Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Вот. А если фмльтр в виде отстойника будет, то думаю оно еще лучше

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2010, 23:48  


По методу Бонса масло из маслоуловителя просто стекает назад в картер двигла откуда и пришло :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 00:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  307
  • 57

  •  03 фев 2009, 10:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, дык фильтр, мною озвученный, 200 рублей и стоит, и есть варианты с боковым расположением штуцеров :?

_________________
Живешь-выпить хочется, выпьешь-жить хочется!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 17:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, эта малая ветвь вентиляции картера у меня на предыдущей калине тоже "шалила". Проявлялось это так- долго не мог привязать когда(почему) появлялась проблема, а в итоге понял- когда тормозишь двигателем( с горы с включенной передачей катишься) вдруг загоралась лампа ЧЕК, через несколько заводок двигателя ошибка пропадала. Заезжал на диагностику- показывало что мал сигнал с датчика расхода воздуха( поменяли-естественно не пропала проблема, датчик вернули на место). Вообщем 1.5 часа ковырялись- проблему не нашли, договорились что потом приеду. А обнаружил я случайно когда чистил РХХ-дунул в эту трубку а не дуется. Еле расковырял отверстие....потом переиодически туда впрыскивал растворитель и продувал, подсказал нескольким Калиноводам решение этой проблемы. Здесь, получается, проблема эта появляется вновь...пока вставил топливный фильтр от классики( временно) посмотрю что там собирается.а там посмотрим, похоже пойду по твоему пути.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 18:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 44

  •  08 июн 2010, 09:43

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, на криминал не похоже, только уровень масла действительно стоит проверить

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:7180437a13]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A203AA34.png[/img:7180437a13][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2010, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, ИМХО, масло толком стекать обратно не будет, т.к. на наших движках система вентиляции картреа не естественная, а принудительная, т.е. картерные газы с масляным туманом и конденсатом идут во впуск не только благодаря собствнному давлению, но и из-за разряжения во впускном коллекторе, т.е. как бы оно их сильнее высасывает. Масло в газах наличествует в виде тумана. Чтобы оно смлого стечь обратно в картер, его должно довольно много накопиться в фильтре или его штуцере, чтобы с помощью своей массы преодолеть естественной давление картерных газов+ разряжение впуска и скатиться обратно во впуск. А это, ИМХО, будет тогда, когда фильтр довольно хорошо им наполнится, что и приведет к неправильному функционированию системы вентиляции. Возможно, масло и будет стекать обратно, лишь тогда, когда движок не работает.
Tihon, я не говорю, что применение предложенного тобой вида фильтра с боковым расположением штуцеров (т.е. устройство фильтра и расположение отстойника аналогично моему) не возможно. Просто для меня было проще найти газелевский. если тебе проще купить предложенный тобою фильтр, можешь его использовать. Я же никому не навязываю свой вариант. Кто знает, может твой вариант будет лучше.
alex2537, такой трабл встречается не только на наших машинах, но и на ино с аналогичной системой вентиляции картера. Ладно хооть у нас еще толстый шланг вентиляции есть. У меня на Лаче были два тоненьких шланга, выходящих из клапанной крышки (один в гофру воздухана, другой сразу во впускной коллектор за дросселем и диаметр штуцера был в 2 раза меньше) + штатный маслоотделитель в клапанной крышке не разборный.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 04:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
до смешного просто и дешево.. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=243053


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 04:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, хошь я тебе такой маслоотделитель, сделанный из бачка под ТЖ от ГТЦ ВАЗ-2108, подарю? Уже более полугода валяется в гараже на полке, даже со шлангами. Ранее в этой теме я выкладывал ссылки на соответсвующую тему в Лача-клубе. Там делали м способом, но после недолгой эксплуатации молчалки из него удалили.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 10:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну все, поставил маслоуловитель на машину. Понаблюдаю как будет себя вести теперь. Сам фильтр закрепил в том же месте как и у sem59. Самое оптимальное расположение.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
непоможет :

у меня тоже подтраивает при прогреве, примерно так:

первые 10 секунд - пуск, ровная работа
вторые 10 секунд - ПЛАВНО начинается троение
далее 1 минута - мотор очевидно подтраивает, дергается
через 2-3 минуты или если газануть или поехать, косяк пропадает

также в любой момент можно заглушить и завести, тогда опять 5 секунд работает ровно и начинает дергатся.

При этом я уверен что это гидрокомпенсаторы - клапан БЫСТРО нагревается, и компенсатор его не компенсирует (зажимает), т.к. нахолодную они все дуб-дубом. Вот пога гидрики не нагреются вместе с ГБЦ, будет такая фигня.

PS. Выпускные клапана реально нагреваются за десяток секунд, т.к. их сразу же омывают горячие газы. Головка нагревается и растёт гораааздо медленнее.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: