Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ф-1, Призываю всех, кто понял или не понял, работу дифференциала, Вашу информацию принять за основу. Другого не дано. Куда уж более, как Вы подробно разжевали.
В начале ветки, ШАндрей, более проще, но правильно изложил работу и назначение осевых и межосевого дифференциала.
И поддерживаю тех, кто писал, что блокировка нужна только, чтоб вылезть из дорожной проблемы. А ездить на блокировке (особенно на скользкой дороге), не то что не рекомендуется, а даже опасно.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 20:47  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Как с диагональю быть ,если на 4 по 25,то почему не едем? Или крутит ту коляску которую легче?Или момент постоянно перемещается по коляскам ?

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 20:56  
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 46

  •  04 янв 2011, 19:16

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Когда буксуем, то 4 по 25% всё верно. Но 25% - это момент силы сцепления буксующего колеса. Очевидно, что не хватает, чтобы сдвинуть с места.

_________________
РШН 2011 LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 21:06  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ф-1 писал(а):
Когда буксуем, то 4 по 25% всё верно. Но 25% - это момент силы сцепления буксующего колеса. Очевидно, что не хватает, чтобы сдвинуть с места.

Может я не в адеквате ,но разжуй непутевому,2 шлифует 2 на земле недвигаемся ,зря жжем бенз?Или благодаря дифу момент на шлифующие колеса уходит?И не надо про момент силы сцепления,мну про момент от двига пожалуйста.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8933
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Я ж говорил что начнется разная чушь :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 21:11  
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 46

  •  04 янв 2011, 19:16

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Момент - это сила на плечо. Допустим, Вы можете поднять на бицепс 40 кг. Это ваш максимальный момент. НО если Вам дали гантелю в килограмм, то вы никак не разовьёте с ней 40 кг/плечо не так ли? Так же и двигатель. Если слишком скользко, то это практически равносильно газованию на нейтрали.

_________________
РШН 2011 LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
Может я не в адеквате ,но разжуй непутевому,2 шлифует 2 на земле недвигаемся ,зря жжем бенз?Или благодаря дифу момент на шлифующие колеса уходит?И не надо про момент силы сцепления,мну про момент от двига пожалуйста.


Момент уходит поровну на все колеса. Этого момента достаточно, чтобы крутить шлифующие колеса, но недостаточно для страгивания крепкостоящих.

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 21:51  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
mikel, Спасибо .Грифф все разжевал уже,он умный.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn, Вам ещё рано разбираться 4х4. Разберитесь, или поймите как работает обычный дифференциал, зачем там сателитовые шестерни, в переднем приводе или в заднем. Без этой элементарной основы (азбуки), вам остальное трудно понять. Поймите сначала, когда один шлифует, а другой стоит (плюс ещё два, не приводные) Если Вы будите пытатся разобратся только
Цитата:
И не надо про момент силы сцепления,мну про момент от двига пожалуйста.

Не учитывая силу сцепления с дорожным покрытием, или разной скостью вращения колёс, то односторонне Вы этого не поймёте. А это и есть главное предназначение дифференциала.
Ф-1, а Griff, прав.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2011, 22:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Момент, цемент.... :
Межосевой дифф не заблокирован - буксует одно колесо.
Межосевой дифф заблокировн - буксует 2 колеса на разных осях.
Простому смертному шниваводу/ниваводу этого должно хватить :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: