Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Ст., а аккумулятор-то по какой причине менял?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Попробовал сейчас тормозить резко, с 13,8 вольт до 13,4 падает, а когда побольше разогнался - вроде кратковременно и 13,2 видел. Тормозил с выжимом сцепления, асфальт сухой, АБС не дребежжала. Обороты вроде ниже 800 не падали. Смотрел по БК, на ПП вольтметр медленнее срабатывает, но тоже показания падают.
Неужели АБС столько жрет? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 13:11  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  173

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Попробовал сейчас тормозить резко, с 13,8 вольт до 13,4 падает, а когда побольше разогнался - вроде кратковременно и 13,2 видел. Тормозил с выжимом сцепления, асфальт сухой, АБС не дребежжала. Обороты вроде ниже 800 не падали. Смотрел по БК, на ПП вольтметр медленнее срабатывает, но тоже показания падают.
Неужели АБС столько жрет? :


Ну, примерно как и у меня, до 13.2 - 13.1 даже видел. Это без кондиционера и карлсон тихо работал. Я утром ехал, раньше 7 часов, дорога была почти пустой и я имел возможность поэкспериментировать.

АБС тоже не трещало, но, может, это и не важно, трещит или нет, а все равно жрет. Там же еще какая-то фигня есть, которая должна тормозные усилия распределять. Может, она тоже жрет?

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 13:14  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  173

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Сергей Ст., а аккумулятор-то по какой причине менял?


По причине дурной головы :smile_nod: Забыл свет в салоне выключить, утром пришел - кирдык, 3 вольта, даже центральный замок не работает. Ехать надо, заряжать долго и не был уверен, что он вообще зарядится. Посоветовали на ниву 63 а/ч, ну, купил. Тот потом зарядился, но заряжался о-о-о-о-чень долго. Дома стоит, на всякий случай.

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Ст., получается, что это падение при торможении нормально, просто у тебя оно накладывается уже на пониженное напряжение, и этого хватает для предупреждения. Ищи в генераторе, контактах. Вот тут почитай http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=49992


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2014, 14:23  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  173

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Сергей Ст., получается, что это падение при торможении нормально, просто у тебя оно накладывается уже на пониженное напряжение, и этого хватает для предупреждения. Ищи в генераторе, контактах. Вот тут почитай http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=49992


Да, читал уже. Кто-то борется, кто-то живет с этим :smile_nod: У меня вроде бы и напряжение не пониженное изначально, а вот когда включен кондей, крутит карлсон и еще тормозишь - вот тогда и получается авария БП. Ну, будем посмотреть, как появится время.

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 07:29  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
да отключите АБС сняв его пред и сразу все поймете
подозреваю, что там эл маг клапаны управляемые вот они как нагрузка и сьедают

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2014, 07:33  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  173

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
да отключите АБС сняв его пред и сразу все поймете
подозреваю, что там эл маг клапаны управляемые вот они как нагрузка и сьедают


Будет время и настроение - поэкспериментирую. Пока что подтянул клеммы АКБ (на пару оборотов удалось подтянуть) и попытался подтянуть гайку крепления массы от АКБ к корпусу, но эта гайка и так сильно затянута.

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: