Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, некоторые сигналки позволяют такое настроить, надо проэксперементировать со своей, пока вспомнил... Отпишусь, как сделаю.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 23:36  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, была мысль на кнопку повесить, у меня так на 213 было сделано, по умолчанию там вообще вентиляторов не было, только крыльчатка на движке. А здесь я как приехал, жду пока карлсон отработает, до 92-93 сбоосит и тогда глушусь :smile_nod:

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 05:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
ШАндрей, да бестолку.... Чо двигун снаружи охлаждать?
А то, что в радиаторе охладят - так тот тосол в блок не попадет (пока)...
Такшта....

А я не сомневаюсь в том, что после остановки мотора, какое то время циркуляция жижи продолжается!
Еще ни разу не выкидывало ОЖ из бочка, на заглушенной машине! Если такое присутствует, то нужно искать корень проблемы, а если этого нет - к чему весь этот гемор!? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 06:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk писал(а):
.....жду пока карлсон отработает, до 92-93 сбоосит и тогда глушусь :smile_nod:

Зачем? Ну ладно на турбовом моторе улитку охладить, а на нашем какие траблы? В 50 градусную жару, на Нижней Волге и то не замарачивался с этим вопросом, все прекрасно работает! :?:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 07:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  501
  • 50

  •  08 мар 2009, 07:41

  •  Киров. Это там, где нет дорог!!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
ШАндрей, да бестолку.... Чо двигун снаружи охлаждать?
А то, что в радиаторе охладят - так тот тосол в блок не попадет (пока)...
Такшта.... На Спортаже - повернул ключ, вытащил и ушел - а мотор молотит, с вентами, потом сам и остановится - "во цэ - дило!"

А такта - есть же темы.... второй вент на кнопку поставить. Я ставил - минут за 5-10 перед парковкой включил - и ищи потом место, паркуйся, хоть на месте стой - темперача не растет. :

смысл есть! идет циркуляция за счет теплообмена, и ДТОЖ стоит далеко не на радиаторе а почти на двигателе........и раз он отключает карлсоны, значит температура падает..............

_________________
Только два типа людей всегда называют ШНиву большим и крутым джипом-это мойщики и
шиномонтажники!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Охладим радиатор, а блок цилиндров кто охладит ? Неподвижный тосол ? Методом теплоконвекции или как там ?.... ну незнаю, пущай будет как будет. Полно машин, у которых ничего не крутится после выключения зажигания - и ничего, прекрасно живут. Меня больше волнует чтобы двигатель не перегревался в пробках - слежу.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
yasha, после остановки двигателя, "карлсоны" останавливает НЕ остывший ДТОЖ, а отключившееся (через 30 сек после выключения зажигания) ГЛАВНОЕ реле системы ЭСУД. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 11:19  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
AlexVolk писал(а):
.....жду пока карлсон отработает, до 92-93 сбоосит и тогда глушусь :smile_nod:

Зачем? Ну ладно на турбовом моторе улитку охладить, а на нашем какие траблы? В 50 градусную жару, на Нижней Волге и то не замарачивался с этим вопросом, все прекрасно работает! :?:


Не знаю, спокойнее как-то :smile_nod:

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 12:33  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk, и правильно делаешь, я никогда не поставлю машину в гараж или просто на стоянке, если работают вентиляторы. Когда выключаться, тогда пожалуйста. Релюхи залипли и получаются вечные вентиляторы, пока не загоряться. Правильнее все-таки дождаться, что бы они отработали.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Релюхи залипли и получаются вечные вентиляторы, пока не загоряться.

А что вентиляторы СО рассчитаны на кратковременный режим работы? : Где прочитать? :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: