Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 17:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
styxsv писал(а):
Виновник найден! Колпачек, который одевается ка кончик трубки троса, съехал по тросику к шкиву заслонки. Поскольку тросик имеет слабину, этот колпачек заползает на шкив, тем самым выбирает слабину и не дает заслонке закрыться полностью.


а где плюсик?

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2013, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А за что тебе? Я сам допер: "Отсюда вывод: смотреть тросик - не цепляет ли".
А ты только подрезал :
Но так и быть, мне не жалко. Лови!

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 01:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28469

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 22:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 51

  •  14 апр 2013, 22:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени!
Была подобная проблема. Советую проверить, а точнее заменить реле вкл. леволо мотора радиатора. Реле включается, а контакта нет, происходит сбой в мозгах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 04:49  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ALEXEY engineer, что это именно так я сомневаюсь, но если добрался до мозгов (контроллера), то лучше протяни рядом с ним массу. Больше толку будет. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 22:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ALEXEY engineer,
Цитата:
Реле включается, а контакта нет, происходит сбой в мозгах.

Мозги контролируют только обмотку реле. И точка. Контакты реле, мозги (ЭБУ) не видят. А вот если обмотка реле повреждена, то не сбой в мозгах происходит. А мозги выдают номер ошибки (неисправности, по простому).
sansanych, правильно посоветовал.
Цитата:
Больше толку будет.

Не обижайтесь, ув. (engineer)
но Ваш совет, из области - два раза постучать по колесу.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 21:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 51

  •  14 апр 2013, 22:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, я так понимаю, ВЫ знаете алгоритм действия мозгов при нештатных ситуациях. Поделитесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2013, 23:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ALEXEY engineer, Нет конечно, и никто не может знать, всего алгоритма, да и в разных ЭБУ и прошивках, он может отличаться. И ситуация может быть не штатная. Спустило заднее колесо, а тут и мозги накрылись. Колесо поменяли, а мозгам это не помогло.
Да, некоторые моменты алгоритма, я знаю. Алгоритм работы вентиляторов охлаждения, алгоритм запуска двигателя, алгоритм работы адсорбера и т.д. Всё это, здесь не опишеш, да и я всего не знаю.
Но существуют определённые возможности. То что связано с мозгами электрически, индуктивно, ну как там ещё может (но связано), тогда да.
Вы уловили смысл? Я же коротко описал. Некоторые моменты мозги могут заметить, но не прямо а коственно. Ну например, через перегрев двигателя, выше 99грд. включается второй режим или перелив форсунки, через датчик кислорода. И т. д. И начинают исправлять положение, но это не называется (сбой). А загорается аварийная лампа, а может и не загоратся, а по К-линии выдаётся информация на диагностическую колодку. (коды ошибок называется)
А контакты реле (повторяю, не обмотка реле) ну никак, ЭБУ на это не реагирует.
А вы с чем то не согласны?

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 05:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, есть одна тонкость: например, на Январе 7.2 у меня выставлен порог включения первого карлсона на 96С, при этом в прошивке в режиме ХХ сделано увеличение оборотов в момент включения карлсона, если он включится, когда движок будет работать на ХХ, примерно на 100-150 об. на 1-2 секунды, для того, чтобы напруга при включении резко не падала. Такая же фигня сделана и при включении кондея, и в Боше тоже.
Может про это ALEXEY engineer и говорит. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2013, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Всё правильно, в разных ЭБУ, разный алгоритм, а не глюк. Я обо этом писал.
Я просто хотел ответить, что да, отдельные алгоритмы, я знаю.
А потому, к контактам реле венгтилятора, я отношусь, как к заднему колесу.
Готов конкретно (без обид) дискуссировать.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: