Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2012, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
hardtur,а какой поставили?У меня после замены впервое время тоже тарахтел двигатель,но помоему не цепь,а гидрики,потом стало всё реже и реже,сейчас очень редко.Обрати внимание после включения стартера лампочка давленя масла долго горит?Если да,то можно попробовать заводить так:нажми до упора педаль газа,включи стартер на 5-6 сек.,за это время лампа дожна погаснуть,а двигатель не заведётся,останови стартер,отпусти педаль газа и повтори пуск,тарахтения скорей всего не будет.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 09:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 59

  •  27 мар 2012, 19:37

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
hardtur,а какой поставили?

21080-1012005-08-0 по каталогу дилера.
На фильтре указан производитель Ливны ОАО «Автоагрегат», у них в каталоге на сайте 2108-1012005-08.
vovik1959 писал(а):
У меня после замены впервое время тоже тарахтел двигатель,но помоему не цепь,а гидрики,потом стало всё реже и реже,сейчас очень редко.Обрати внимание после включения стартера лампочка давленя масла долго горит?
гидрокомпенсаторы тарахтят всегда, пока масло холодное. Лампочка тухнет сразу, движок заводится мгновенно. Различий между минералкой с завода и синтетикой залитой дилером не заметил.
vovik1959 писал(а):
Если да,то можно попробовать заводить так:нажми до упора педаль газа,включи стартер на 5-6 сек.,за это время лампа дожна погаснуть,а двигатель не заведётся,останови стартер,отпусти педаль газа и повтори пуск,тарахтения скорей всего не будет.

- т.е. крутануть в режиме продувки воздушного тракта, когда искра не подается, а масло качается.
Все таки хочется победить ситуацию, а не привыкать к ней. Да и на машине предполагается ездить другим членам семьи, за всеми не уследишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  183

  •  22 мар 2012, 17:19

  •  Владимрская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Я пытаюсь победить это на протяжении 48000. Толку пока нету. :

_________________
Мы не ищем лёгких путей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
hardtur, фильтр и масло тут ни причем,по-видимому это особенность этого авто,можно попробовать поделать мозги офф.дилеру,хотя они сами кому угодно их сделают.Хотя у меня только иногда тарахтит на холодную 2-3 сек.после длителной стоянки.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2012, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  672
  • 31

  •  04 янв 2012, 23:01

  •  NiNo

Блог: Просмотр записи (0)
у меня всегда как дизель шумит :

_________________
Lка 07 млечка, продал, радости не было предела.
Но, как гласит народная мудрость: один раз в ШНГ наступил, всю жизнь не отмоешься.
Теперь на серебрянной GLS, принимайте обратно в палату :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 01:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Артур(oWe) писал(а):
у меня всегда как дизель шумит :
Самое класное решение - БОЛТЫ И шуметь будет нечему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 11:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже тарахтела, Как победил??- сначала отпустил все гк, затем просадил их, свечи повыкручивал, посадил их на корпус, накинул клапанную крышку чтоб масло не летело, стартером прокрутил, все гк выскочили, потом затянул, но не до всерачки, т.к от перетяжки они перестают работать- и вуаля, 38 тыс полет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  672
  • 31

  •  04 янв 2012, 23:01

  •  NiNo

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Артур(oWe) писал(а):
у меня всегда как дизель шумит :
Самое класное решение - БОЛТЫ И шуметь будет нечему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :

заболтовать все к чертям ? :

_________________
Lка 07 млечка, продал, радости не было предела.
Но, как гласит народная мудрость: один раз в ШНГ наступил, всю жизнь не отмоешься.
Теперь на серебрянной GLS, принимайте обратно в палату :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 12:25  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Артур(oWe) писал(а):
LISIY писал(а):
Артур(oWe) писал(а):
у меня всегда как дизель шумит :
Самое класное решение - БОЛТЫ И шуметь будет нечему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :

заболтовать все к чертям ? :

Фигня полная. Такие заявления можно делать не ремонтирую двигатель путем замены ГК на болты, а только эксперементируя на полностью исправном двигателе. Что я и делал в свое время. Машина 2007г 7.9.7 жесткая работа двигателя с самого начала до момента продажи в 2011г. Стоял все время Пилот. Менял ГК - болты, и возвращал через год ставил болты -ГК. ЗВУК, ВИБРАЦИИ работы двигателя НЕ МЕНЯЛИСЬ. Ни в первом случае, ни во втором. Вернее с болтами стало чуть более шумно даже на 213 валу.
Считаю что причина вибраций у повышенного шума - неравномерность работы двигателя. Это может быть вызвано многими причинами - вызванные в т.ч. некачественной мехообработкой двигателя при производстве. В частности у меня седло первого цилиндра было чуть просажено (бы заводской брак - кривое седло - исправляли на первых 5тыс.км) и как следствие неравномерность (в пределах ВАЗовской нормы) компрессии на протяжении всего времени эксплуатации.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2012, 13:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, +1.
За десять лет в салоне ни разу не ставили болты, просто в этом нет ни какой технической необходимости. Проблемы с ГК есть и они разные, но вполне решаемые. Главный враг ГК некачественное или вовремя незамененное масло и масляный фильтр.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: