Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2011, 02:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 46

  •  01 апр 2011, 12:33

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
У менябыла такая же фингя. хруст гул. поехал на диагностику. показала передние аморитзаторы здохли. все остальное в хорошем состоянии. сказал про хруст. мастер поездил хруст есть. подняли машину крутили вертелини чего не нашли. заменил амортизаторы хруст прошел.

_________________
ШНива Брюнетка
НиваКлуб74


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2011, 07:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Жук..., любезный : ,где ты увидел моё упоминание о ШРУСе :?: Я тебе о графитовой смазке толкую,читай литературу сам :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я тебе о графитовой смазке толкую

Графитовая смазка, без названия - это что? :
Литол - это марка смазки:
Цитата:
Смазка "Литол-24" ГОСТ 21150-87.

Область применения:

Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т.п.


Основные эксплуатационные характеристики:

Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре от -40о С до +120о С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130о С.

Цитата:
Смазка Литол-24. Возможные заменители

В определенных случаях смазку Литол-24 возможно заменить следующими смазками:


Литол-24РК;

Алюмол;

Зимол.



А ну если только Это:
Цитата:
Смазка общего назначения "Графитная".

Смазка "Графитная" ГОСТ 3333-80

Область применения:

Узлы трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов. Рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, опоры буровых долот и пр.

Основные эксплуатационные характеристики:

Работоспособна при температуре от -20о С до +70о С. Допускается к применению при температуре ниже -20о С в рессорах и аналогичных механизмах.

Цитата:
Смазка Графитная. Возможные заменители.

В отдельных случаях смазку Графитную возможно заменить следующими смазками:

Солидол С;

Солидол Ж;

Литол-24 с добавлением 10% графита.



Взято от сюдаhttp://www.consmr.ru/

Только это совершенно разные смазки. :smile_cool: И водоотталкивающих свойств "графитовая смазка" не имеет :
"Графитовую" смазку , можно заменить "Литолом" , а "Литол","графитовой" НЕТ!
Всего хорошего! :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
В догонку:
Цитата:


Смазка "ШРУС-4" ТУ 38 УССР 201312-81.



Область применения:

Шарниры равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и другие узлы трения.


Основные эксплуатационные характеристики:

Водостойкая. Хорошие противоизносные и противозадирные характеристики. Хорошая антиокислительная и механическая стабильность. Низкая испаряемость. Удовлетворительная механическая стабильность. Работоспособна при температуре от -40о С до +120о С.


Цитата:
ШРУС-4. Возможные заменители.

В определенных случаях смазку ШРУС-4 возможно заменить следующими смазками:

Смазка №158.


Или аналог Cluber- CAXTROBASE M S 20

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Жук..., ну про то как откинуть кулак - эт я знаю. я менял 2 года назад торм диски. а вот если не снимать рулевой наконечник - как выбивать обоймы и запрессовывать новые? на что опирать кулак?
про "с новья" ты пошутил наверно..)))) ты в подпись мою посмотри - давно развалился бы. оно гудит тока в поворотах. может доберусь в ближайшее время - поменяю. накатал ещё 450 км за прошлую неделю... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 10:58  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Жук..., ну про то как откинуть кулак - эт я знаю. я менял 2 года назад торм диски. а вот если не снимать рулевой наконечник - как выбивать обоймы и запрессовывать новые? на что опирать кулак?
про "с новья" ты пошутил наверно..)))) ты в подпись мою посмотри - давно развалился бы. оно гудит тока в поворотах. может доберусь в ближайшее время - поменяю. накатал ещё 450 км за прошлую неделю... :

У меня у товарища на Шевике тоже гул стоял при повороте направо. На этих выходных он всё-таки залез в правый кулак. Итог-замена ступицы. Внутренняя обойма наружнего подшипника прожрала ступицу напрочь. От посадочного места не было и следа. Как он ездил до этих пор, он и сам не понял.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, Гул в поворотах - подши ступиц аднаазначно.
Не смертельно, но это пока они сафсем не развалятся. Ну а там - как повезет. Люфта при этом могет не быть. Не тяни резину - меняй :!:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 12:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Жук..., ну про то как откинуть кулак - эт я знаю. я менял 2 года назад торм диски. а вот если не снимать рулевой наконечник - как выбивать обоймы и запрессовывать новые? на что опирать кулак?

Ща!
Изображение
Рулевая тяга поз.9 крепится к детали поз.5 (рычаг кулака)
А сам рычаг(поз.5) прикручивается к поворотнуму кулаку двумя болтами с гайками. Вот в этом месте и надо рассоединять рулевую от кулака. Тогда никакие наконечники снимать не надо!. Соответственно и съёмник никакой не нужен.
Только болты эти часто прикипают к рычагу(поз.5), помогает молоток :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 12:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
prorock, Гул в поворотах - подши ступиц аднаазначно.
Не смертельно, но это пока они сафсем не развалятся. Ну а там - как повезет. Люфта при этом могет не быть. Не тяни резину - меняй :!:



+1
гудит незначит что прям сейчас сломается, но солмать может скоро. Надо следить за люфтом.

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2011, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Жук..., ааааааа!!!! я просто этого не знал.. в тот раз видать не заморачивался. спасибо, понято. кстати сожранная ступица у меня справа стоит. тама когда диски менял обнаружился накатанный буртик. еле сдернул ступицу вместе с полуподшипником. он рассыпался че-то. купил новый и поставил полуподшипник.. уж 2 года ездю.. : подозреваю что придется 2 новые ступицы покупать вместе с подшами. просто раз уж лезть - то в обе сразу.. хотя экономнее только в одну.
Десяткин, Аляксей, спасиб за заботу. эт уж ясно что либо развалится, либо ещё поездют. пока ремонтом занят, не до этого.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: