Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 18:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
vak, :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2011, 23:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитав тему, буквально сегодня, от нечего делать, доганял до 99грд. срабатывал первый режим правого вентилятора, или на грани срабатывания. Выключал двигатель, включал зажигание и смотрел на БК. И так несколько раз, ждал, температура подымалась на 2-3 градуса. Да, после запуска двигателя, включался первый режим вентилятора. За бортом +15грд. Бош МП7.0 А зимой таким методом пытался проверить левый вентилятор (нагрел до 99 и выключил). Нехрена не запустился, пока не отключил правый, и не нагрел до 101грд.
Какой нахрен 115грд.? Какой сифонный ......?(он присутствует но не на столько чтоб им пугать людей). Какой тепловой удар?
Да, возле стенок цилиндро температура выше, но не на столько, что б......

А если у кого-то неисправная система охлаждения, а вместо нормального антифриза, ,,синька,, залита, или газы пробиваются в ОЖ, то можно получить любой результат. Так это уже другая тема.
А по поводу работы вентиляторов, после выключения двигателя, я ужу своё отрицательное мнение высказал.
И причём тут BMB. Мы то же не лаптем щи хлебаем.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 14:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
ТС затронул интересную тему, у меня до РШН была 214 нива 2008 года выпуска, так вот там вентиляторы останавливались сразу после выключения зажигания. Блоки цилиндров на сколько я понимаю у этих машин одинаковые радиаторы одинаковые, вентиляторы (скажем почти) одинаковые, так в чем разница то? В РШН вентилятор молотит 1-2 мин. после выключения зажигания и сажает АКБ а в 214 этого не было, (и ведь ездил, а лето 2010 у нас ой каким жарким было) и никакого удара машинка 14 тысяч пробежала и была продана, новый хозяин уже 10 ку тоже накатал, так что вопрос: а не перемудрили ли что то инженеры? А то с каждым усложнением электроники и ПО, что то все больше функций но все хуже результат...
И еще одно "НО", по сравнению с 214-ой температурный режим РШН выше, видимо термостат открывается позже, так как на предыдущей вентиляторы включались куда реже и температура поднималась выше 90 крайне редко, раз повторюсь ездил жарким летом и по городу и по песчаным дорогам на понижайке.

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: