Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2011, 12:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 37

  •  11 янв 2011, 18:19

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если вибрация при торможении то тут 2 варианта что может быть - первая это сточены либо наоборот новые колодки - при торможении получаем торможение, ну а второй вариант - проблемы с абс - тут стоит отгонять машину на сервис для замены механизма, это все при условии конечно что уровень тормозной жидкости на нужном уровне и педаль не проваливается при торможении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2011, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
gretch писал(а):
ну а второй вариант - проблемы с абс - тут стоит отгонять машину на сервис для замены механизма,

Проблема с АБС - это наиболее редкая проблема в шнивах, практически не встречается :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2011, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2011, 13:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 65

  •  12 июн 2011, 14:05

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
новые колодки - при торможении получаем торможение

Глубокая мысль ... :

_________________
РеШН GLC - январь 2011 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2011, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  175
  • 49
  •   38

  •  16 июн 2010, 20:44

  •  Москва, Лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
Ingvar76 писал(а):
Внешняя колодка сточилась в ноль, внутрення-осталось 4 мм, направляющая (где стоит пружина) терлась по диску
З.ы. домкрат очень неудобный (оказался еще одноразовым)...


На другом колесе тоже наравномерный износ оказался: внутренняя колодка 6 мм, наружняя 4 мм,
купил гидравлический домкрат и упор...
после замены колодок вибрации еще не было...

_________________
ВАЗ-21063>ВАЗ-21122>ШН-L>Веста


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 12:38  
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 38

  •  16 июн 2011, 10:29

  •  Париж

Блог: Просмотр записи (0)
А балансировка может повлиять?? У меня в педаль било с нови а теперь и в руль отдает!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 12:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  175
  • 49
  •   38

  •  16 июн 2010, 20:44

  •  Москва, Лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
Zaton писал(а):
А балансировка может повлиять?? У меня в педаль било с нови а теперь и в руль отдает!?

У меня на 12-ке появилась сильная вибрация на скорости приблиз 90 км/ч, после замены колес (зимний комплект на летний) заехал в случайный сервис, там чурка криворукий мне отбалансировал... :
на нормальном шиномонтаже сильно удивились, увидев два грузика на колесе...
Советую делать балансировку в проверенном месте, на хорошем оборудовании...

З.ы. почему происходит неравномерный износ передних тормозных внешней и внутреней колодок :?: и как с этим бороться :?:

_________________
ВАЗ-21063>ВАЗ-21122>ШН-L>Веста


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2011, 13:44  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
а может еще ступичные дурят. Nemesys, объясняю что бы грамотно проточить диск токарь должен зажать деталь так чтобы можно было его проточить не пересталяя деталь, ато так и никогда он нормально не проточится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
gretch писал(а):
ну а второй вариант - проблемы с абс - тут стоит отгонять машину на сервис для замены механизма, .


А это что за зверь такой??? :

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Ingvar76,
Цитата:
Внешняя колодка сточилась в ноль, внутрення-осталось 4 мм, направляющая (где стоит пружина) терлась по диску

Так быть не должно ,проверь люфт ступицы ..... диск не должен касаться направляющей суппорта . Из -за этого у тебя и неравномерный износ колодок . Правда когда часто в говна лазишь колодки тоже не равномерно изнашиваются , грязь и песочек им помогают .

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: