Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 20:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
wartburger писал(а):
А еще вот чего придумалось. А что если слить масло, когда уровень будет намного выше, в прозрачную емкость. И дать отстояться. Плотность ведь у масла и тосола или бензина разная. Отстоиться вот и увидишь, что там за жидкость в масло попадает.

После проверки герметичности, слили грамм 100-150 масла в разрезанную канистру пополам. На вид: черное, правда очень жидкое, но равномерное - без каких либо эмульсий, никаких комков, нету никакой нефтяной пленки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2012, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_!, если интересует вероятность попадания ОЖ в цилиндры, то выкрути свечи после забега и посмотри через дырку свечную на дно поршня. Разумеется надо подкручивать колено чтобы поднять 1+4 или 2+3 в ВМТ. ОЖ, потихоньку попадающую в камеру сгорания будет хорошо видно по идеально чистому, отмытому блестящему алюминию поршня. Ну или отличающемуся по чистоте.

Вообще, имхо, пробитие прокладки из рубашки в картер, да так что камеры сгорания герметичны - маловероятно.
Изображение
ибо там только два места - две мелких дырки у окна цепи (слева), и одна дырка с другой стороны где слив масла под пробкой (справа, внизу) (не путайте с дырками под болты ГБЦ). Хорошо видно что расстояния там нехилые, само по себе пробить не должно

Ну еще по центру внизу (подача масла в головку), но на работающем двигателе масло бы зафигачило в ОЖ только в путь, было бы заметно по цвету бачка

и не забываем что изменение уровня на горячую и холодную - стопудово заметен, все таки 7 литров ЕМНИП - жидкость расширяется уровень растет.

Тоже самое с маслом, только наоборот - масло нагорячую может быть раскидано по внутренней поверхности движка, а за ночь все стекает (например, из фильтра имеющего недержание, и поднимает уровень.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2012, 23:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня вскрыли голову. (машина прошла 30.000 км)
Прошу комментировать, интересно было бы узнать ваше мнение на счет двигла.

Изображение

[img]http://alex.sheviniva.users.photofile.ru/photo/alex.sheviniva/200747623/xlarge/210356699.jpg?][/img]

Изображение

Собственно сама прокладка.
Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Ну и голова...
Изображение

Изображение

Изображение

У башмака не было одного уха.
Изображение

Для затравки еще пару фоток.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

: и самое главное с чего я ох..., как оказалось головка с завода была вареная.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 07:33  
Участник
Участник

    30
  •  119
  • 41

  •  23 авг 2005, 22:47

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вроде как и прокладка, так то по фото голова как голова. У меня на Шеви 2008 года на пробеге 40 тыс, тоже прокладку пробивало, мне тогда правда повезло , антифриз подавило наружу, а он красный поэтому и заметил. Меняй прокладку и будет тебе счастье. Вообще на обеих Шеви у меня прокладки более 120 тыс не ходили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 07:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понимаю, собака порылась вокруг канала на гидрики? Известное место... Я, помницца, чуток подзаваривал рядом расположенные каналы ОЖ. Башмак - нормально, вареная голова - хорошо - ОТК не спит, а вот впускной клапан 4го цилиндра шось такой беленький??? : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_! писал(а):
wartburger писал(а):
А еще вот чего придумалось. А что если слить масло, когда уровень будет намного выше, в прозрачную емкость. И дать отстояться. Плотность ведь у масла и тосола или бензина разная. Отстоиться вот и увидишь, что там за жидкость в масло попадает.

После проверки герметичности, слили грамм 100-150 масла в разрезанную канистру пополам. На вид: черное, правда очень жидкое, но равномерное - без каких либо эмульсий, никаких комков, нету никакой нефтяной пленки.

Дайте сутки постоять этой пульпе - обязательно начнёт расслаиваться! И 150 граммов не показатель - основной объём в поддоне.
С такой месилкой как колено смешать в однородную массу можно всё -хоть маргарин с водой.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 10:02  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
pivko писал(а):
prorock писал(а):
pivko, шо, так все плохо с нашими бошками?


Это похоже на правду. Если БК есть, то заглуши двигатель, а минут через 5 включи зажигание. Температура, которую покажет датчик ГБЦ, вполне спокойно может достигать 110 градусов... а как-то раз, когда я заглушил двигатель при температуре 99 градусов, аналогичный опыт показал и 115...

Тут где то читал на форуме(был даже спор), что это и есть основная причина пробоя прокладки в 4 ц.ре., и что нельзя при работающем вентиляторе охлаждения выключать двигатель.Я пробывал после выключения вентилятора на 93 гр. заглушить и запустить через несколько минут, дак температура всегда была на 99 гр.Теперь жалею что раньше так не делал, думаю у меня и прогарела прокладка на 46 тыс. из-за этой мелочи. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 10:07  
Участник
Участник

    60
  •  143
  • 46

  •  01 дек 2008, 18:52

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток!
Поделюсь своей проблемой и методом лечения.
Возращаясь с рыбалки заметил что температура лезет в верх 91, 92...96 (по БК "Матрикс":smile_wink:, думал уже останавливаться, но тут температура пошла в низ. Забил, списал на погоду (+20) и дорогу. Но дефект повторялся в течении недели. Штудировал тему... и пошел искать причины.
В обед, на работе, выкрутил свечу 4-го цилиндра - мокрая. Остальные сухие. Закрутил, завел. В расширительном бачке обратка бежит как у "молодого". Температура 50, обратка начала прерываться, поплевывать воздухом. Температура 70, из большого шланга в расширительном бачке пошли пузырьки, из обратки больше пены чем жидкости. Прогрел до срабатывания карсолнов (проверил работу термостата, который заменил в поисках причины). Убедился, что термостат рабочий.
Вечером по пути с работы температура резко поднялась до 107 (по БК), но также быстро была снижена до 93 карлсонами. Поведал симптомы на СТО, подтвердили - ПРОКЛАДКА ГБЦ.
Утром следующего дня погнал на замену прокладки. Завел - троила секунд 15-20, потом стала работать нормально. Из выхлопной как зимой в минус сорок - пар валит. Конденсат попробовал на вкус - сластит...
Итог: 250р прокладки (ГБЦ, клапанной крышки и коллектора) + 150р. успокоитель цепи + 2500р работа.
Проехал после замены около 1000 км - пока полет нормальный.
Только придется вернуть обратно родной термостат - новый по трассе при +30 за бортом держит 81-82 градуса (по БК). Родной даже в минус 40 без картонки перед радиатором не опускался ниже 85-86.
Башмак у меня точно такой же - без уха.

_________________
Шевик "Сочи" июнь 2008г.
Nissan X-Trail, 2.5l, черный 2008г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 12:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Да, еще одно, 1 гидрик (ГК) был открученый, еще 2 легко открутились руками, при этом за все это время не разу не слышал, что б они стучали.
Также не было с завода одной гайки крепежа выпускной трубы.

По головке:
Разобрали полностью(даже шпильки выкрутили).
Сегодня должны увести на опресовку, шлифовку, притирку клапанов, и возможно на смену направляющих.
Направляющие разбиты в выпускных ( у них такой не хилый продольный люфт), а направляющие в впускных, вроде как нормальные.(Определенные на глаз, так сказать)

В общем такой вопросик:
Менять все направляющие ?
Или менять только на выпускных ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 14:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_! писал(а):
Менять все направляющие ?
Или менять только на выпускных ?

Решил менять все.
При этом приходиться менять и клапана, иначе они не соглашались браться за работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: