Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 19:12  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
то есть до110-120 на третьей это ненормально? особенно когда человек 5 в машине и ты на мудах на обгон.. ща прицепчик придется в след выхи гнать в москву с дачи... а тама глядишь также будет временами. :


и какие обороты движку при этом? : Для сравнения на двенахе (1,6 16v) 120 км/ч на 3-й передаче это почти уже на грани отсечки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="sergey21"]а как её сбалансировать? РК на 3х опорах ни туда и ни сюда.
Немного отпускаешь гайки крепления опор ....так чтобы можно было пошевелить РК . Заводишь машину включаешь третью и нейтраль в РК и лезешь под машину и шевелишь РК если промвал нормальный то биение пропадёт ....в этом положении затягиваешь крепление РК.То что там три точки крепления ни говорит ни о чём .

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 10:04  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
vak, Это актуально для раздаток с двумя опорами. На шнивах эффект=0. Проверено на личном опыте :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
setter,
Всё правильно ...звиняйте :
Всё время путаю с 213 той раздаткой :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2011, 21:11  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Машина буксует - задний мост прыгает и кардан дёргает РК - двигаться в таких условиях следует при включённом пониженном режиме РК и лучше с заблокированным дифом . Вообще нужно взять себе за правило - съехал с дороги - включи пониженную .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender, 110кмч это 5200 примерно на 3ей передаче. Сегодня проверил. 120 как раз будет 5,5-5,7. Резина 215е муды.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 11:29  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
ostapbender, 110кмч это 5200 примерно на 3ей передаче. Сегодня проверил. 120 как раз будет 5,5-5,7. Резина 215е муды.

а отсечка на шнивке на каких оборотах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 19:47  
Новичок
Новичок

    5
  •  35
  • 48

  •  28 фев 2011, 00:19

  •  Белгородская обл

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
King Diamond, нахус лехус!!!!!!!!!! мне моих 80 хромых пони хватает! за 140 тыщ че-та не прогорел... : тьху-тьху... просто бывает когда приходится крутить. с Х5 пришлось однажды тягаться в городском потоке чтоб он меня не догнал и не настучал по башке за то что я его типа "обидел"... : : третья передача, газ-тормоз и игра в жуткие шашки пока он не успокоился. ну идиот он и ниче с этим не поделаешь. : ну и на трассе частенько приходится крутить мотор.
с Х5 в шашечки это хотелось бы увидеть! Вот теперь пусть кто то отговорит покупать ШНИВУ :

_________________
Сожалею только о том, что не могу изменить мир!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender, что то вроде 6200 если я не ошибаюсь.
Nightwish1976, "Жить захочешь - не так раскорячишься!!!!" (С) :smile_nod::smile_nod:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 10:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 58

  •  01 дек 2010, 07:07

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжение моего поста от 8 апреля: решился я ехать домой в тот же день на авто, еду в лючёк сам посматриваю-колбасит смотреть страшно, на лужах вода брызгает :smile_nod: . вообщем не доехал до дома 15 км вылетел промвал из шруса. одел перчатку просунул руку к промвалу и дёргаю его в направлении шруса-зацепление есть, вообщем так проехал по 150-200м этот участок подёргивая пром вал, ну а потом и подтащили к гаражу. рука распухла, поробуйте сами если не верите. спать залёг в отличном настроении:. наутро поехал и купил промвал в сборе, просил дать заводской(не самосборку) притащили за 3тр. дома демонтировал стар. промвал и осмотрел его. шлицы съело почти заподлицо, шрус еле двигается, от его нагрева расплавился частично пластмассовый пыльник-кожух, во как! стал ставить новый, вместо резиновой втулки направляющей поставил в металле обрезиненую. поставил, затянул, закрепил. обратил внимание на наклон раздатки в сторону переднего кардана, все опоры в хорошем состоянии-думаю так на заводе предусмотрели. под крепление задней опоры подложил 4 пластины 5 мм. раздатка встала более горизонтально. снял карданы пометил шлицевую часть, разобрал, смазал и продёргал в сборе, заметил, что задний кардан немного подклинивает в работе шлицевой. вобщем мазал-дёргал и дёргал-смазывая. поставил карданы, всё ещё раз осмотрел и вывесил два боковых колеса. помолившись :smile_nod: раздатку вначале на нейтраль, проверил на разных режимах-нормально (для нивы). на передачах тоже не колбасит, выехал-поездил нормально уже 300км. субъективно в машине тише стало, но подвывание переднего моста теперь слышно(другая тема). А что думают уважаемые коллеги?, в чём причина вибрации была?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: