Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, надеюсь для Вас не будет откровением, что на наших моторах 2 датчика температуры? Один для показометра на панельке, слева по ходу, рядом со свечой и для мозгов компьютерных, рядом с термостатом.

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Sergei55.ru писал(а):
БК снимает показание с цифрового датчика

Чего? :

+1
Ога, цифровых-то датчиков нам не досталось! : Два стоят, и оба ни разу не цифровые. :smile_cool:

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dio45rus писал(а):
Needle, надеюсь для Вас не будет откровением, что на наших моторах 2 датчика температуры? Один для показометра на панельке, слева по ходу, рядом со свечой и для мозгов компьютерных, рядом с термостатом.

И который из них цифровой? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 19:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, все. Цифры показывают-значит цифровые.

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я упал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dio45rus писал(а):
Needle, все. Цифры показывают-значит цифровые.

Шо, прям датчики вот так вот цифры показывают??? : Или передают цифровой сигнал?
Я худею от вас, дорогая редакция! :
Я раньше думал, что там просто термопара стоит... :
Вон оно как, Михалыч! (с) : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
dio45rus, ЖЖошь! : :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Датчики аналоговые. Вообще, термодатчики все аналоговые, просто к ним может быть применено АЦП (аналого-цифровое-преобразование). Этот этап проходят оба датчика - наша приборка VDO оцифровывает сопротивление по датчику из блока цилиндров, вводит переменную в своём микроконтроллере, и устанавливает микродвигателем стрелочки в нужное значение, несмотря на аналоговый вид отображения, шаговый двигатель устанавливается в СТРОГОЕ цифро-аналоговое положение ( после ЦАП, как, например, 255 (1 байт=8 бит) строгих положений РХХ), другое дело что штриховка и размер стрелки предполагают большую погрешность считывания, но это лучше чем приборы которые отклоняются при движении по ямам или в повороте, как это было на старых отечественных автомобилях. Поэтому если стрелку на оси никто не двигал, то показывать он будет весьма точно. (если её нарастить до 1 метра, и разлиновать, то видно как она ходит "ступенчато" на каждый градус)

Датчик у термостата тоже аналоговый. АЦП в контроллере, и при рассчете топливоподачи участвует цифровое значение. Параллельно с этим, в К-линию вещается эта температура, в уже оцифрованном виде, её и покажет БК.

Главное заметить что это ДВА РАЗНЫХ "термометра", абсолютно независимые. И правильные показания приборки не означают что контроллер видит даже примерно правильную температуру, и наоборот, бред приборки не означает что контроллер тоже бредит - у него может быть всё в порядке полном с показаниями.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 10:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  220
  • 42

  •  09 апр 2010, 09:49

  •  РФ, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вообще постоянно температура большая в пробках 105-110 даллее включаются вентиляторы. даже при -1 градусе! Прие зде на малой скорости также. При движении на шоссе ил в городе 90-100 градусов это нормально? А то вентиляторы больно часто включаются!

_________________
Без Бога Нация-толпа, Объединенная пороком, Или глупа, или слепа, Иль что еще страшней жестока! И пусть на трон взойдет любой, Глаголящий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!Иеромонах Роман.
CN GLC 03.2010г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
USSR писал(а):
У меня вообще постоянно температура большая в пробках 105-110 даллее включаются вентиляторы. даже при -1 градусе! Прие зде на малой скорости также. При движении на шоссе ил в городе 90-100 градусов это нормально? А то вентиляторы больно часто включаются!

По трассе такого быть не должно, да и для города многовато. Видимо, у тебя термостат наоборот не открывается до конца. Т.е. тоже под замену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: