Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2011, 18:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  09 ноя 2010, 10:10

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus писал(а):
Резкое повышение расхода в условиях задачи есть. Надо на стенд и проверить качественно кислородный датчик, я так думаю это из собств. опыта.

Тем более,что кат был удалён,и самообучающийся мозг ,вследствие этого сошёл с ума и нарушил угол опережения зажигания. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 04:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2065
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender писал(а):
всё-таки в тормозах на 100% уверены, что они не подклинивают? Если сразу после поездки рукой потрогать барабаны и диски по кругу, то не тёплые(горячие) ли они? Все ли одинаковой температуры? Нет ли чёрной пудры на передних колёсах от истёртых колодок? По опыту владения нивкой 21213 знаю, что лёгкое подклинивание не сразу заметно, но расход растёт, максималка падает


В поиске был, похожего не нашел. Чтоб не создавать новой темы спрошу здесь.
В общем у меня:
ШН октябрь 2010, пробег 3700.
Накат нормальный.
Расход по городу 12, по трассе 9.
Больше 100 км/ч не разгонял, но по субъективным очучениям может и больше.

Но присутствует черная пудра на передних дисках с первого дня покупки и по сегодняшний день. На ТО1 в феврале написали «износ тормозных колодок 5%».
Вопрос к сенсеям: для новой машины вот эта пудра это нормально?


ЗЫ Температуру дисков и барабанов проверю сегодня

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 05:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Greka, эта пудра от заводских колодок, которые являюца полным гуаном и сделаны по виду и на осчупь из прессованного навоза. У меня их фрикционная накладка рассыпалась в руках после снятия колодок через 5 тык. пробега. Поставил Феродо, черной пыли стало намного меньше.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 05:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2065
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, иными словами, наличие черной пыли (пудры) и при отсутсвии прочих симптомов - это нормально даже на хороших колодках?

ЗЫ я просто до ШН ездил на шестерке 1977 года. Которая мне досталась в посредственном состоянии, ну поддерживал ее как мог. А тут новая ШН, у меня еще понос от счастья обладания ею не прошел, в общем, запускать тех состояние авто не хотелось бы даже в мелочах, тем более что от общения с Оф дилером остались противоречивые впечатления.

Ведь лучше перебzдеть, чем недобzдеть, не так ли? :smile_bigsmile:

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 05:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Greka, ИМХО, количество пудры зависит от интенсивонсти торможения, т.е. от манеры езды (резкое ускорение и резкое торможение), где больше машина эксплуатируется (трасса или город, где приходится чаще оттормаживаться), материала колодок. У мну и на ино такая же пудра была. Если пыли много, может колодки слишком мягкие, т.е. они быстро износятся. Если ее нет, тоже плохо - колодки слишком жесткие и будет повышенный износ тормозных дисков.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 08:21  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
Greka писал(а):
иными словами, наличие черной пыли (пудры) и при отсутсвии прочих симптомов - это нормально даже на хороших колодках?


я такое наблюдал, когда тормозные цилиндры стали подклинивать. Причем в моем случае это было неравномерно, внешняя колодка стесалась почти в ноль а внутрення была почти целая. Проверить легко: вывешиваешь переднее колесо, нажимаешь на тормоз, отпускаешь, потом пробуешь рукой повернуть колесо. Крутиться должно без усилий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 08:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Я в 2007 заправилс в Саранске , заправка на выезде из города, до Пензы ехе доехал - больше 70-90 не шла. Тапка в пол 4000 оборотов, что на 4 что на 5. Там меньше 200 км, сжег полбака. Залил 95 тоже на левой заправке - и побежала!!!! Т.е. что-то с питанием или топливом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender писал(а):
Greka писал(а):
иными словами, наличие черной пыли (пудры) и при отсутсвии прочих симптомов - это нормально даже на хороших колодках?


я такое наблюдал, когда тормозные цилиндры стали подклинивать. Причем в моем случае это было неравномерно, внешняя колодка стесалась почти в ноль а внутрення была почти целая. Проверить легко: вывешиваешь переднее колесо, нажимаешь на тормоз, отпускаешь, потом пробуешь рукой повернуть колесо. Крутиться должно без усилий

Да. А так же передние колодки интенсивнее изнашиваются при неотрегулированном ручнике. Т.к. машина тормозит практически тока передком


Джус, С топливом... :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 12:59  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
А так же передние колодки интенсивнее изнашиваются при неотрегулированном ручнике. Т.к. машина тормозит практически тока передком

вот эта позиция меня всегда смущает. Ну какая связь между ручником и основной тормозной системой? Они намеренно сделаны полностью независимыми для повышения безопасности. Натяжением ручника ловкие умельцы маскируют проблемы основной тормозной системы, когда в задних тормозных цилиндрах недостаточное давление. Натяжением тросика компенсируется действие прижин в тормозном механизме, что несколько улучшает ситуацию. Или вы считаете, что при обрыве тросика авто должен утратить способность к нормальному торможению?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender, Изучи по букварю принцип работы задних торм. цилиндров. (и заодно и главного) Потом мы вернемся к этому разговору

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: