маленькую трубку на двигателе.

Xell писал(а):
открутил пробку бачка, подождал - менее чем через минуту уровень ОЖ стал резко увеличиваться, пока не повалил из бачка, как из гейзера.

Это нормальное явление для воды. Под давлением температура кипения выше. Открыл пробку сбросил давление вода закипела. Тем более что блок остановленного двигателя продолжает нагревать воду.

Раз уж у тебя там вода - залей какое-нибудь средство для промывки и промой хорошо.

А вот если два этих момента (выгнать пробки и промыть) не помогут, тут вперед менять помпу, термостат и радиатор. :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 15:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 40

  •  15 июл 2011, 17:09

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем огромное спасибо за советы!!! Частично разобрался - отходил разъём на карлсоне и он включался через раз из-за чего и кипел. Но это ещё не конец эпопеи. Да, сколько не ждал - второй карлсон не включается и всё тут. Он у меня одно время отходил тоже периодически, но тогда загорался чек. Разъём закрепил плотно и чек перестал надоедать. Летом вентилятор работал, а теперь ни в какую.
Тем не менее систему обязательно промою и переберу помпу, ибо непонятно, что там после прошлого хозяина.
По состоянию авто сразу понятно, что бывший хозяин автомобиля просто разгильдяй. Столько всего уже до ума довожу после покупки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 15:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  308
  • 42

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Чек от вентилей вроде не загорается. У тя при какой температуре срабатывает первый вентилятор? У меня БК управляет и стартует при 95, так выставил. При этом охлаждает до 91 и вырубается. Справляется один вентилятор. Второй включается при 101 гр. им управляет сам ЭБУ.
Так что, думается мне, дело то не в вентилях. А в помпе. У меня щас копеечная стоит и струйка из обратки прекрасно бежит, не такая бодрая как при родной помпе, но все же. Разница там в диаметре крыльчатки и в производительности соответственно. У копеечной крыльчатка меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 16:01  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Xell писал(а):
Да, сколько не ждал - второй карлсон не включается и всё тут.

Отключи разъем от верхнего температурного датчика - должны работать оба вентилятора, независимо от текущей температуры.

В остальном идеи взять в руки б/у авто от другого хозяина правильные.
Ревизия системы охлаждения и тормозной системы обязательно и может быть выполнена любым, небоящимся взять ключи и отвертку в руки.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2011, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Вентилятор со стороны водителя не включается по нескольким причинам, две из которых
1. накрылся датчик температуры
2. накрылся предохранитель вентилятора (большой красный под бардачком)
Еще у меня была проблема в разъеме самого вентилятора - обгорел. После замены все заработало.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2011, 10:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 44

  •  04 июн 2010, 09:16

  •  Самарская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день. У меня проблема в чем. Понизился уровень тосола. Из обратки на холодной струя бьет аж в противоположную стенку при нагреве свыше 90 струя уменьшается появляются пузырьку и бывают коротковременные прохвары из обратки. Вчем причина кто что думает ???

_________________
В Раю конечно климат лучше, но в Аду знакомых больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: