Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 10:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
cheetah писал(а):
Нет - все таки пыльник фланца раздатки, будь он не ладен :smile_nod:
можно попытаться приклеить супермоментом не снимая с вала. на редукторе заднего моста у меня так получилось.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2014, 10:13  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag писал(а):
cheetah писал(а):
Нет - все таки пыльник фланца раздатки, будь он не ладен :smile_nod:
можно попытаться приклеить супермоментом не снимая с вала. на редукторе заднего моста у меня так получилось.


Мне в сервисе сваркой на 2 точки прихватили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 07:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  25 июн 2014, 06:54

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Kuryshev,
Цитата:
очень хорошо слышно если машина катится на нейтралке, пропадает при низкой скорости движения автомобиля при при торможении, остановке. Что это может быть?
_________________

Это передние тормозные колодки. Если до замены, ещё далеко, то подложите на торцы колодок кембрики ПХВ. Большой зазор, вот они там и хлябыздают издавая противное звякание.
Когда же притормаживаете, звук исчезает же. Где то, мы это уже обсуждали. И я так делал, пока не заменил колодки.


Приветствую!
Тоже был "обладателем" такого же дребезга. Достало ужасно (едешь как на телеге )... подкладывались и скобы и резинки всякие. Лечилось ненадолго (либо на ухабах терялось, либо "сервисмены" выкидывали) решилось следующим образом: однажды , знакомый ковырялся с подвеской БМВ (б/у). Обратил внимание, что конструкция ступицы отдаленно схожая с нивовской. При этом прижимные скобы - обрезиненые! Похоже немцы с такой проблемой также сталкивались :smile_nod: ... Возможности "обрезинить" шевишные скобы не было, поэтому пока что сделал проще - герметиком-прокладкой (держит высокую температуру) прошел по нижней стороне прижимных скоб. Также сделал тонкий слой прокладки по самой ступице.
Результат - тишина. Около месяца , изменений нет. Лязга нету....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: