Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 12:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
alexvp,
Занеси промороженый аккум домой, подключи к зарядному и дай ему ток ампер 6. И погляди, как быстро он прогреваться начнет .


очевидно во время зарядки он нагреется быстрее, чем просто оставить его в тепле. Время не замерял - не было нужды. Но включение ближнего света на 10 сек перед запуском хорошо подготавливают его к принятию стартерной нагрузки. Т.е. ток 10А в течении 10 секунд уже дает заметный эффект. Глупо спорить с очевидными фактами, согласись

Spirit писал(а):
alexvp,
А так ещё раз напоминаю - тема про прогрев, а не про сохранность дохлого аккума при дерьмовом гене


Мы здесь хотим мировой рекорд установить по скорости прогрева? Или все-таки обсуждаем способы пригодные для повседневной практики? Если все-таки последнее, то высасывание последних электрончиков из аккума - неприемлемый путь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 12:44  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Я знаю что у тебя стеклянный двигатель,и все процессы происходящие в нём видно. : Я не говорю что его угробишь сразу,я писал что моторусурс уменьшается.Синтетика-синтетике рознь,особенно в России. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 12:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра, про двигатель очень интересно, обязательно проверю. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 12:47  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp, Уже давно все выяснили,что включение света,и т д.,перед запуском ни летом ни зимой ни к чему не приводит ,кроме разряда батареи.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Десяткин,
Не , ну нравится тебе - сиди на холодном кресле и газуй, слушай вопли холодного двигла, как он поршнями по стенкам цилиндра лупит. А я включаю, веничек в руки - обмел- двиг +25, можно ехать. А при езде он ещё быстрее греется
.

Выхожу из дома "в тапочках", завожу, включаю попогрейку, печку на первую скорость, воздух на рециркуляцию (из салона), закрываю двери с брелка и иду допивать кофе. Через 10 минут сажусь в теплую машину и сразу еду. :P
Или все тоже самое, но допиваю кофе чуть раньше, а на время прогрева гуляю с собакой и не "в тапочках" уже:smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp,
Объясни мне , как при напряжении 14 в на борту аккумулятор продолжает разряжаться? И даже при 13,2.
Тут вопросы не по подготовке , а о скорости прогрева и частоте оборотов. Ненадлежащеработающая электрика в другой теме. Сдуру, как говорится и всё сломать можно

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин,
Аналогично. Только завожусь с брелка. Но бывает -35 и машина перед этим 2 дня не заводилась. И бегать туда-сюда лень. Да и снег обмести всё равно надо ))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, Вот если бы обороты ХХ при минусе были 1500 - то в -35* процедура заводки б была та же самая.
Че те бегать лень? А 10 минут мерзнуть полусонному (пусть даже и с веником в руках) - не лень? : двигло +25* салон вашпе холодный. Не лень и в салоне мерзнуть?
У нас с тобой видимо лень разная. Мне моя больше нравицца :P :

ЗЫ: Автозапуск с брелка - отличный подарок автоугонсчигам.
Хотя в Сургуте возможно и не гоняют машины ибо некуда угнать :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Spirit, Вот если бы обороты ХХ при минусе были 1500 - то в -35* процедура заводки б была та же самая.

Наивный али намеренно передергиваешь? При заводке сразу под 1800, потом в течение 2-3 сек падает до 1100. В -35 даже синтетика в коробке без выжима сцепы - хрен заведешь.
Цитата:
Че те бегать лень? А 10 минут мерзнуть полусонному (пусть даже и с веником в руках) - не лень? : двигло +25* салон вашпе холодный. Не лень и в салоне мерзнуть?
У нас с тобой видимо лень разная. Мне моя больше нравицца :P :
в -35 в салоне холодно и при +60 на блоке. на ХХ при -35 больше 70 на блоке даже в течение 40 минут температура не поднимается. Смысл палить бензу, если при движении через 10 минут под 80 и ещё через 10 можно без шапки и перчаток рулить? Ну прогрел ты машину, а всё равно 10 минут вокруг машины с веником в -35. Странности ты говоришь. Или у тебя машина полностью вытаивает из сугроба. Кстати, если сугроб и пониженая - машинка ваще быстро прогревается )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Десяткин писал(а):
Spirit, Вот если бы обороты ХХ при минусе были 1500 - то в -35* процедура заводки б была та же самая.

Наивный али намеренно передергиваешь? При заводке сразу под 1800, потом в течение 2-3 сек падает до 1100. В -35 даже синтетика в коробке без выжима сцепы - хрен заведешь.

Ну я и говорю - ф топку автозапуск с брелка.
На десятке в мороз ХХ был чётко 1500, а потом мееееедленно падал при прогреве и машина заметно быстрее грелась.Т.е. кофе я за 5 минут допивал :smile_bigsmile:

ЗЫ: У мну при заводке до 1800 обороты не прыгают а сразу на 1100 встают

ЗЫЗЫ: в -35 и -30 у нас снег не идет почему та... : Нечего сметать.
Максимум иней на лобовом

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: