Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2012, 19:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
Автор темы
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, Спасибо! Как-то не обращал внимания, завтра посмотрю обязательно!

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 17:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 51

  •  28 май 2011, 19:27

  •  г. Ачинск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня давно проблема с повышенным давлением в баке. Когда бак полный, паров мало, а когда полупустой то у горловины пахнет бензином (работает клапан в пробке) при открытии пробки из бака с шипением вырываются пары и бак "хлопает". Зимой пары не сильно образуются, с приходом тепла проблема обострилась. Сегодня снял заливную горловину с гравитационным клапаном и убедился, что отвод для отвода паров заткнут намертво и ни каким давлением не открывается. Зимой на ТО-1 обрисовал ситуацию. На меня посмотрели как на дурака и ни чего не сделали. Сейчас ищу способ как разобрать гравитационный клапан.

_________________
Chevrolet Niva L 2011
Honda Odyssey 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 20:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  68
  • 41

  •  27 июл 2011, 07:29

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Вот такую неприятность сотворила крышка двигателя со шлангор адсорбера.
Еще немного и протерла бы дырку. Визуально зазор между крышкой и шлагом довольно большой, но на работающем двигателе вибрация крышки помогла ей дотянутся до шланга.
Изображение
Хорошо вовремя заметил, подрезал край в этом месте. Хотя сейчас понимаю, что можно было просто опустить сам адсорбер пониже.
Советую всем, кто катается с крышкой двигателя, обратить на это место внимание.

Во-во у меня вчера на рыбалке вообще штуцер под корень обломило : Чек горит не знаю что делать толи приклеить толи новый адсорбер покупать :smile_doh: А может выкинуть его нах : и забить? Все равно я так и не понял зачем он нужен :
РеШНГ декабрь 2010 Бош 7.9.7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 22:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
Автор темы
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Ministr83, Нет, выкидывать его нельзя, а новый стоит в районе 700 руб.

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 22:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  68
  • 41

  •  27 июл 2011, 07:29

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, если 700, тогда не страшно. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Aleks Valge писал(а):
Ministr83, Нет, выкидывать его нельзя, а новый стоит в районе 700 руб.

На сколько я помню, это цена на сам адсорбер. Клапан адсорбера стоит около 150 руб., а если обломило только штуцер, на который одевается трубка, то менять нужно только клапан.
У меня зимой тоже обломило под корень. Вначале приклеил на супер клей, продержался пол дня :smile_nod:. Купил клапан и поменял прямо возле магазина. Проблема была выташить старый клапан, очень тугие защелки, и на морозе отогнуть их было очень проблематично. Но сейчас на улице тепло, думаю, никаких проблем не будет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
Автор темы
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, Это смотря какой адсорбер. На Шниве 2005 года клапан стоял сверху на защелках. На новой клапан стоит отдельно от адсорбера.

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Aleks Valge писал(а):
AlexPost, Это смотря какой адсорбер. На Шниве 2005 года клапан стоял сверху на защелках. На новой клапан стоит отдельно от адсорбера.

Извиняюсь, не знал об этом изменении на новых шнивах
А что касается старых, то тогда как минимум до 2007 г. У меня машина 2007 года, клапан сверху на адсорбере на защелках.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 22:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
Автор темы
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, Да это так. А на новых машинках клапан стоит на кронштейне, который двумя болтами крепится к задней стенке ресивера.

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: адсорбер
Сообщение Добавлено: 02 май 2014, 13:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  96

  •  13 дек 2009, 23:23

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Машина 2011 года. Пробег 53тыс км.
Перетерся шланг адсорбера крышкой двигателся. Пока замотал изолентой. Не могу найти такой тонкий шланг. На рынке есть прозрачный(сказали, масло-бензо стойкий) шланг.
Подскажите, насколько это критично? С изолентой долго можно ездить?
Или заменить на прозрачный шланг?

Изображение

_________________
[img:903a36a074]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K970XB26.png[/img:903a36a074]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/549369/][img:903a36a074]http://nick-name.ru/forum/Kochub.gif[/img:903a36a074][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: apollop и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: