Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 10:20  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... st/rzm.htm

это то что я в литературе вычитал,лет 15 назад.Все разжевано досконально.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 10:41  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Поставил вед.шестерню с новой втулкой,отрегулировал динам.безмен.
Но есть сомнение ,что перетянул.От руки можно прочувствовать т.е.
проворачивая рукой за флянец.?

Да можно, конечно. Никаким "супер-опытным спецом" для этого быть не надо. Достаточно понимания конструкции узла и опыта регулировки ступиц - там те же два конусных подшипника навстречу друг другу, только втулки нет и момент затяжки гайки другой. Есть сомнения - можно скинуть колесо и тренироваться ловить момент неограниченное время. Недотяг и перетяг прекрасно ощущаются.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
omich, новые подшипники довольно туго проворачиваются т.к есть пред.натяг
ИМХО сравнение со ступицей тут неуместно, общие принципы схожие, но усилия несравнимы :smile_bigsmile: безмен рулит

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ребят, материал какой у втулки? и длину какую делать? в мануле 48, но через раз пишут, что 49 надо

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
longer, материал Ст20 вроде у меня, таких болванок из Ст3 не делают, но думаю прочность лишней не будет. По поводу размера лучше сделать 49 и шлифовать, так как перед и зад отличаются размерами. передняя втулка длиннее, мне пришлось по новой вытачивать

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 11:11  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
omich, новые подшипники довольно туго проворачиваются т.к есть пред.натяг


Какая разница - новые, старые... Преднатяг зависит только от упругости втулки и момента затяжки гайки хвостовика.

Напоминаю, способ, который я описал - это не мои предположения или теоретические изыскания. Это то, что проверено на практике неоднократно на разных машинах, в том числе и моей. Редукторы прошли уже десятки тысяч километров (правда, без рубилова в соревнованиях) без всяких люфтов и рева.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Alexander83 писал(а):
omich, новые подшипники довольно туго проворачиваются т.к есть пред.натяг


Какая разница - новые, старые... Преднатяг зависит только от упругости втулки и момента затяжки гайки хвостовика.

С учетом среднего радиуса намотки (22–25 мм) безмен должен показать 7–9 кг для новых подшипников и 2–3 кг для тех, что уже стояли в редукторе в течение пробега не менее 30 км.
про такую вещь как обкатка ты слышал? :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 11:25  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Задача регулировки,выставить ведомую и ведущую шестерни относительно друг друга как можно точней.При этом важно сохранить работоспособность как можно дольше и деталей и узла в целом.10000-30000 км не показатель,120000-150000вот чего хочется добиться.Поэтому пальцами ни хрена преднатяг не выставишь как дОлжно.
Так серединка на половинку получится.Микрометр,щуп,безмен для чего?Все бы пальцами!??

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn, полностью поддерживаю, пальцами тока в носу ковыряться :smile_bigsmile: есть же приборы для точных измерений, или кому то нравиться снимать редуктор переднего моста несколько раз?

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
longer, материал Ст20 вроде у меня, таких болванок из Ст3 не делают, но думаю прочность лишней не будет. По поводу размера лучше сделать 49 и шлифовать, так как перед и зад отличаются размерами. передняя втулка длиннее, мне пришлось по новой вытачивать


по материалу понял, а вот насчет длины... заводская распорная деформируемая - 47 мм. и вперед у меня она встала в прошлую переборку. так получается, что 48 - это уже 1 мм запаса.

а по новой вытачивать тебе пришлось, потому что 48 оказалось мало?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: