Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 19:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Ежели движок ничего не ест - значит он сдох. :

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 20:48  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, а что если с новья примерно 0.5 литра на 2000 км, и не прогрессирует уже 60 000 тыс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Хищник, так надо смотреть. Завод сколько регламентирует?
При колпачках жрет именно на трассе. А в городе нормально. У меня так и было.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 21:19  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Хищник, так надо смотреть. Завод сколько регламентирует?
При колпачках жрет именно на трассе. А в городе нормально. У меня так и было.

В том то и дело, что у меня ни как ни получится в городе наездить хотя бы 1000 км, всё время на трассе разбавляю городской режим, я же пишу про средний режим свой, что у меня на 2000 примерно 0.5 литра ест.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 21:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Это много. Обрати внимание. Город -отдельно, трасса -отдельно. Если ужор на трассе -колпачки 100%.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
В том то и дело, что у меня ни как ни получится в городе наездить хотя бы 1000 км, всё время на трассе разбавляю городской режим, я же пишу про средний режим свой, что у меня на 2000 примерно 0.5 литра ест.


Хищник , так у тебя после установки отстойника в тонкий шланг вентиляции произошло хоть какието изменения в масляном аппетите ?
(спрашиваю не ради спора про сеточки, а по теме).

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 22:08  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Хищник писал(а):
В том то и дело, что у меня ни как ни получится в городе наездить хотя бы 1000 км, всё время на трассе разбавляю городской режим, я же пишу про средний режим свой, что у меня на 2000 примерно 0.5 литра ест.


Хищник , так у тебя после установки отстойника в тонкий шланг вентиляции произошло хоть какието изменения в масляном аппетите ?
(спрашиваю не ради спора про сеточки, а по теме).

Нет конечно, я его ставил не для этого, а для лови конденсата зимой и что бы ДУ и рессивер были чистыми. Да и моя конструкция не могла на ужор масла в принципе повлиять. Кстати резка стакана то же особо не помогла.
По поводу расхода масла в 0.5 за 2000 км: Значит меняю я масло, заливаю 2800 литра свежего, уровень при этом чуть больше середины мин и мах, проезжаю я примерно 2500 и заливаю 0.5 л, опять 2500 и опять 0.5, ещё 2000 и доливаю остатки, в принципе хватит на ещё 1000 и будет по метку мин, можно в принципе заменить на таком пробеге, но я покупаю ещё 1 литр, и доливаю 0.5. Это я примерно так сосчитал, у меня щас после последней замены масла проезжено 9000 км и уже с долитыми 450 гр масла и масло на отметке мин, но при этом я сразу после замены немного откачивал масла где то гр 250, т.к было чуть больше МАХ, но может потому что не совсем старое слилось, можно было на сервисе ещё чутка подождать, но с картера уже капало а не лилось. Плюс доливки в том, что масло немного но обновляется, ну как немного, 1.5 литра за 9- 10 тыс.это почти 50 %.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2013, 07:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Нет конечно, я его ставил не для этого, а для лови конденсата зимой и что бы ДУ и рессивер были чистыми. Да и моя конструкция не могла на ужор масла в принципе повлиять. Кстати резка стакана то же особо не помогла.


Ну ладно, для ловли конденсата зимой , так зимой.
А ДУ и ресивер то чистыми стали после отстойника?
Я пытался просчитать свой расход, (с новья год ездил - 27 тыщ км), самое большее получилось 250 грамм на 2000 км. То бишь в два раза меньше твоего но всеж мне тоже не нравилось ! :

Как ты знаешь мне сеточка в шланг помогла, честно слово, но тут надо быть окуратным в прогнозах. Может есть другие причины твоего угара масла.

А про стакан я тоже понял. Всю тему не читал, надеюсь ты тут давал данные о своей компрессии , о нагарах на свечах и измерении выхлопа ?

Может поршневые кольца немножко того или закоксились? Может клапана там чо нить .....Хотя с новья - не должно же ?! Напрашивается вопрос о поиске других мест сгорания масла.

Ну и это , ты борец или не борец ? Да воткни ты эту гребаную сеточку - отпишись о результатах блин !!! Я тебе давно это хотел предложить и воткнуть в твой же отстойник !!! Только надрезав видимо его. :smile_bigsmile: А ВДРУГ ?

Мне же тоже интересно. Хоть и пишут в инструкции что на 1000 км допустимо 500 грам но этож бред , этож отмазка. "обновление масла от постоянной доливки" - этим я не могу себя утешить, хотя как бы вроде и тоже довод :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2013, 15:07  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Хищник писал(а):
А ДУ и ресивер то чистыми стали после отстойника?

Конечно, когда я туда впервые залез, а поводом были плавающие обороты и их же завышение, в общем полез для замены РХХ, и в ресивере на дне было немного масла и весь ДУ засран + все каналы тоже+шток РХХ. После установки я уже тыс через 10 снимал ДУ для дороботок(делал канавки по методу МД тюнинга и укорочения, а так же удаления одной половины пружины дроссельной заслонки) и он был значительно чище, а масла в ресивере не было, и у меня ещё в толстом шланге стоит на выходе их вентиляции картера латунный ёршик как пример http://009.ru/index.php?productID=7104 подбирал что бы влез в толстый шланг в натяг, так вот мне кажется это что то похожее, что и у тебя с фильтром с мачалками что стоит в малой ветви, но при этом я проверял толстый шланг на входе в ДУ и там он немного смазан маслицем, кстати ты проверь наличие масла внутри тонкого шланга который входит в ДУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2013, 15:17  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Хищник писал(а):
Ну и это , ты борец или не борец ? Да воткни ты эту гребаную сеточку - отпишись о результатах блин !!! Я тебе давно это хотел предложить и воткнуть в твой же отстойник !!! Только надрезав видимо его. :smile_bigsmile: А ВДРУГ ?

В моей конструкции есть две сеточки металлические на входе и на выходе, но там принцип работы другой и его уже не переделаешь, но можно например всунуть его сразу после вентиляции картера как и у тебя и чтобы он вертикально стоял и не убирая свой маслоуловитель понаблюдать, будет ли что нибудь копится в отстойнике, будет время может реализую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: