Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 19:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поменял местами первую и вторую форсунки. Сегодня отьездил около 30 км, комп. молчит. При замене посмотрел как распыляют- вроде все одинаково. Почистил разьёмы. Может в них причина была, а может жгут потревожил, но пропусков пока нет.

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2012, 16:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  30 дек 2012, 16:29

Блог: Просмотр записи (0)
Срочно поменяй масло для двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2012, 17:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
Та же фигня на холодной машине. Причём из ошибок только ДД. Но после прогрева свыше 50 гр. С. Все нормально. Если поехал до разогрева до 50, то потом действительно заглушить и завести приходится, но что удивительно это не всегда. так что не лезу никуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2012, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Gigman, про темп. не скажу-не контролировал. У меня это тоже не сразу началось, а потом цикл "заглушил-завёл-поехал" стал повторяться всё чаще. Была ошибка 303, потом 300, а в итоге ошибка ДД, как у тебя, а потом ещё и 301. Закончилось скидыванием головы, заменой вып. клапана 3 и 4 цилиндра (4 пропускал при проливке). 301 ошибка вылечилась чисткой разьёма форсунки. Причём в 3 горшке пришлось седло шарошить.
Ошибка 328 (ДД) выскакивала и раньше, но относил её на дребезг экрана стартёра, причём, что интересно, при прогрева движка дребезжать переставала. Сейчас дребезга нет, почему я не знаю.
А ты ещё компрессию померь-верная вещь для Шевика : . На простых Нивах потеря компрессии фигня, ну кушает малость поболе и всё, а тут вырубает конкретно, сам бы не столкнулся-не поверил.

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2012, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
cgtw, я на газе езжу. Для меня дырявость клапана фатальна. В феврале 2 клапана поменял, остальные пришарожил. Правда направляющие уже сносились... Их не менял, но возможно и их время уже настало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2012, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  296
  • 41

  •  06 июл 2011, 17:11

  •  город Лесной

Блог: Просмотр записи (0)
Да, компрессию померею в ближайшее время, самому интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 19:17  
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 71

  •  22 дек 2012, 15:38

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
[q



К теме заглушил завел все нормально. Выежал с дачи после пурги.Снегу местами по бампер,правда пушистый.Два км до трассы прошел без напряга. Немного проехав замечаю мотор тупит,холостые упали,при трогании троит. Ну думаю засосал снегу в заборник или растаял на МЗ на трассе пробьет. Время 5 утра темно,ничего под капотом невидать. Так итащился 20км до дому. Приехал ЗАГЛУШИЛ, минут5прошло,вернулся,надо же искать проблему.Завожу все работает как часы,это еслибы я еще на трассе заглушил завел ,может и немучил машину.Выходит ЭБУ при проблеме может поменять смесь ,штото отключить,НО проблема пропала,ВЕРНИ назад.Хер.Заглуши ,заведи.БК нет,ЧЕК не загорался.














uote="cgtw"]Отчёт за выходные.
Накатал порядка 150 км. Бензика сжёг немеряно. Но отношу это на холод (-26;-30), катал по городу, машину на стоянках не глушил.
Плюсы: Машина тянет, ЧЕК не горит, даже не мигает (до ремонта было). Вывод: прогоревший клапан основная причина загорания ЧЕКА (неисправности). Нет главной причины-той, что в заголовке, т.е. не надо глушить и опять заводить.
Минусы: Авто попердывает, комп подверждает-пропуски первого цилиндра .


След. шаг- замена местами форсунки 1 горшка на любой другой. Договорённость на бокс уже есть.[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 08:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Lesnik063, У меня ЧЕК не сразу начинал загораться, я писал вроде. Просто было иногда пропадание тяги, потом всё чаще. Концовка известна.
Покурив форум пришёл к выводу, что прогар цилиндра, тем паче комп. потверждал.
Покурив ещё понял принцип работы контроллера: при пропусках кратковременных ЧЕК мигает, при повторении цикла пропусков ЧЕК зажигается и контроллер вырубает неработающий цилиндр, абы не губить катализатор. При глушении авто, ошибка скидывается и какое то время всё в норме, а потом по новой. Ну как то так.
Так что совет стар как мир: начать с проверки компрессии.
У меня на первом горшке пропуски были из за неконтакта разьема форса, но по ощущениям это никак не выражалось, если бы не комп, то так бы и катал.
Вчера проехал около 500 км по хорошей трассе, машина тянет супер (для неё : ),
ср. расход по компу 8,6 литра, средняя скорость 92 км, так что могу сказать, что у меня с ней всё в порядке, но забрякали клапана, но это после возвращения буду разбираться.

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  245
  • 62

  •  18 дек 2011, 21:34

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Дорога домой, эти же 500 км, дорога та же, погода хуже. Расход 8,1 л/100км, ср. скорость 73 км. Остановились первый раз через 200км-клапана не брякали, ещё остановка через 150км-клапана слышно, по приезду домой бряканье превратилось в параною, даже жена услышала.
Перед выездом выскочила ошибка 328 (высокий уровень детонации), грешу на бряканье клапанов (?!). Но в целом всё замечательно (особенно пауза между туда и сюда : ).
До начало трудовой недели постараюсь вскрыть крышку и посмотреть ГО. Ещё есть мысль на масло, после ремонта ГБЦ заменил масло на 5/40 Ликви Моли, никогда его не пользовал, но брал в нормальном магазине.
И....сволочи.....бензик подняли на 50коп за литр...ЛУКОЙЛ, на остальных цена, пока, старая.

_________________
Ничто человеческое нам не нужно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: