Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 16:57  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Бензин в масло...сцыкотно чето. У отцов были Москвичи на МС-8,там ничего испортить было нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
андреи, че отцы, и я так делал. 50гр. имхо, погоды не сделает. При -40°С и для синтетики лишним не будет, чтобы утром АКБ помочь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5729
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
алексей 213, на будущее можно с вечера после постановки машины на стоянку залить через маслозаливную горловину стакан бензина. Желательно чтобы двигатель был не горячий, но и не остывший в ноль. После заводки и прогрева бензин испарится без особых последствий для масла.

Ну ты щас насоветуешь дедовских способов! :
Так делали с маслом М8 100 лет назад. А щас "тупо" заливаешь синь и не паришься : и ездишь на ём в 2-3 раза дольше
А вот с таким бензом не грех в бак залить поллитра ЛВЖ типа того же эфира, спирта 96* или ацетона. Плюсом от этого действа - из бака убирается вода.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
А щас "тупо" заливаешь синь и не паришься .

До -30 и с новой АКБ. У топикстартера как раз изначальная проблемма с проворачиванием КШМ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 17:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5729
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, До -35 с синькои и холодным не новым АКБ я заводился с первого раза (при условии, что глушил вчера вечером).
С нормальным бензом и исправной системой впрыска достаточно провернуть КВ на 1 оборот, шоб тока схватилось

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 17:21  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ты щас насоветуешь дедовских способов! ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, в масло добавляют не для самого масла))) а для того чтоб пары бензина наполнили полости поршней для более легкого воспламенения утром, там наблюдается такой ифект,,,,, хватает сразу, но если двигло не подхватил то будеш крутить как обычно, проверял не раз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5729
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
андреи, А для чего же? Когда бенз разбавляет масло, то последнее становицца оооочень жидким. А пары бенза в цилиндрах из картера - это круть.
Для этого надо именно в масло его добавлять, а не в впускную систему : ага...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 17:29  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
.....достаточно провернуть КВ на 1 оборот, шоб тока схватилось...
Че то вы сэр не в ту степь .....
Алгоритм инжекторного двигателя запрограмирован на
1 коленвал должен сделать НЕСКОЛЬКо оборотов
2 скорость вращения коленвала должна быть не ниже некоторой/примерно 1об/сек/

В отличии от карба-что бывает что коленвал достаточно шевельнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6667
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, ты где там такие температуры находишь:smile_nod:
андреи, не надо пороть чушь. Какие там пары из бензина в масле при -40°С. Бензин добавляют исключительно для снижения вязкости масла.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 17:32  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
я часто по командировкам мотался Корелия Вологодчина Мурманск там морозы бывают поверь мне :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: