Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
carmack, Видимо я отстал от жизни... :

dmorra, да не, просто клапана наверно не гнул :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
alexsoft-yar, не ты первый, не ты последний.... я давно уже на метки не смотрю, выставлять надо по перекрытию, когда поршень 1 (и 4) цилиндра в ВМТ, распредвал должен стоять так чтобы оба кулачка (1 цил) смотрели симметрично вниз (потипу растянутой W), и открывали клапана совсем чуть чуть (у них будет такой развал). Тогда не загнёшь, и метку найдеш правильную (если выставить по правильным меткам из книги, то так и будет всё стоять)

Изображение

кстати хорошо видно почему гнёт клапана если ошибится более чем на 2-3 зуба в любую сторону - один из клапанов открывается при ВМТ очень высоко.
Ты чот всё путаешь,и людей с толку сбиваешь!!!!! Судя по рисунку конец такта сжатия как раз в 4-ом цилиндре!!!!!!!!!!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 06:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
carmack,
Цитата:
РВ и КВ для первого горшка

может всё-таки 4го?

Ты про перекрытие РВ или воспламенение? Если перекрытие то в 1, а если воспламенение, то в 4 горшке!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 06:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, закончился такт выпуска в 1 цил, начинается такт впуска! Ни кого он не путает! Путают всех разные издания, тем что везде пишут порядок зажигания для классического мотора 1-3-4-2, а должно быть написано - 4-2-1-3. Ты клапана с какого цилиндра начинаешь регулировать на классике и на 08 моторе? Классика с 4 цил. (8-6 клапана), а передок с 1 цил. (1-3 клапана)!
Вот как-то так!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 07:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
порядок зажигания 4-2-1-3
порядок работы цилиндров 1-3-4-2 (если началом считать начало первого такта)

LISIY писал(а):
Судя по рисунку конец такта сжатия как раз в 4-ом цилиндре!!!!!!!!!!

да, и что? какие противоречия? Да, на рисунке если дорисовать распределитель зажигания, будет напротив 4 горшка, кулачки РВ у 4 горшка симметрично далеко от рокеров, и можно в нём регулировать зазоры

LISIY писал(а):
Ты чот всё путаешь,и людей с толку сбиваешь!!!!!

ну так расскажи как правильно, тут не флудильня чтобы забегать на минутку с отключеным мозгом и писать первое что придёт в голову

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, Ты немного не о том.Я 100процентов знаю,что метка на звёздочке,на классике,сделана на 4 цилиндр,а на шевике,я три года клапанную крышку не открывал,и поэтому только на 90 уверен.
А carmack, утверждает,что на первом метка.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, что значит выражение "метка на 4-й цилиндр" ?

метка на коленвалу стоит когда 1 и 4 цилиндр в ВМТ, вообще то они ходят синфазно

метка на распредвалу стоит когда в 1 ц. два кулачка жмут на клапана, открывая их на 0.8 мм; при этом на 4 цилиндре оба кулачка максимально вверху и не касаются рокеров (зажигание в 4 цилиндре - начало третьего такта, два такта газораспределение закрыто (сжатие которое прошло и воспламенение которое будет), поэтому кулачки далеко)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 09:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
ШАндрей, Ты немного не о том.

По моему немного не о том ты! carmack не писал конкретно о метке к/в или р/в, а о том что вообще не смотрит на метки перед установкой р/вала, по тому как устанавливая кулачки в перекрытие (вниз), на 1 цилиндре, то попадаешь на метку, на р/вале, +- несколько зубов (1-2). А далее корректируешь метки - ВМТ на к/вале и метку на звездочке р/вала. А уж кто запутался в метках к/в или р/в, наверно догадаешься сам! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
carmack,
Цитата:
РВ и КВ для первого горшка

может всё-таки 4го?

Не в 4-том кулачки в верх!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
как устанавливая кулачки в перекрытие (вниз), на 1 цилиндре, то попадаешь на метку, на р/вале, +- несколько зубов (1-2)


именно так. Только не более чем на зуб оно не попадает

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: